Датчик температуры пассат б5

Volkswagen Passat B5 1997 - 2000 гг.
Оснащался автомобиль, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых моторов была представлена агрегатами с рабочими объемами 1,6 л (101 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2,0 (116 л.с.), 2,3 л (170 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) и флагманским 4,0 (275 л.с.). Кроме того предлагался и турбированный мотор 1,8 л (150 и 170 л.с.). Список дизельных моторов не так велик, его представляют 1,9 TDI (110 и 130 л.с.) и 2,5 TDI (150 л.с.). Все бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-4, а дизельные Евро-3.
Атмосферный 1,8 л без капитального ремонта ходит до 350-400 тыс. км. Слабое место - гидронатяжитель цепи (15 тыс. рублей), который начинает греметь уже при пробеге 180-200 тыс. км. Часто причина в масляном насосе, в котором из-за перекоса клапана падает давление масла. Сам масляный насос ходит 220 - 240 тыс. км. При пробеге более 200 тыс. км растет расход масла до 1-1,5 л на 10 000 км. К 260 тыс. км появляется течь сальников распредвала и может понадобиться замена высоковольтных проводов. Форсунки доживают до 300 тыс. км.
4. Система охлаждения
2 – возвратный трубопровод;

3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры;
12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
Резко увеличился расход топлива.
Всем привет!
Ищу ответ на такой вопрос
Купил свой Б5 19тди 2002г полтора года назад.Все это время был очень
доволен,машынка просто класс.Ни каких притензий у меня к ней небыло.
Мотор унее 130л.с ДИ красное,насос форсунки.На трассе очень экономичная,при скорости 100км кушала до 5л.По городу 7,5-8л
Каробка 6ти ступенчатая,очень быстрый и плавный разгон.Но вот примерно месяц назад мая радость кончилась.Не с того ни сего резко
увеличился расход топлива,в среднем на 2л.В остальном все как прежде.
Прочитал на форуме очень много дельных советов,за что огромное СПОСИБО,но выбрал пока один диогностика.Записался в Дизель Центр,
на Букайшу,ждал очереди две недели,у них видетели время работы до 5ти
часов ( зато иочередь).Приехал,машыну загнали,меня выгнали,мол у нас так принято.Сидел в предваннике полтора часа,ждал,дождался. Нашли
одну ошыбку-датчик температуры-нет сигнала на блок управления
и потому бальшой расход.Я чесно сказать даже обрадовался,мол легко отделался.Поехал в Фолксваген Центр,купил-20ls,рядом оказался сервис
SOS,заменили за 5ls.+пришлось купить в ФЦ антифриз 8ls за 1,5л концетрат.(вытек при замене).Покатался с недельку,тоже самое,расход
такой же большой.Знакомый электрик тестером проверил старый датчик
две пары контактов на сопротивление,жывой (при нагреве и без).Поехал
опять на Букайшу,они мне предложыли впорядке очереди пройти опять
диогностику за 20ls.Mне удалось настоять на своем и сделали сразу.
На этот раз мне удалось присутствовать на этой диагностике.ИХ комп
показывал туже ошыбку,на что я им заявил,что ихдиагностика никуда не годится и что датчик целый .ИХ это совершенно не интересовало.
На все вопросы был один ответ,Мне больше ни чем не могут помочь.
Хваленый Дизель Центр расписался в своей не компитенцыи!
Потратив 58ls+топливо и время (пришлось отпрашыватся сработы) ехать
искать другую диагностику. Или оставить все как есть.
Может кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь.
P.S. фильтра и масло меняю вовремя. Заранее спосибо!
