Датчик температуры спринтер

Может ли Sprinter не заводиться изза датчика температуры о.ж.

lecsa При отключенном или оборванном д.т, эбу принимает значение из карты -30 градусов.

Ром, тут не согласен. Попробую объяснить почему.

Не где про это не читал, но опытным путём (скидывая разъём с датчика) установил, что чем сильней прогрет двигатель, тем меньше это влияет на его работу.

Датчик температуры спринтер спринтер

Проделать всё это пришло на ум после заводки ЕДхи при температуре примерно +5 градусов. Схватывает, а не заводится. Свечи сухие. (Салон был разобран и самодиагностику сделать не могли) Мы конечно её завели, зажав обратку пассатижами.

Тряслась как эпилепсик, но по мере прогрева выравнивалась. Вот и проэксперементировал потом на своей, что там и как ;)

Да и не могли япы заточить обходную программу под - 30, т.к. не бывает у них такого ;)))

И в случае обрыва в дороге, с такими показаниями вряд ли доедешь до дома. А при показаниях горячего движка - легко. )

ГАЗОВЫЙ SPRINTER: ЧТО, ПОЧЕМ И ЗАЧЕМ

Проблема экологической безопасности приобрела в наше время исключительную остроту: доля токсичных веществ, выбрасываемых автотранспортом, превысила 60% всех выбросов промышленности. Согласно планам EU альтернативное топливо к 2020 г. должно занять четверть рынка топлив в Европе. В связи с этим доля природного газа должна достигнуть 10%, что соответствует переводу на газ 23 млн автомобилей.

О ГАЗЕ Природный газ состоит, главным образом, из метана СН4 (около 84-98%), а также небольшого количества более тяжелых углеводородов – этана С2Н6, пропана С3Н8, бутана С4Н10 и др.

Следует также отметить, что природный газ обладает наибольшим по сравнению со всеми другими видами углеводородных горючих коэффициентом полезного использования топлива, который практически соответствует 100% (99,7-99,8%).

В Европе применение в качестве топлива сжатого газа снижает эксплуатационные расходы до 30% по сравнению с дизельным топливом. В Германии, по отношению к природному газу, существует государственная поддержка – налоговые преференции, которые в настоящее время действительны до 2018 г. Бизнес тоже не стоит в стороне. Так, поставщики топлива поддерживают покупку газомоторных транспортных средств прямыми субсидиями или топливными ваучерами, а финансовые институты, такие как Kf W, привлекательными сроками кредита. Не остаются в стороне страховые компании, предлагающие экологические скидки. Быть в Германии «зеленым» становится все более выгодно. Забота об экологии выходит на первое место в общеевропейском социуме, и клиенты голосуют за нее своими деньгами.

Аналогичные программы существуют в других странах. В Италии предоставляются государственные субсидии и действует льготное налогообложение. Во Франции вообще могут освободить от налогов. В Швеции кроме уменьшения налога, газовым автомобилям предоставляется парковка в центре города и с них не взимается дорожный сбор.

В Европе доля газа, в основном природного, в мировом топливном балансе неуклонно возрастает и к настоящему времени достигла 22,3%. В Старом Свете работает около 2500 газонаполнительных станций. Из них 800 находятся в Германии.

Наибольшее количество газа потребляется в России, где его доля в топливно-энергетическом балансе составляет более 50%. На долю России приходится примерно 1/3 всех разведанных запасов природного газа, поэтому на большей части нашей территории в крупных городах газ доступен, а цена его сравнительно невысока. Тем не менее, из-за слабой инфраструктуры доля газовых автомобилей не велика. О чем говорить, если в Москве на данный момент всего три газонаполнительные станции (мы говорим о сжатом газе). В среднем по стране их больше, а причина дефицита их в столице – дороговизна столичной земли. Ведь по закону зона отчуждения вокруг газонаполнительной станции – 500 метров. И вряд ли в интересах московских чиновников думать сейчас об экологии. Значительно выгоднее продавать землю под строительство торговых комплексов и новостроек, а заодно и получить «откаты» за разрешения на эти строительства.

Чем привлекателен природный газ, кроме невысокой цены? Экологичность газа, как и любого другого вида углеводородного топлива в большей степени зависит от качества организации процесса его горения, нежели от вида сжигаемого топлива. Поэтому крайне важно, когда производители транспортных средств сами занимаются созданием газовых автомобилей.

SPRINTER Компания Daimler производит фургоны, работающие на сжатом метане (CNG – Comressed Natural Gas) с 1997 г. Новый Sprinter NGT (Natural Gas Technology) появился на рынке в 2008 году. Автомобиль отвечал требованиям Euro-4. Горение природного газа происходит, практически, без образования частиц. По сравнению с дизелями в отработавших газах содержится меньше оксидов азота, угарного газа и двуокиси серы, на 25% снижаются выбросы углекислого, или, как его еще называют, парникового газа (СО2). При применении биометана автомобиль становится фактически СО2 нейтральным. Кроме этого рабочий процесс газового двигателя сопровождается минимальным шумом среди прочих ДВС.

Что касается самой машины, любезно представленной нам на тест, то с виду это обычный Sprinter последнего поколения. Наша основная задача теста была не в том, чтобы выяснить, как эта машина ведет себя на ходу, а зачем. Зачем нужна такая машина: в чем ее преимущества и недостатки, что заставит покупателей раскошелиться на такой «нестандарт».

Мерседес остается верен себе – это классика как экстерьера, так и интерьера. Формы кузова – хоть на свадьбу, хоть на похороны – везде уместны. Они (формы) может и не выделяют машину из общего потока, как некоторые французские фургоны, но радуют глаз продуманностью линий.

Не будем здесь расписывать, как ведет себя машина на ходу – это не входит в задачу статьи. Если коротко, то все подобает марке: отличная динамика 156-сильного фургона, хорошая управляемость, плавность хода, отличные и предсказуемые тормоза.

Эргономика рабочего места, в общем, на высоте. Есть несколько моментов, которые можно подвергнуть легкой критике – это слишком мелкие символы на жидкокристаллическом дисплее, рычаг стояночного тормоза, к которому надо тянуться в нижнем положении и совершенно нелогичный регулятор оборотов вентилятора печки. И это при том, что остальные регуляторы отопления выполнены по классической схеме. Даже включение головного света сделано классически и правильно – отдельным переключателем на торпедо, а не по распространенной нынче схеме – на подрулевом переключателе, что, по-моему, менее удобно и небезопасно.

Sprinter NGT оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем М27 E 18 ML рабочим объемом 1796 куб. см, развивающим мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент – 240 Нм в диапазоне 3000-4000 об/мин. Мощностные показатели двигателя не зависят от вида топлива. Прежний вариант газового Sprinter развивал мощность только 95 кВт (129 л.с.) и крутящий момент 185 Нм. Его мощность сопоставима с мощностью бензинового двигателя (E18ML) того периода. Мощность двигателя М27 E 18 ML соответствует характеристикам бензинового M271 E18ML с непосредственным впрыском топлива CGI (gasoline direct injection). Однако на Sprinter бензиновые двигатели этого семейства не устанавливаются. Sprinter на бензине предлагается только с V-образным шестицилиндровым двигателем М27 E 35, рабочим объемом 3498 см³. Его высокой мощности противостоят высокие таможенные пошлины.

На все Sprinter NGT устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. Автоматическая трансмиссия доступна как опция.

Различаются монотопливная или битопливная модификация Sprinter NGT. Монотопливный вариант предназначен для работы в основном на газе. Поэтому автомобиль оснащен бензобаком емкостью 15 л. Битопливная модель оснащается полноразмерным баком на 100 л.

На фургоны Sprinter 316 NGT устанавливается три или шесть газовых баллонов объемом соответственно 125 или 213 л, как у тестируемого. В них вмещается 20 и 32 кг газа соответственно. Вес газовой системы питания – 165, 302 кг. В зависимости от условий движения, загрузки и модификации Sprinter NGT проезжает на газе 300-450 км. Двигатель рассчитан на потребление газообразного топлива, содержащим метана не менее 80%.

Эксплуатация Sprinter NGT имеет ряд особенностей. Заводить двигатель лучше на бензине. Практически автомобиль на природном газе может запуститься при более низкой температуре, чем работающий на бензине. Для газообразного топлива не существует понятия температурного предела испаряемости топлива. Разница в том, что окончательное испарение нефтяного топлива происходит в камере сгорания, и горит только испарившееся топливо. Из-за частиц жидкого топлива происходит, то, что называется неполным сгоранием, сопровождающееся вредными выбросами. На испарение уходит примерно один процент теплотворной способности топливного заряда. Подогрев впускного коллектора двигателя не способен оказать заметного влияния на этот процесс. Он препятствует скоплению чрезмерно большого количества жидкого топлива.

Газообразное топливо не конденсируется, но при понижении его давления происходит охлаждение топливной аппаратуры и возможно локальное переохлаждение. Поэтому рекомендуется не экспериментировать, а осуществлять пуск двигателя Sprinter NGT на бензине.

Если автомобиль оснащен однотопливной системой, то после запуска двигателя он автоматически перейдет на газ. На автомобилях, оборудованных мультифункциональным рулевым колесом переключение осуществляется с помощью бортового компьютера. В случае двухтопливного варианта, переключать Sprinter NGT на газ нужно самим. Для этого предназначена клавиша под приборным щитком.

Когда за выбор вида топлива отвечает автоматика, то ее действия можно только обсуждать. Вопрос это, конечно, интересный. Так, к примеру, некоторые итальянские системы переключают бензин на газ только при полном прогреве двигателя. В российских условиях этот процесс затягивается.

В инструкции к Sprinter NGT ничего не сказано, когда нужно переключаться на газовое топливо. Говорится, что это нужно сделать после процедуры старта. В отношении переключения на газ уместно говорить о температуре двигателя. К сожалению, как раз датчик температуры на приборном щитке Sprinter отсутствует. Система управления двигателем не может не учитывать температуру двигателя, и датчик температуры на двигателе установлен. Следовательно, получить информацию о температуре охлаждающей жидкости Sprinter NGT вполне возможно (обычно указатель температуры на приборном щитке работает от отдельного датчика).

По российским техническим нормам пуск двигателя должен быть возможен на природном газе до температуры -5°С. Это, конечно, справочная величина. Пока можно рекомендовать не забывать пользоваться Webasto. К сожалению, на Sprinter NGT она тоже не автоматическая, и, следовательно, хорошо бы контролировать температуру двигателя не по воздуху из «печки», а по прибору.

Процесс заправки газового автомобиля – один из самых ответственных моментов его эксплуатации. Современные газонаполнительные колонки автоматически вычисляют максимальное давление закачиваемого газа в зависимости от температуры воздуха. Считается, что давление 200 бар должно быть при температуре 15°С. Если температура выше, то и газ закачивается под более высоким давлением. При более низкой температуре давление заправляемого газа снижается. Надеяться на автоматику российских газонаполнительных станций вряд ли стоит. Собственно у нас так и получилось. Мы так и не смогли полностью заправить баллоны машины на заправке. То ли давления в системе станции не было, то ли у нас руки растут не оттуда. Хотя нам и помогал работник этой же станции.

Если говорить о безопасности, то не так страшен газ, как его количество. В этой шутке истина в том, что газовоздушная смесь, в которой метана находится до 5%, не горит, от 5 до 15% взрывается, больше 15% – горит при подаче воздуха. Природный газ примерно в два раза легче воздуха, поэтому он будет улетучиваться, а не скапливаться. Газ может скопиться в кабине, если она плотно закрыта. Для газовых автомобилей следовало делать кабины с хорошей вытяжной вентиляцией, но кабины стандартные, и их никто не дооборудует. Человек почувствует присутствие газа только тогда, когда его концентрация достигнет 20%, и он будет задыхаться. Для более оперативного «предупреждения» о наличии газа в него добавляют одорант – добавки с резким запахом.

ЧТО В ИТОГЕ ИМЕЕМ? Имеем машину ценой 2.585 тыс. руб. что на 270 тыс. дороже бензиновой версии. Стоит ли переплачивать за газовый вариант? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним арифметику: бензиновый аналог при самом минимальном расходе топлива в 15л/100км при нынешних ценах на бензин тратит на 100 км примерно 400 руб. И это минимум. Газового топлива на это же расстояние тратится на 150 руб. Разница более чем в два раза. Таким образом, газовое оборудование окупается примерно через 100 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации в транспортных фирмах, такое расстояние грузовые модификации коммерческих фургонов проходят за 1,5-2 года. А дальше – существенная экономия на топливе. Это во-первых. Кстати, суммарный пробег тестируемого автомобиля на газе и бензине составляет 1000 км.

Во-вторых, сжатый газ, как топливо лучше сохраняет двигатель, не смывая масляную пленку со стенок цилиндра и не образуя сажи. При этом интервалы ТО для бензиновых и газовых машин остаются одинаковыми – 20 тыс. км.

В-третьих, экологичность данной машины, с которой мы начали статью. Пусть этим больше озабочены жители Европы и Северной Америки, но и у нас есть серьезные компании, для которых современность и экологичность транспорта – не пустой звук, а одна из имиджевых составляющих. Вполне возможно в будущем государственное субсидирование энергоэффективных проектов в нашей стране. Что также принесет дополнительные дивиденды владельцам газовых автомобилей.

Дмитрий ЖИГУЛЬСКИЙ и Андрей КАРАСЕВ

Mercedes-Benz Sprinter 316 груз. 2011

Описание Mercedes-Benz Sprinter 316 груз. 2011

Технические характеристики Коробка передач: Ручная / Механика Привод: Задний Грузоподъемность: 2 т Количество дверей: 5 Количество мест: 3 Цвет: Серебряный Топливо: Дизель Объем двигателя: 2.2 л Мощность: 117.76 кВт / 160 л.с.

Состояние: Не бит

КЛИМАТКОНТРОЛЬ. ABS. ABD. ASR. ESP. SRS - Airbag. ЕЛЕКТРОЗЕРКАЛА ( С ПОДОГРЕВОМ). ЕЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ДВА КЛЮЧА. ПОДЛОКОТНИК. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. КОРРЕКТОР ФАР. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА. ТОЛЬКО ПРИГНАН. ВОЗМОЖЕН БЕЗНАЛ.

    закрепите этот номер за Вашим аккаунтом и значительно повысите его безопасность пиктограмма “подтвержденного телефона ” значительно повысит доверие к Вам сможете быстро восстанавливать пароль к аккаунту с помощью SMS исключите возможность мошенничества с использованием Вашего номера телефона

Заявка на подтверждение номера телефона

(xxx) xxx-xx-xx

Служба поддержки сайта AUTO.RIA.com свяжется с Вами по указанному номеру телефона для подтверждения информации.

Вы можете самостоятельно обратиться в Службу поддержки AUTO.RIA.com по телефону 0 (800) 210 012 (звонки со стационарного бесплатно)

Указанный Вами телефонный номер (xxx) xxx-xx-xx

не может быть подтвержден.

Пожалуйста, проверьте, правильно ли указан номер телефона!

К сожалению, вы уже использовали все SMS для отправки кода подтверждения. Повторите попытку завтра!

Датчик температуры спринтер температура
Рекомендуем также прочитать
Автомобильный датчик температуры охлаждающей жидкости и его замена при неисправности
Система смазки с сухим картером
Где купить Датчики включения вентилятора LUZAR . Фирменное наименование – LS – Luzar Sensor