Замена датчика температуры ож

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 3008 (Пежо 3008)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 3008 с объемами двигателей: 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 3008 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 3008 в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 3008 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 3008 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Принцип работы и замена ДТОЖ

Современный автомобиль состоит из тысяч различных деталей, механизмов, систем. Каждая часть этой сложной конструкции предназначена для определенной работы. Каждая из них – важна по-своему. Например, небольшой термодатчик, контролирующий работу системы охлаждающей жидкости. не занимает много места, но способен влиять на функционирование важнейших механизмов в транспортном средстве.

Почему важна полная исправность этого термодатчика? Почему не стоит откладывать его замену?

Термодатчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) необходим для контроля работы антифриза. Подобный контроль позволяет, за счет правильной настройки системы охлаждающей жидкости, реально экономить на расходе топлива, увеличить эксплуатационные характеристики силового агрегата и много другое.

Замена датчика температуры ож датчик

Как и на что влияет работа ДТОЖ?

Контроль за температурой системы охлаждающей жидкости позволяет водителю эффективно влиять на работу нескольких важнейших процессов:

  • Следить за концентрацией топлива в автомобильном двигателе. При низких показателях температуры датчик подает команду увеличить время импульса форсунок. что приводит к дополнительному обогащению воздушно-горючей смеси. При обратном эффекте ДТОЖ срабатывает назад. Итог – топливная смесь обогащается полноценно, работа двигателя происходит без сбоев, а его ресурс – увеличивается.
  • Система позволяет контролировать уровень выброса выхлопных газов в атмосферу. Неправильная работа этой части автомобиля грозит потерей лишнего количества топлива, как минимум. Корректировка угла опережения зажигания, за счет работы температурного датчика, позволяет устранить эту проблему.
  • Термодатчкик следит за правильной работой рециркуляционного клапана, от своевременного срабатывания которого зависит – будет ли глохнуть мотор или нет.
  • Высокий расход топлива зависит также от функциональности угольного фильтра, который нельзя прогревать до тех пор, пока температурный режим двигателя не достигнет нормы. Естественно, что легче всего проследить за этим параметром посредством наблюдения за датчиком охлаждающей жидкости.

Но это еще не все. Следует знать, что ЭБУ руководствуется именно этой системой для слежения и корректировки количества холостых оборотов. Кроме того, на некоторых моделях современных авто по показателям этого прибора можно проследить за временем срабатывания гидромуфты АКПП – без блокировки этого механизма транспортное средство просто не поедет.

Учитывая все выше написанное, следует понимать, что замена датчика температуры охлаждающей жидкости – важный процесс, которые не стоит откладывать на длительное время.

Процедура ремонта

Прежде всего, следует знать, когда требуется заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Существуют косвенные причины, позволяющие определить, что требуется замена ДТОЖ:

  • На некоторых типах автотранспорта об этом можно судить по не корректной работе вентилятора, установленного на основном радиаторе средства передвижения.
  • На других – включение лампочки «CheckEngine», которая сопровождается одним из кодов – РО117,РО118, РО125.

Для того чтобы заменить ДТОЖ на отечественных автомобилях потребуется:

Замена датчика температуры ож температура
  • Снять нижнюю решетку, которая фиксируется защелками и двумя саморезами.
  • Сдвинуть датчик немного в правую сторону и вытащить его наружу вместе со всеми проводами.
  • Отсоединить штекер простым нажатием на специальный фиксатор.
  • Установить новое устройство в обратном порядке.

Такой вариант подходит, если изделие располагается под передним бампером транспортного средства. Если оно находится в районе термостата. то действовать придется несколько иначе:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Отсоединить проводку от поломанного изделия.
  3. С помощью торцевого ключа выкрутить термодатчик.
  4. Хорошо очистить его место расположения.
  5. Установить новый элемент и выполнить процедуру в обратном порядке.

На иностранных авто эта технология может немного отличаться, тем не менее, она в любом случае очень проста и не требует существенных познаний в автомобильном деле.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

(Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста. )

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.

3.  Ключом на 19 мм ослабляем затяжку датчика.

4. Выворачиваем датчик из головки блока и снимаем его.

5. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Читайте также:

- Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от температуры Таблица 9.2.3 Температура охлаждающей жидкости, X Сопротивление на выводах датчика, Ом -20 28 680 -10 16 180 0 9 420.

- Замена датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха. 3. Поддеваем датчик.

- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – замена ЗАМЕЧАНИЕ: Выполнение операции показано на примере двигателя 1,5 SOHC. На двигателях DOHC операция выполняется аналогично, на смотровой канаве, так как датчик расположен под впускным коллектором рядом с датчиком.

Рекомендуем также прочитать
WIKA — манометры и термометры
Принцип работы датчика охлаждающей жидкости
Регулятор температуры для управления простыми антиобледенительными системами кровли и открытых площадей Особенности и преимущества
Volvo XC90 Т6 › Бортжурнал › Ошибка ECM-1200 или Температура поступающего воздуха Солигорск, Беларусь
Проверка температурных датчиков