Датчик температуры гольф 2

Датчики темературы ОЖ [ДТОЖ]/термовыключатели

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) имеет внутри терморезистор который в зависимости от температуры ОЖ изменяет свое сопротивление и передает сигнал в мозг. На дорестайле до 89 года ставился ДТОЖ белого цвета с резьбой М10х1 и вкручивался тройник, он же датчик температуры наружного воздуха (ДТВВ), с 89 года датчики поменяли форму и стали ставиться под защелку, также данный дтож поменял цвет корпуса на синий.

133321_01.jpg

Датчик температуры ОЖ для указателя температуры ОЖ

VAG 049 919 501

K%FChlmitteltempgeber12.jpg

VAG 251 919 501 D

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) имеет внутри терморезистор который в зависимости от температуры ОЖ изменяет свое сопротивление и передает сигнал в мозг. На дорестайле до 89 года ставился ДТОЖ белого цвета с резьбой М10х1 и вкручивался тройник, он же датчик температуры наружного воздуха (ДТВВ), с 89 года датчики поменяли форму и стали ставиться под защелку, также данный дтож поменял цвет корпуса на синий.

[b]VAG 026 906 041A[/b]

[attachment=7]ccc4748s-960.jpg[/attachment]

[b]VAG 026 906 161[/b]

[attachment=6]026906161sensor.jpg[/attachment]

[b]Графики сопротивления для ДТОЖ[/b]

[attachment=8]133321_02.jpg[/attachment][attachment=9]133321_01.jpg[/attachment]

Датчик температуры ОЖ для указателя температуры ОЖ

[b]VAG 049 919 501[/b]

[attachment=1]K%FChlmitteltempgeber12.jpg[/attachment]

[b]VAG 251 919 501 D[/b]

[attachment=0]013cdd1effd897629b43ecaaac1f6d9833.jpeg[/attachment]

Также для включения или отключения различных подогревов использовались термоключи которые при заданной температуре замыкали или размыкали контакты внутри себя.

Термовыключатель подогрева пускового устройства (улитка) Температура переключения 30-40 грд

[b]VAG 035 919 369 B [/b]

[attachment=4]10764.jpg[/attachment]

[b]VAG 191 919 369 B[/b]

[attachment=3]18648M.jpg[/attachment]

Термовыключатель подогрева впускного коллектора (Ёж) Температура переключения 55-65 грд

[b]VAG 035 919 369 B[/b]

[attachment=5]1269270.jpg[/attachment]

[b]VAG 251 919 369 B[/b]

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе "АГРАНД". Автосервис - главная >>

Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

Или по телефону:

(495) 618-62-01

(495) 928-72-48

Фольксваген Гольф 6

Несомненно, фольксваген гольф - знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки - автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

Из истории Фольксваген Гольф

Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф. все очень просто - в честь теплого течения "Гольф Стрим", словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

Кузов тоже имел вариации - 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий - передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

Датчик температуры гольф 2 Датчик температуры

Фольксваген Гольф 2

На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с. хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

Появилась также и совершенно новая версия гольфа - так называемый "Syncro", обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

Volkswagen Golf GTI Adidas

Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

Замена фильтра салона

Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

Задний омыватель Г4, В5. Ремонт и профилактика

Ремонт и профилактика заднего омывателя

(Типичный Глюк Гольф 4, Пассат В5 вариант)

Лень далеко не всегда является двигателем прогресса. Глюк омывателя заднего стекла давно известен и описан в

FAQ volkswagen.msk.ru

Почему то эти статьи не вызвали у меня желания разобрать механизм заднего дворника и предпринять профилактические действия, а зря. Неисправность можно было предупредить.

Итак Разборка: (пример для Г4)

Снимаем шнурочки, на которых висит полка багажника. Тупым ножом, по линии сопряжения разделяем сферическую часть деталей, с которых сняли наконечники шнурочков и вынимаем вставки и сами детали.

Выкручиваем два самореза в углублениях для рук на облицовке задней двери.

Начинаем вынимать защелки облицовки с нижней части, аккуратно отжимая ее пальцами.

При вынимании верхних защелок (возле стекла) нужно начинать с средины и быть осторожным, чтобы не сломать замки сопряжения нижней (черной) облицовки с верхней (светлой) облицовкой. В этих замках необходимо пальцем открыть фиксаторы защелок.

Закрываем заднюю дверь. Снимаем наружную, декоративную крышку оси дворника. Она крепится посредством двух защелок, которые расположены диаметрально, вдоль вертикали. Для ослабления защелок нужно слегка деформировать крышку, нажав на нее слева и потянуть на себя.

Ключем №13 откручиваем гайку крепления рычага дворника, и снимаем рычаг.

Открыв дверь багажника, отсоединяем электрический разъем и трубку омывателя. Торцевым ключем №10 откручиваем три гайки крепления механизма заднего дворника и вынимаем механизм.

Слегка поворачивая плоскогубцами, вынимаем наконечник омывателя поз.4 на Рисунке

Используя торкс №10, откручиваем саморезы крепления задней, металлической крышки и вынимаем крышку вместе с деталью поз.1 и трубкой поз.3, которые неразделимы между собой. Можно одновременно вынуть и ось рычага дворника поз.2. Если крышка снимается туго, следует проявлять осторожность, чтобы не повредить прокладку лежащую под ней. Трубка поз.3 вынимается очень туго, я вынимал ее небольшими тисками, схватив за цилиндрическую часть детали поз.1. Кончик трубки отломался и остался в оси дворника поз.2. Высверливать трубку не следует, его можно выбить из оси дворника поз.2 при помощи сверла диаметром 2,7 мм. Нужно постараться сохранить уплотнительное кольцо поз.5.

FAQ рекомендует использовать для ремонта, толстый стержень шариковой ручки, но мне найти такой не удалось. На глаза попался старый приемник, который давно занял очередь в мусоропровод. Телескопическая антена от него и пригодилась, а точнее ее часть диаметром 2,6 мм. Поз.6. Я отпилил от уцелевшей трубки поз.3 кусочек длиной 25мм и, вставив в него трубку от антенны, пропаял стык. Аналогично вставил второй конец трубки диаметром 2.6мм в остаток трубки поз.3 и пропаял стык. Длину следует подобрать так, чтобы конец трубки поз. 3 был заподлицо с торцом оси дворника поз.2.

Теперь смазываем трубку поз.3 и, набив смазкой ШРБ 4, ось дворника собираем все в обратном порядке. Перед установкой детали поз.4 следует продуть трубку от смазки.

Поврежденные резиновые уплотнения легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно места установки сальников смазать жидким маслом и заполнить их силиконовым герметиком, сальники получаются не хуже фирменных.

Теперь немного о причинах.

Оказывается производят привод дворника в Испании, о чем поведала этикетка. Там видать инженеры не знают о зиме и соли на дорогах… Трубка поз.2 похоже сдалана из нержавейки, трубка поз.3 сделана из латуни, а ступица рычага заднего дворника силуминовая. Вот и создали испанцы прекрасную электрохимическую пару, которая успешно жрет латунь и силумин в электролите из антигололедных реагентов. На смазке испанцы, тоже сэкономили. Поэтому профилактическая смазка совсем не помешает, и надеюсь, существенно продлит срок службы механизма.

Замена приборки с МФА на Пассат B3

Итак начинаю по порядку. Было куплено: приборка с МФА полностью электронная (электронные - спидометр, тахометр, одометр, счетчик суточного пробега) к сожалению, от Коррадо 91-го года (бак - 55 литров), правый подрулевой переключатель с МФА, датчик скорости, датчик температуры воздуха, датчик температуры масла, вакуумный шланг 1 м, ВСЕ разъемы (на приборку, датчики), метров 10-15 провода 1,5 кв.мм. Подключение заняло полдня при наличии хороших эл. Схем и умения их читать. Кстати, рекомендую мануал: "PASSAT 88-96 бензин/дизель. Инструкция по эксплуатации техническое обслуживание устройство, ремонт." Петрозаводск, "МАШСТРОЙ"2001. Эл. Схемы изумительные (есть на

volkswagen.msk.ru

Теперь по порядку подключения. Опишу только то, что нужно дорабатывать, т.к при тупом подключении новой приборки работает все кроме спидометра и МФА.

1. Датчик скорости. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+" - на "+"катушки зажигания(КЗ), "-" - на "-" КЗ, средний-сигнальный - на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) - на U1|11 БРП.

2. Датчик температуры масла, одноконтактный. Вкручивается над фильтром вместо пробки. Его контакт - на G2/1 БРП, Контакт Т28/17 РП - на U1/1 БРП.

3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на U1/2 БРП.

4. Правый подрулевой. Разъем на 4 контакта. Красный провод - на V/4 БРП, черный - V/3 БРП, белый - V/1 БРП, синий - V/2 БРП. Т28/15 РП - U2/4 БРП, Т28/6 - U2/8 БРП, Т28/4 - U2/14, Т28/5 - U2/13.

Трос спидометра вынимается. Вместо него я вставил шланг отбора вакуума от вп. коллектора (на трубке к вакуумнику тормозов клапан с двумя пиптиками). Другой конец шланга одевается на датчик вакуума на задней стороне приборки. Вроде все. Взаключение добавлю. Старая приборка - часы, мех. cпидометр VDO. Новая, тоже VDO. После подключения - все работает, даже МФА в тестовом режиме (см. ФАК).

Теперь по ценам:

Приборка (б/у) - 50$

Датчик скорости (новый)-21$

Датчик темп. масла (новый) - 4,80$

Датчик темп. возд.(новый) - 4,80$

Рекомендуем также прочитать
Газ 3110 406дв 3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% mestet 21 марта 2012
Волоконно-оптические датчики температуры и давления для промышленного применения . Датчики не подвергаются влиянию любых видов электромагнитных помех.
Выставочно-консультационный
Обзор умной GSM-розетки Senseit GS2