Датчик температуры фокус 3
Ремонт/привязка/чиповка PCM. ECU. ЭБУ, ключи, щиток, проводка.
Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V
Двигатель 1.4L и 1.6L Duratec 16V является однорядным двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Focus под обозначением Zetec-SE. 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении.
Современный двигатель Fusion,Fiesta,Mazda2 это 16 датчиков слежения и считывания показаний, 8 исполнительных устройств, 4 микропроцессорных модуля, множество реле, предохранителей и метры проводов.
Двигатель был существенно переработан. Было изменено положение каналов во впускном коллекторе и применена дроссельная заслонка с электронным управлением а также электронная педаль газа.
Двигатели Duratec 16V отличаются высокой эластичностью, низким расходом и выверенным раскрытием мощности.
Запчасти на Форд Фокус 3
Если Вы ищите автозапчасти для Ford Focus III, то попали в правильное место. Предлагаем Вам осуществить заказ качественны, надежных и долговечных автозапчастей для Вашего автомобиля: кузовные, ходовые запчасти, запчасти двигателя, расходные материалы от свечей до топливных и масляных фильтров. Для автомобиля Форд Фокус 3, мы предлагаем, как оригинальные, так и аналоговые запчасти для автомобиля Форд Фокус 3.
Оформление заказа
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 255-35-31, либо написать на почтовый электронный адрес kaz-ford@mail.ru. Любые запчасти на Форд Фокус 3 с гарантией высокого качества и выполнения чётких сроков доставки.
Каталог запчастей Форд Фокус 3
Запчасти для двигателя
Форд Фокус 3 Кузовные запчасти
Форд Фокус 3 Масла и автохимия
Форд Фокус 3 Подвеска и трансмиссия
Форд Фокус 3 Запчасти для ТО (Расходники)
Ford Focus III. Шумный, но приятный
Обожаю взрывать жанры и рад сделать это в Интернетных Штучках: как вы поняли по заголовку сегодня в качестве гаджета будет выступать целый автомобиль. В нем, конечно, есть кое-что из привычной на этих страницах тематики, например, бортовой компьютер, но, все-таки, автомобиль как объект теста здесь фигурирует, если не ошибаюсь, впервые.
Мне достался Focus в максимальной комплектации Titanium с двигателем 1.6 л (125 л.с.) - 685 000 рублей (http://www. ford .ru/Cars/NewFocus/Models#) и дополнительно в нем были установлены: