Установка датчика наружной температуры

Если машина с кондиционером то открутить тросик из салона от приборки неполучицца

поэтому его надо открутить от коробки :) болтик 10мм

Далее нужо снять все коврики из под ног водителя, открутить. сдернуть, снять-выдернуть

все болтики, винтики, накладки, ручку включения подсветки,винтик из под ручки открытия капота,

ручку стояночного тормоза откуручивать ненадо. после всего этого снимаем нижние обивки (под

рулевой колонкой). далее: чтобы вытянуть приборку по технологии нужны 2 крючка которые

просовываюца сбоков приборки цепляюцца за ее края и тяня на себя с недецким усилием вытягиваем

эту здоровую бандуру из дырки :) откуручиваем тросик отсоединяем все провода и вот она приборка .

стрелочкой показано место куда вставляецца прибор отображения наружной температуры

Это собственно говоря и есть этот приборчик :)

Поконтактная разводка есть тута. у меня используецца всего 4. так как датчика

скорости "B6" в приборке не установлено (пока), ниже картинка дырки в которую вставляецца

приборка. видны 4 защелки на которых она тама и держится

Что бы подобрацца к разьему X6 мне понадобилось снять всю центральную консоль :) В зависимости от года

выпуска машинки есть небольшие различаи но это мелочи. Откуручиваем два самореза в Боксе между сидушками

(это тем у кого он есть) и сымаем его. откручиваем саморезик крепления деревяшки в которой всякие кнопочки стеклоподьемников

и регулировки зеркал ( у меня кнопочки крепяцца к деревяшке. на более старых версиях кнопочки крепяцца на отдельной

держалке). отконекчиваем всякие провода, отсоединяем чехол ручки РКПП или окантовку ручки АкПП, снимаем деревяшку

Откручиваем саморезик в самом конце центральной консоли. открываем пепельницу, вынимаем из нее пепелсборник и видим 2 винтика :)

откручиваем их и снимаем пепельницу. вынаем Радио или магнитолу или еще чего, смотрим на картинку ниже

сдергиваем ручки управления печкой (у кого они есть) под ручками отворачиваем 2 гайки и нижние стрелки 2 саморезика

( у кого они есть ), акуратно не применяя силы ( а то лак треснет ) поднимаем низ деревяшки вверх до тех пор

пока зашелки вверху деревяшки не освободяцца .

Отворачиваем блок управления печкой (6 саморезиков) отсоединяем колодку и откладываем

На картинках ниже показано стрелочками чем и как центральная консоль цепляецца к машине

В самом верху консоли 2 гаечки на 10мм, все остальные стрелочки показывают

где находяцца просто защелки с обивкой (это самое тяжелое :)

На картинке ниже стрелочкой указано где находицца коннектор X6 для подключения регулируемой подсветки

приборчика (бело голубые провода)

Девайс с желтой и оранжевой наклейкой заведает подушками и ремнями :)

Собираецца все в обратной последовательности, всю проводку от приборчика советую как следует

закреплять на уже сушествующих жгутах. + на приборчик берецца в блоке предохранителей после №6,

Датчик температуры крепицца в отведенном для него месте под передним номером, для удешевления

я использовал датчик от W210, он примерно в 4 раза дешевле. но без проводки.

датчик температуры 0005428418

Вот к нему и подключается провод "4" (см. "Необходимые комплектующие")

Контакт номер 1 (здесь и далее - это номра контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий. Подключается к шине А27 в жгуте приборки, ее можно найти по бело-синему проводу, идущему от красного разъема T26/7 (контакт номер 7)

Контакт номер 2 Температура. Провод должен быть коричнево-желтый. Подключается к connection station 1, она под водительской полочкой, к оранжевому 6-конт. разъему номер 9, контакт номер 5.

Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый. Подключается к земле, ее можно найти по проводу, идущему от зеленого разъема T26a/1 (контакт номер 1)

Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой. Подключается к шине A19 в жгуте приборки, ее можно найти по серо-голубому проводу, идущему от красного разъема T26/22 (контакт номер 22)

Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий. Подключается к шине A38 в жгуте приборки, ее можно найти по красно-синему проводу, идущему от зеленого разъема T26a/7 (контакт номер 7)

Датчик наружной температуры

Измеряет температуру наружного воздуха. Необходим для работы автоматики котла в погодозависимом режиме (температура воды в контуре отопления меняется автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Артикул 1100439:используется с пультом дистанционного управления REC 5 (артикул 1103029) и настенными котлами серии EXCLUSIVE.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Возможность ручной установки температуры в помещении

Отсутствие необходимости подключения электропитания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контакты 2,5А 250В

Диапазон установки температуры от 5°С до 30°C

Габаритные размеры ВxШxГ 128x85x31 мм

При монтаже датчика наружной температуры важно выбрать правильное его месторасположение. Датчик должен быть установлен с внешней стороны здания, на уровне приблизительно 2/3 высоты СЕВЕРНОГО или СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО фасада, вдалеке от дымоходов, дверей, окон и солнечных участков. Для подключения датчика к котлу используется двухжильный гибкий кабель в двойной изоляции сечением 0,5 – 1 мм2 (не входит в комплект поставки).

Рекомендуем также прочитать
Среди всех отечественных автомобилей ГАЗ 31105 (Крайслер) всегда была эталоном качества и престижа.
Техническая документация на ТКП-160Сг-М3:
Характеристики двигателя ЯМЗ-5340 Общая информация Двигатель ЯМЗ-5340 L4 с турбонаддувом
Термопреобразователь сопротивления Pt500 2-проводной комплект с защитными гильзами