Датчик температуры 1118

Датчик температуры 1118 1118

Функциональность

Часы и термометр

ПРОСМОТР ФУНКЦИЙ ЭТОЙ ГРУППЫ ПРОИСХОДИТ ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ "up" (верхняя кнопка) В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

  • часы (часы, минуты)
  • будильник

Включить/выключить сигнал будильника производится одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка) в режиме будильника. При активации будильника в верхнем правом углу дисплея загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно последовательным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), а затем кнопки "down" (нижняя кнопка).

  • календарь (число, месяц, год)
  • температура воздуха за бортом ("с"), (датчик температуры входит в комплект).
    Бортовой компьютер Штат Калина позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчике температуры или отклонений показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.
  • Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции.

    В режиме "часы" возможна коррекция хода часов до +/- 59 сек/ сутки (используя процедуру коррекции), 10-ти ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «часы» нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка)

  • Маршрутный компьютер

    Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка). В этом режиме бортового компьютера Штат Калина отображает функции:

    • остаток топлива в баке (л)

    В режиме "бензобак" бортовой компьютер Штат Калина автоматически определяет остаток топлива в баке в литрах, используя сигнал штатного датчика уровня топлива. В режиме "бензобак" одновременно нажмите на кнопки Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Выберите панель соответствующую Вашему автомобилю.

  • виртуальный бак

    В этом режиме бортовой компьютер Штат Калина позволяет определять остаток топлива с точностью до 0,1 л. При этом необходимо корректировать остаток бака при каждой заправке. Для этого в режиме "Топл.(бак)" одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Через 3 сек на экране появится надпись "заправка бака". Нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), наберите число равное количеству залитого в бак толива или известный Вам остаток топлива, в литрах. БК автоматически прибавит набранное Вами значение к остатку топлива (дискретность "+5", "-1" (л)). Максимальное значение показаний =48л. Сохранение показаний одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Данная процедура производится осле каждой заправки.

    В режиме "виртуальный бак" возможен ввод значения "полный бак", для чего надо перейти в режим "Прогноз" и одновременно нажать на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Бортовой компьютер Штат Калина автоматически занесет в память значение=43л.

  • прогноз пробега на остатке топлива (км)
  • общий расход топлива (л)
  • расход топлива за поездку (л)
  • расход в пути (л)
  • Коррекция точности измерения расхода топлива:

    Перейти в режим "средний расход" и одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Нажатие на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), увеличивает (уменьшает) величину коррекции. Максимальная изменяемая величина коррекции расхода топлива +/- 40%. Коррекцию рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний маршрутного компьютера. Запоминание установок производится только при одновременном нажатии на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). При выходе любым другим способом из настроек, введенные данные не сохраняются.

    • пройденное расстояние за поездку (км)
    • средний расход топлива (л/100)
    • цифровой спидометр (км/час)
    • максимальная скорость за последние 60сек (км/час)
    • средняя скорость движения за поездку (км/час)
    • время в пути (час/мин)

    Мультидисплей город

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • тукущее время (час/мин)
    • мгновенный расход топлива (л)
    • остаток топлива в баке (л)

    Нижняя строка:

    • температура двигателя (град,С)
    • средний расход топлива (л/100)
    • прогноз пробега на остатке топлива (км)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)

    Мультидисплей трасса

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • время в пути (час/мин)
    • пробег (км)

    Нижняя строка:

    • расход в пути (л)
    • средняя скорость за поездку (км/час)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)

    Установка предела скорости

    Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.

    Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Расход топлива за поездку! И в режиме «Общий расход топлива» соответственно.

    • Аварийный сигнализатор

    опасный перегрев двигателя (более 115 град.С)

  • недопустимое напряжение в борт сети (менее 10.8 и более 17 вольт)
  • В этих режимах бортовой компьютер Штат Калина предупреждает о нарушениях работы голосовым сообщением, начинает мигать световой аварийный сигнализатор на панели бортового компьютера.

    • превышение порога скорости (более установленного режима)

    В случае возврата указанных параметров в нормальный режим, сигнал автоматически отключается.

    Диагностические коды ошибок контроллера

    Определение кода ошибки, текстовая расшифровка

    Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка). Просмотр ошибок осуществляется кнопками "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) с полной текстовой расшифровкой. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».

    Диагностический тестер

    Определение типа контроллера и версии программного обеспечения, при подключении K - линии. Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка).

    В этом режиме БК отображает функции:

    • переключение вида топлива (газ-бензин)
    • мгновенный (текущий) расход топлива
    • скорость
    • температура охлаждающей жидкости
    • напряжение бортовой сети
    • частота вращения вала двигателя
    • -положение дроссельной заслонки
    • массовый расход воздуха
    • регулятор холостого хода

    Функция предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка. Включить замок зажигания, выбрать в меню бортового компьютера Штат Калина функцию «Плазмер» (быстрое включение функции "Плазмер" осуществляется кратковременым нажатием на кнопку "Форсаж/плазмер") и, используя процедуру двойного нажатия кнопок, запустить её. Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. Если надпись "Плазмер включен" не сохраняется в течение

    минуты, повторите вышеописанную процедуру. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя. При заведенном двигателе, при выключенном зажигании- функция "Плазмер" не работает.

    Примечание: Если на Вашем автомобиле "активирован" иммобилизатор, нужно:

    • включить зажигание, поднести "черный" ключ к датчику иммобилизатора (снять с режима охраны)
    • не выключая зажигание, перейти в группу "параметры" и активизировать режим "плазмер". Повторное включение "плазмера" возможно после "взвода" иммобилизатора в режим охраны.

    Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС

    Датчик температуры 1118 1118

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • напряжение борт сети (В)
    • угол открытия дроссельной заслонки (%)
    • текущие обороты двигателя (об/мин)

    Нижняя строка:

    • температура охлаждающей жидкости (град,С)
    • положение РХХ (шагов)
    • массовый расход воздуха (кг/ч)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)

    Функция предназначена для управления вентиляторм системы охлаждения двигателя. Войдите в меню "параметры". В режиме "температура двигателя" одновременно нажмите Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). На дисплее появится надпись "вкл. вентилятора". Установите необходимую температуру включения вентилятора нажатием на кнопки Ü "left" (левая кнопка) или Þ "right" (правая кнопка). Рекомендуемая т-ра <101 град. С.

    Внимание! Установленная по умолчанию температура не активирована и равна 110 град. С, т.е. режим "Тропик" выключен".

    Программирование сроков ТО

    Переключение в режим тех обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка)- в левой части дисплея появится символ «тех обслуживание».

    • замена масла ДВС
    • замена масла КПП
    • замена свечей
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена ремня ГРМ
    • генератор-ремень

    Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается голосовым сообщением (1 раз в сутки до снятия режима) и текстовым сообщением на экране при включении замка зажигания. Сброс сообщений производится при помощи одноименной процедуры в режиме отображения выбранного события.

    Внимание! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.

    Программирование сроков ТО

    Речевой синтезатор озвучивает информацию, отображаемую бортовым компьютером:

    • приветствие (при подключении бортового компьютера Штат Калина)
    • пожелание приятного пути (при включении зажигания)
    • оповещение о необходимости прохождения ТО (ежедневно утром до снятия команды, с включением гонга)
    • оповещение о минимальном кол-ве топлива в баке (от 4л и ниже, с включением гонга)
    • оповещение о недопустимой температуре двигателя-(с включением сирены)
    • оповещение о недопустимом напряжении борт.сети (с включением сирены)

    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК

    • Кнопка "up" (верхняя кнопка): переключение в группу "Часы и термометр" и пролистывание функций данной группы.
    • Кнопка "down" (нижняя кнопка): переключение между режимами маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, вход в режим определения ошибок системы.
    • Кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) - перебор функций маршрутного компьютера и диагностического тестера, технического обслуживания, просмотр ошибок системы.
    • Кнопка "Плазмер/форсаж": прямой доступ к одноименным функциям.

    Автозапчасти ЛУЗАР (Россия)

    Компания LUZAR занимается производством радиаторов и других деталей системы охлаждения для различных легковых и легко-грузовых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

    Мы предлагаем весь перечень автозапчастей и комплектующих систем охлаждения и обогрева производства LUZAR: от простого водяного насоса (помпа) до радиаторов, а также автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR - изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками, изготовленные из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

    LUZAR - производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел "Где купить").

    Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator

    LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)

    LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)

    LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)

    LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)

    Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:

    А) назначению

    Б) типу конструкции

    По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

    1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
    2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
    3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
    4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

    По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

    Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

    Датчик температуры 1118 1118

    Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

    Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

    Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии "Софико". Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

    Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии "НОКОЛОК", получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора - соединение сердцевины с бачками.

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

    Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

    Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR

    Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner

    Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.

    В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

    В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

    В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

    За эти годы нашими клиентами стали 56680 человек. Из них 8376 постоянные покупатели.

    Новое на сайте

    10.12.15 Запчасти Ваз: Форсунки Ваз: Форсунка BOSCH (V1,6) (8V) А371 (короткая).

    10.12.15 Съемная тонировка: Иномарки (в наличии 1000 моделей): Съемная тонировка - Экраны SuneTekSVK 90%, толщина 0,75 мм.

    02.12.15 Карбюратор СПОРТ: Передний привод: Карбюратор 26/26 СПОРТ ВАЗ 21083-08

    01.12.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH-II Light

    25.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная Комбинация приборов Gamma GF 617

    23.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Престиж (Microline Prestige): Бортовой компьютер Престиж V55-01

    19.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group)

    16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная комбинация приборов Gamma GF 821

    16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Комбинация приборов GF 690 Lada Largus, Renault Logan

    13.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH X4

    Рекомендуем также прочитать
    Глушитель Газель
    #1 20.06.2011 19:11:54 Kostilon Вопрошающий Настоящее имя: Константин Мотоцикл(ы): Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщений: 9
    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 323 (Мазда 323) Подбор по параметрам
    Установка термодатчиков
    датчик температуры контактный это: Смотреть что такое "датчик температуры контактный" в других словарях: