Номер датчика температуры
Информация & документация
DS1820 - датчик температуры .
Сейчас выпускается более совершенный аналог: DS18S20. Старый вариант снят с производства. Новый датчик имеет укороченный корпус и расширенный диапазон температур (. ). Общение с датчиком ведется по однопроводному интерфейсу. В микросхему встроен контроллер сети MicroLAN .
Пример чтения температуры с датчика в сети MicroLAN:
- Сбрасываем все устройства сети.
- Пропускаем импульс присутствия.
- Выводим команду "Пропуск ПЗУ" (команда 0CCh).
- Выводим команду "Преобразование температуры" (команда 044h).
- Ждем, пока температура преобразовывается (в худшем случае 0.5 секунды).
- Сбрасываем все устройства сети.
- Выводим команду "Пропуск ПЗУ" (команда 0CCh).
- Выводим команду "Чтение блокнотной памяти" (команда 0BEh).
- Считываем 9 байт (блокнотная память).
- Проверяем контрольную сумму у считанных данных (восьмой байт - CRC).
Карта блокнотной памяти DS1820:
Блокнотная память
Датчик температуры на приборку (нужен номе.
samos 21 Мар 2014
Палыч, нужны цвета проводов с номерами пинов к ним привязанными и желательно или номер датчика или его цвет с всеми точками и полосками.
Uryadnik 21 Мар 2014
3A%2F%2Fvw-bus.in.ua%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% lixach 21 Мар 2014
samos 22 Мар 2014
Uryadnik 22 Мар 2014
я тормоз, вспомнил как и чо:
смотрим на датчик так что бы направляйки штекера были внизу верхний левый контакт № 1 дальше идут нумерация по кругу, контакты 1 и 2. это термовыключатель помпы, цвета проводов можно посмотреть один на реле 38 (он идет оттуда) и скорее всего красной расцветки, а второй должен быть на помпе. какой куда если честно х.з. во логике от реле к 1 с 2 на помпу. дальше точно не помню, но 3 пин идет на приборку. 4 на массу двигателя, вроде так, но это все по этой бестолковой книге и мне вспоминается что там какой то косяк с нумерацией пинов. поскольку сам матерился когда прозванивал.
у меня стоит синий датчик и подключение должно быть вот таким
исходя из этой схемы для проверки помпы надо перемыкать не 1 и 2, а 1 и 4 контакты и это скорее всего правильнее.
итак танцуем от этой схемы. на 1 пин приходит провод от реле 38 (это на схеме J235), которое находится на блоке реле в дополнительном слоте, и он там красный "ro" или разбавлен другим цветом, с 4 пина уходит красно синий "rol" на дополнительную помпу, с пина 2 уходит провод на приборку, точнее в блок реле, а потом в приборку по другой шине, с расцветкой жолто красной "ge
o" и наконец с 3 пина с датчика выходит ОДНА масса провод коричневый "br" этот коричневый с 4 контактного датчика соединяется в точке соединения, а попросту говоря в запаяной скрутке, примерно возле термостата с коричневыми массами с 2 контактного датчика, дополнительной помпы, и массы двигателя прикрученной к нему болтом чуть повыше масляных датчиков
ну вот как то так, записи бы свои найти.
кстати вот схема в цвете
кстати здась хорошо нарисована J235 - голубой, это управляющий провод идет с генератора на лампочку зарядки в приборке и когда генератор активируется эта реле размыкает контакты питания помпы и доп эл помпа не включится пока двигатель не будет заглушен или пока ген не нае. поломается
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Oleg82 10 Ноя 2015
Доброго времени суток,форумчане!
Подскажите,кто знает,каталожный номер датчика температуры,который дает сигнал на стрелку.
andre1611 10 Ноя 2015
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Ноя 2015
Oleg82 10 Ноя 2015
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Ноя 2015
Oleg82 10 Ноя 2015
Oleg82 10 Ноя 2015
это и есть на стрелку ) на экзисте же расписано его назначение )
Я конечно не нахожу,где там написано,что это на стрелку.Может это потому,что я там не зарегистрирован.
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Ноя 2015
Сергей72 10 Ноя 2015
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Ноя 2015