Датчик температуры тойота камри
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Camry (Тойота Кэмри)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Camry 2, 3, 4, 5, 6, 7 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Тойота Кэмри 2, 3, 4, 5, 6, 7 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Toyota Camry в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Тойота Кэмри на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Тойота Кэмри в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
АКПП Toyota / Aisin Co U660E, U760E
- Список запчастей
20es350_U660.jpg" /%
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты ( Камри . RAV4, Авенсис ) под мощный V6 двигатель в 3.5 л. Для Камри U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США.
У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES.
Под-модификация U660F - для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E. - лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F - полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов). Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3.
Новая модификация U760E устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, . ) и Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS ) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.
U760E пока редка у нас в ремонте, отчасти потому что нагрузки на узлы от двигателя здесь оптимизированы, отрегулированы более щадяще. И, конечно, потому что машины с этой трансмиссией пока редки на дорогах России. Да и синтетическое масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капремонта, который потребуется, когда потечет сальник насоса, указывающий на необходимость ремонта ГДТ .
Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и более продвинутой альтернативой 5-ти ступенчатым U150 . когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок ( TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26 ) и были хорошо изучены их типичные слабые места. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела.
Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик э ти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по управляемости, и по экономичности и конечно же - по комфорту. Естественно, кроме цены и долговечности. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".
Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера выполнены так "демократично", что позволяют водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.
Электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания ", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от этой нагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".
Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жгут сцепление автогонщики. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век своим веком и закатом традиционных АКПП.
Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.
Масло ATF (Toyota WS ) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр - компактный, но достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа - разрез фильтра ).
20WS.JPG" /%
Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа.
В общем новая 6-ступка U660 - настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы отказались здесь от принципа пока-ёкэ. Демократия - так демократия. Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете. И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами.
По продаже фильтров ( 346010 ) эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340 . И не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже ).
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Мастера иногда заказывают расходники максимальным комплектом:
- Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками № 346007. включая сгоревшие Упорные диски.
или - Ремкомплект прокладок и сальников от Транстек № 346002-ТК - самый популярный.
Все чаще для переборки заказывают полный Комплект фрикционов - № 346003. Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших. В этом случае Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают нештатно при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и т.п.
Типичные болезни возрастных АКПП U660Е: Гидротрансформатор
Неглавная проблема для езды, но критическая для "здоровья" АКПП - фрикционная накладка муфты блокировки. Гидротрансформатор - главный "пачкун" и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни.
Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт. Частая проблема гидротрансформатора - ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один "прогорклый пирог". Многие жалостливые к своему "рысаку" водители, не дождаясь спекания такого "пирога", отправляют коробку с "бубликом" в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070.
Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты (за 7-8 т.руб) каждые 150-200 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока стоимостью ок. (подробнее ).
По мнению экспертов АКПП, Первая характерная проблема U660E - в главном подшипнике корпуса (№ 346248 ), который держится на слабом стопорном кольце.
Проблема с вибрацией в АКПП часто возникает уже на первой сотне тысяч км пробега. Особенно у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя. Стопорное кольцо 346 876 ( фото внизу ) держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346 710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется.
Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету - заменяется: № 346248 , вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная, Sungear (№ 346612 ) справа.
Симметрично разбивает Подшипники между планетаркой и наружной шестерней с Кольцом (№ 346220 ) и (№. 217- 218. 220-221 ) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub # 346596B ), слева. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346 877 , шестерня (Output Gear) №346 710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Заменить сгоревшие фрикционы в этом пакете и не проверить подшипник 248 и кольцо 876, значит оставить "занозу гноиться" дальше.