Датчик температуры 1118
Функциональность
Часы и термометр
ПРОСМОТР ФУНКЦИЙ ЭТОЙ ГРУППЫ ПРОИСХОДИТ ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ "up" (верхняя кнопка) В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
- часы (часы, минуты)
- будильник
Включить/выключить сигнал будильника производится одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка) в режиме будильника. При активации будильника в верхнем правом углу дисплея загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно последовательным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), а затем кнопки "down" (нижняя кнопка).
Бортовой компьютер Штат Калина позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчике температуры или отклонений показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.
В режиме "часы" возможна коррекция хода часов до +/- 59 сек/ сутки (используя процедуру коррекции), 10-ти ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «часы» нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка)
Маршрутный компьютер
Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка). В этом режиме бортового компьютера Штат Калина отображает функции:
- остаток топлива в баке (л)
В режиме "бензобак" бортовой компьютер Штат Калина автоматически определяет остаток топлива в баке в литрах, используя сигнал штатного датчика уровня топлива. В режиме "бензобак" одновременно нажмите на кнопки Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Выберите панель соответствующую Вашему автомобилю.
В этом режиме бортовой компьютер Штат Калина позволяет определять остаток топлива с точностью до 0,1 л. При этом необходимо корректировать остаток бака при каждой заправке. Для этого в режиме "Топл.(бак)" одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Через 3 сек на экране появится надпись "заправка бака". Нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), наберите число равное количеству залитого в бак толива или известный Вам остаток топлива, в литрах. БК автоматически прибавит набранное Вами значение к остатку топлива (дискретность "+5", "-1" (л)). Максимальное значение показаний =48л. Сохранение показаний одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Данная процедура производится осле каждой заправки.
В режиме "виртуальный бак" возможен ввод значения "полный бак", для чего надо перейти в режим "Прогноз" и одновременно нажать на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Бортовой компьютер Штат Калина автоматически занесет в память значение=43л.
Коррекция точности измерения расхода топлива:
Перейти в режим "средний расход" и одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Нажатие на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), увеличивает (уменьшает) величину коррекции. Максимальная изменяемая величина коррекции расхода топлива +/- 40%. Коррекцию рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний маршрутного компьютера. Запоминание установок производится только при одновременном нажатии на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). При выходе любым другим способом из настроек, введенные данные не сохраняются.
- пройденное расстояние за поездку (км)
- средний расход топлива (л/100)
- цифровой спидометр (км/час)
- максимальная скорость за последние 60сек (км/час)
- средняя скорость движения за поездку (км/час)
- время в пути (час/мин)
Мультидисплей город
В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:
Верхняя строка:
- тукущее время (час/мин)
- мгновенный расход топлива (л)
- остаток топлива в баке (л)
Нижняя строка:
- температура двигателя (град,С)
- средний расход топлива (л/100)
- прогноз пробега на остатке топлива (км)
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)
Мультидисплей трасса
В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:
Верхняя строка:
- время в пути (час/мин)
- пробег (км)
Нижняя строка:
- расход в пути (л)
- средняя скорость за поездку (км/час)
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)
Установка предела скорости
Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.
Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Расход топлива за поездку! И в режиме «Общий расход топлива» соответственно.
- Аварийный сигнализатор
опасный перегрев двигателя (более 115 град.С)
В этих режимах бортовой компьютер Штат Калина предупреждает о нарушениях работы голосовым сообщением, начинает мигать световой аварийный сигнализатор на панели бортового компьютера.
- превышение порога скорости (более установленного режима)
В случае возврата указанных параметров в нормальный режим, сигнал автоматически отключается.
Диагностические коды ошибок контроллера
Определение кода ошибки, текстовая расшифровка
Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка). Просмотр ошибок осуществляется кнопками "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) с полной текстовой расшифровкой. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».
Диагностический тестер
Определение типа контроллера и версии программного обеспечения, при подключении K - линии. Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка).
В этом режиме БК отображает функции:
- переключение вида топлива (газ-бензин)
- мгновенный (текущий) расход топлива
- скорость
- температура охлаждающей жидкости
- напряжение бортовой сети
- частота вращения вала двигателя
- -положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха
- регулятор холостого хода
Функция предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка. Включить замок зажигания, выбрать в меню бортового компьютера Штат Калина функцию «Плазмер» (быстрое включение функции "Плазмер" осуществляется кратковременым нажатием на кнопку "Форсаж/плазмер") и, используя процедуру двойного нажатия кнопок, запустить её. Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. Если надпись "Плазмер включен" не сохраняется в течение
минуты, повторите вышеописанную процедуру. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя. При заведенном двигателе, при выключенном зажигании- функция "Плазмер" не работает.
Примечание: Если на Вашем автомобиле "активирован" иммобилизатор, нужно:
- включить зажигание, поднести "черный" ключ к датчику иммобилизатора (снять с режима охраны)
- не выключая зажигание, перейти в группу "параметры" и активизировать режим "плазмер". Повторное включение "плазмера" возможно после "взвода" иммобилизатора в режим охраны.
Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:
Верхняя строка:
- напряжение борт сети (В)
- угол открытия дроссельной заслонки (%)
- текущие обороты двигателя (об/мин)
Нижняя строка:
- температура охлаждающей жидкости (град,С)
- положение РХХ (шагов)
- массовый расход воздуха (кг/ч)
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)
Функция предназначена для управления вентиляторм системы охлаждения двигателя. Войдите в меню "параметры". В режиме "температура двигателя" одновременно нажмите Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). На дисплее появится надпись "вкл. вентилятора". Установите необходимую температуру включения вентилятора нажатием на кнопки Ü "left" (левая кнопка) или Þ "right" (правая кнопка). Рекомендуемая т-ра <101 град. С.
Внимание! Установленная по умолчанию температура не активирована и равна 110 град. С, т.е. режим "Тропик" выключен".
Программирование сроков ТО
Переключение в режим тех обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка)- в левой части дисплея появится символ «тех обслуживание».
- замена масла ДВС
- замена масла КПП
- замена свечей
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена ремня ГРМ
- генератор-ремень
Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается голосовым сообщением (1 раз в сутки до снятия режима) и текстовым сообщением на экране при включении замка зажигания. Сброс сообщений производится при помощи одноименной процедуры в режиме отображения выбранного события.
Внимание! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.
Программирование сроков ТО
Речевой синтезатор озвучивает информацию, отображаемую бортовым компьютером:
- приветствие (при подключении бортового компьютера Штат Калина)
- пожелание приятного пути (при включении зажигания)
- оповещение о необходимости прохождения ТО (ежедневно утром до снятия команды, с включением гонга)
- оповещение о минимальном кол-ве топлива в баке (от 4л и ниже, с включением гонга)
- оповещение о недопустимой температуре двигателя-(с включением сирены)
- оповещение о недопустимом напряжении борт.сети (с включением сирены)
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК
- Кнопка "up" (верхняя кнопка): переключение в группу "Часы и термометр" и пролистывание функций данной группы.
- Кнопка "down" (нижняя кнопка): переключение между режимами маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, вход в режим определения ошибок системы.
- Кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) - перебор функций маршрутного компьютера и диагностического тестера, технического обслуживания, просмотр ошибок системы.
- Кнопка "Плазмер/форсаж": прямой доступ к одноименным функциям.
Автозапчасти ЛУЗАР (Россия)
Компания LUZAR занимается производством радиаторов и других деталей системы охлаждения для различных легковых и легко-грузовых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.
Мы предлагаем весь перечень автозапчастей и комплектующих систем охлаждения и обогрева производства LUZAR: от простого водяного насоса (помпа) до радиаторов, а также автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR - изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками, изготовленные из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.
LUZAR - производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел "Где купить").
Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator
LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)
LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)
LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)
LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)
Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:
А) назначению
Б) типу конструкции
По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):
- Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
- Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
- Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
- Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.
По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):
Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки
Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.
Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции
Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии "Софико". Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии "НОКОЛОК", получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора - соединение сердцевины с бачками.
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).
Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR
Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner
Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти
В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru
В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru
За эти годы нашими клиентами стали 56680 человек. Из них 8376 постоянные покупатели.
Новое на сайте
10.12.15 Запчасти Ваз: Форсунки Ваз: Форсунка BOSCH (V1,6) (8V) А371 (короткая).
10.12.15 Съемная тонировка: Иномарки (в наличии 1000 моделей): Съемная тонировка - Экраны SuneTekSVK 90%, толщина 0,75 мм.
02.12.15 Карбюратор СПОРТ: Передний привод: Карбюратор 26/26 СПОРТ ВАЗ 21083-08
01.12.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH-II Light
25.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная Комбинация приборов Gamma GF 617
23.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Престиж (Microline Prestige): Бортовой компьютер Престиж V55-01
19.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group)
16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная комбинация приборов Gamma GF 821
16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Комбинация приборов GF 690 Lada Largus, Renault Logan
13.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH X4