Датчик температуры головки цилиндров

Новое на Форуме

рабочая темпиратура цилиндра

ИМЗ 8.1235 Вояж 750

Посинели трубы выхлопа.

Для контроля темпиратуры цилиндров хочу придумать датчик с лампочкой. установить сзади в ребра цилиндра. перегревается - лампочка светит. для лабораторных испытаний уже есть образцы. но нужна информация о точном значении нормальной темпиратуры.

У кого такой же двигатель (750), какой лучьше бензин заливать?

меньше температуры плавления силумина

Датчик температуры головки цилиндров виде шайбы

датчик врать будет.

В своё время забабахал я себе датчики (см. статью в разделе электрика "Дополнительные приборы для оппозита" по порядку она гдето 15-16) и по опытным данным определил, что максимальная рабочая температура между рёбер в близи самого циллиндра между 2-3 рёбрами от головки 140-150 градусов. Так что лампочку свою настраивай гдето на 160-170 градусов.

для Sergina :Ну это смотря какой датчик, какой вторичный прибор. Да и на самом деле значение температуры в числах знать то и не надо, это вредно для мозга (есть такая наука эргономика), а надо знать перегрев или нет. Т.е. горит зелёная лампа, всё нормально, горит красная, перегрев, горит жёлтая, почти перегрев.

для VALET. Ссылочку на статью можно?

Ищи по поиску "Дополнительные приборы для оппозита". Ну нельзя же быть таким беспомощным. Я же написал где её искать, и для кого Штирлиц старался разрабатывая поиск прочие навороты?

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

под свечей температура около 200 c.

fagotmotors

Рабочая температура седла свечи колеблеца от 180 до 220 С, Масла - 80 - 100 С

Датчик в виде шайбы под свечу d 14 мм + указатель ( стрелочный ) 12 в - комплект - 2000 р

Диапозон измерений указателя - ОНО. + к этому предупреждающая лампочка перегрева + встроеный

динамик критического перегрева + подсветка шкалы. тока дорого че-то.

http://www.sky.ru/

okbkurs/made.htm

для VALET. фиг его знает температура в разных точках горшка разнаядля fagotmotors :дороговато конечно, но вещь хорошая

если комплектацию ослабить то в рублей 500 можно уложиться.

2 all ктонибудь видел в продаже термодатчики в виде шайбы?

Да на "дальняк" такая приблуда самое то. Когда идешь на высоких оборотах несколько часов подряд и нет времени останавливаться и думать перегрел или нет.

у меня на испытаниях несколько автомобильных

Датчик температуры головки цилиндров датчик

все не годятся у них t срабатывания меньше.

изучаю статью Валета.

для sergey_ru. внешний вид приборки из статьи данн в другой статье http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=829- "Индикаторы исправности предохранителей". Будут вопросы-кидай шестерёнками или мылом.

. данный датчик в виде шайбы есть термопара и используется часто в авиации, я себе такую намутил с АН-2.

А если датчик и всю приблуду взять с автошной комплектации, чего велосипед-то изобретать. Вон пожалста запорожец-воздушное охлаждение, датчик с прибором оттарированы. У него ведь тот же температурный режим.

Да и с импортных машин можно ставить, тот же транспортёр WV, он тоже с воздушным охлаждением..

stalker_from_Krasnoyarsk

Для deredis: у запора воздушное охлаждение, но измеряется температура не горшков, а масла. По-моему, это самое правильное решение, так и надо делать.

andrey-1001

Поделюсь собственным опытом. Мне кажется, что так проще, а значит, эффективнее. При этом точность страдает незначительно. Два теста а перегрев.

Первый тест: во время движения сдернуть перчатку с руки и приложить к головке цилиндра. Если руку держать нельзя, но и сразу ее не отдергиваешь - значит все в порядке. Я держу руку, произнося заклинание "раз-и-два", которого хватает на 1-1,5 секунды держания руки. Температура на всех двигателях внутреннего сгорания примерно одинакова, а, значит и тест можно проводить на любых бензиновых моторах, как двухтактных, так и четырехтактных (тип охлаждения можно во внимание не принимать, т.к. проверяется нормальная рабочая температура цилиндра, а не то, каким методом она достигается). Только проверять надо не стоя в пробке и не после езды по проселку - там простота двигателя с воздушным охлаждением работает против нас.

Второй тест: Когда глушишь двигатель, поворачивая ключ зажигания, двигатель должен глушиться, плавно сокращая обороты до полной остановки в течение 3-5 секунд. Т.е. допускается только инерция. Если же он продолжает дергаться, то это не порядок. Допущения: если до этого минут 15 ехали с воздушным охлаждением на скорости 30 км/час и меньше, то может пару раз и стукнуть, это не страшно.

для stalker_from_Krasnoyarsk. по собственному опыту могу сказать что мерять температуру масла мало, во всяком случае на Урале со штатным маслонасосом. У меня многократно бывали ситуации что температура циллиндров зашкаливала за 170 (перегрев), а масло было где то 50-60. Так что датчики нужны и для масла и для каждого из циллиндров.

В случае бокового ветра разница температур между циллндрами может доходить до 30 градусов- датчик нужен на каждый циллиндр.

Датчик температуры головки цилиндров воздушным охлаждением

170 градусов это не перегрев. Когда больше 200, тогда да. Хотя зависитот масла.

М8 при 180-ти уже воняет страшно. Я при медленной езде внатяг (в лес за грибами) поднимаю пусковые обогатители на карбах. Богатая смесь быстрее горит и нагревает мотор меньше. Пусть лучше горючки жрет побольше, чем прихватит поршень.

На трассе охлаждается элементарной продувкой, выключаем зажигание, газ до отказа и мотор продувается смесью.

для andrey-1001 :

Рекомендуем также прочитать
Анализ рынка приборов для измерения давления и температуры
Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › FAQ: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Андрей Баран, 44 года Луцк, Украина
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:
проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном коллекторе двигатель ЗМЗ 406 При выключенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, нажимаем на пружинный фиксатор.
Заволжское братство