Фольксваген поло датчик температуры

Китаец Главный редактор форума Команда форума

Китаец Главный редактор форума Команда форума

maxmart Новичок

Бортовые компьютеры для Фольксваген Поло седан:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол VAG14) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол VAG14) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол VAG14) - легкая установка, только колодка диагностики

димон Уважаемый

у тосола не 100 темп кипения. читай

Моноэтиленгликоль - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С, плотностью при 20°С = 1,112-1,113 г/см3, температурой начала замерзания минус 12-13°С. Этиленгликоль - основа ТОСОЛа - обладает уникальной возможностью не замерзать при пониженных температурах.

Исключительно важным свойством этиленгликоля является его способность понижать температуру замерзания водных растворов. При определенном соотношении системы вода - этиленгликоль можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания от минус 1 до минус 70°С.

Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального только на 0,25% - 0,30%.

Температура замерзания водно-гликолевой смеси

Фольксваген поло датчик температуры охлаждающей жидкости

Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей автожидкостью, в него необходимо добавить еще около 7-8, а то и больше компонентов, и отсутствие какого-либо из них или "добавленное не то" может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать "отравой" для автомобиля.

К антифризу предъявляются следующие требования:

* Высокая теплоемкость и теплопроводность.

* Низкая температура замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах охлаждающего воздуха).

* Высокая температура кипения (нормальная работа двигателя в летнее время).

* Высокая температура воспламенения (обеспечивает безопасность при использовании).

* Малая вязкость, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу).

* Малая вспениваемость(при большой снижается теплопередача, возможет перегрев двигателя и образование паровых пробок).

* Низкая коррозионная активность (этот показатель является одним из решающих при оценке качества антифриза).

* Инертность к резиновым шлангам и уплотнителям.

Кроме общих требований на охлаждающие низкозамерзающие жидкости существует ГОСТ 28084-89, где представлены технические требования на различные виды охлаждающих жидкостей, которые, для наиболее популярной в средней полосе России жидкости с температурой замерзания минус 40°С, выглядят так:

Наименование показателя Норма по

ГОСТ 28084-89

Внешний вид Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей

Плотность, г/см3, при 20oС, в пределах 1,065-1,085

Температура начала кристаллизации, °С, не выше минус 40

Фракционные данные:

• температура начала перегонки, °С, не ниже 100

Вспениваемость:

• объем пены, см3, не более 30

• устойчивость пены, с, не более

Набухание резин, %, не более 5

Водородный показатель (рН), в пределах

Щелочность, см3, не менее 10

Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории. Однако выявить наиболее вопиющие отклонения от стандарта можно и непосредственно при покупке.

Стоит только помнить, что удовлетворение этим тестам, еще не гарантирует качество ТОСОЛа, а всего лишь защищает от оказывающих наиболее разрушительное действие на Ваш автомобиль подделок. Идеальный способ продлить жизнь Вашей машине - покупать ТОСОЛ у заслуживающих доверие производителей.

Не отходя от прилавка, можно проверить плотность и температуру замерзания жидкости, с помощью автомобильного плотномера (ареометра). Это измерение основано на знании того, что при плотности охлаждающей жидкости не меньше 1,075 г/см3 она замерзает при - 40°С. Значит, соотношение гликоля и воды правильное. Но это только при температуре измерения 20°С. При более низкой температуре измерения плотность будет выше. Соответственно, при измерении при температуре 35°С, ареометр покажет температуру замерзания - 30°С, а при температуре измерения 5°С, покажет температуру замерзания - 48°С. И 100% уверенности все равно не будет. Некоторые "умельцы" повышают показатель плотности добавлением совсем ненужных солей и кислоты, которые придают антифризу просто вредные свойства и калечат автомобиль.

Вторая методика основана на использовании лакмусовой бумажки. Опуская бумажку в антифриз и сверяя ее со шкалой, можно определить, приблизительно какой рН данного раствора. Если цвет бумажки остался без изменения (pH 6-7), то это еще не плохо. Если стал розовым (pH 1-5) - много кислоты, фиолетовым или синим (pH 10-13) - щелочи, а если зеленым (pH 7-9), есть надежда, что добавлены ингибиторы и рН в норме.

Сегодня состояние рынка ТОСОЛа представляет собой достаточно удручающее зрелище. Масса мелких фирм и фирмочек наводняют рынок подделками, имеющими исчезающе мало общего с настоящим ТОСОЛом.

Известно, что часто недобросовестные производители продают под видом ТОСОЛа просто покрашенную в синий цвет воду. Толку от такого: "ТОСОЛа" - не больше, чем от загадочной синей жидкости, которую все мы видим в рекламе подгузников. А отрицательных воздействий на "организм" автомобиля - целый букет: и разрыв радиатора в следствие замерзания, и образование накипи (вспомните внутренности не совсем ухоженного электрического чайника) и коррозия металлических деталей.

Впрочем, это может быть не только вода, покрашенная синими чернилами. Вам могут подсунуть водный раствор этиленгликоля или другого гликоля, и, может быть, даже вместо чернил - настоящий голубой краситель. Но если в этом растворе нет достаточного количества необходимых присадок, Вашему автомобилю не позавидуешь.

tags: охлаждающие жидкости, тосол, антифриз

См. также:

* История происхождения;

* Физико-химические свойства тосола;

* Как меняет свой цвет "ТОСОЛ" в зависимости от температуры и пробега вашего авто.

* Чем заполнить вашу систему отопления?

Volkswagen Polo 2010 - отзыв владельца

Двигатель: 7

Всем привет! Начну как и все. Давно хотелось поделиться своими ощущениями о автомобиле, но все ни как не мог собраться с мыслями, да и руки не доходили до написания.

Как выбирал? ДА ни как. Надо было купить автомобиль в районе 550 000 нашенских. Выбор пал на него увидев по телевизору рекламу, приехал в салон, посмотрел проспект. Решено было брать. Внеся предварительную сумму в размере 10 000, начались дни ожидания, когда авто начнут собирать. Так как производство должно было начаться в октябре, а заказал в июне 2010 года. Примерно в декабре позвонили с салона, Вам необходимо внести второй платёж, пришло время сборки вашего авто. В итоге в январе 2011 года позвонили, и предложили взять автомобиль в аналогичной комплектации. Отличался только цвет авто. Решили что не будем ждать и купим его.

31 января, забрал машину с салона. Первые ощущения. Смешанные радость от покупки, но в каждой бочке есть и ложка дёгтя. Динамика не очень обрадовала, её просто НЕТ. Что касаемо сборки автомобиля, хоть и собран в Калуге, руками российских сборщиков, но все таки на уровне. Но все что же есть косяки, потом выложу фотки того что нашел. Лакокрасочное покрытие как и в большинстве случаев, очень нежный, быстро появляются сколы и царапины. Что касаемо комплектации, покупали в самой полной включая пакет Premium (перечислять всё не буду, кому интересно можно посмотреть на сайте производителя). Особо что хотелось бы отметить это работа подогрева лобового стекла, очень нужная и полезная вещь. Зимой с утра очень помогает, пока прогревается двигатель, стекло оттаивает, практически полностью. Что касаемо температуры двигателя, узнать вы её не сможете. Хотя нет вру узнать можно приложив градусник к двигателю :))) Датчика как и лампочки нет. На вопрос как такое может быть, дилер ответил что это бюджетный автомобиль, и установка датчика добавила к цене автомобиля 100 000 - 150 000. Теперь же что качается эксплуатации, что касаемо динамики, автомобиль раскатался после пробега примерно в 2 500 - 4 000 км. Динамика появилась ))) Что касаемо расхода бензина (кстати говоря кушает он 95 бензин, пробовал лить 92, но по ощущениям стало хуже, итог вернулся на 95), итак расход в городском режиме в среднем около 9-10 литров на 100 км. (отмечу, что это если за рулем я, если супруга то у неё около 8-9 литров). Оп трассе при стабильной скорости 120-140 км/ч около 8 литров (в зависимости от времени суток, ночью было и 7,5 по компу). В мороз автомобиль заводится без проблем, первую зиму запускал с ключа, без прогревов. На второй год эксплуатации была установлена Webasto и сигнализация. Что в свою очередь вообще решило проблему с запуском двигателя в мороз, но появилась проблема с периодически загорающимся "ЧЕК". При обращении к дилеру, получен ответ, что это из за вебасто, так как автомобиль не предназначен для установки подогревателя двигателя. Кстати при установке сигнализации, были выявлены перебитые провода в жгуте, из за чего несколько СТО не смогли установить сигнализацию.

Что касаемо подвески, довольно таки мягкая, хотелось бы немного жестче. При перекатывании через кочки, на плохой дороге, бывает что цепляешь пузом только из за мягкости оной, так как автомобиль сильно приседает. По трассе больше 150 км/ч страшно становится, автомобиль становится не предсказуемым, появляется раскачка и рысканье по дороге. При обгонах надо быть уверенным, что успеешь, сколько выезжал на трассу при обгонах, старался брать с запасом расстояние до встречки.

Салон. Что сказать про салон? Ни чего особенного ожидать от него не стоит, обычный бюджетный салон, в моём варианте он тёмного цвета. Не маркий, пластик суровый, но не деревянный, смотрится вполне себе пристойно. Магнитола и акустика порадовали, я не меломан, мне вполне хватало. Есть небольшой бас, высокие тоже держит. Радио ловит и в районе 150 км от города. Настраивается быстро. Очень удобно управление магнитолой на руле. Что касаемо багажника, для столь сравнительно небольшого багажника он очень вместитетелен. Если сложить задний ряд сидений (которые складываются в пропорции 60:40) вместительность возрастает в разы.

Обслуживание. За три года эксплуатации менялось в основном масло и один раз колодки, из вне планового вакуумный усилитель тормоза (по гарантии поменян) и рулевой наконечник. В остальном проблем не выявлено.

Ну что сказать больше вроде не чего, если что вспомню допишу. Так же постараюсь ответить на вопросы. Фото автомобиля выложу позже. Как и проблемных мест которые найду.

Дата публикации: 08.05.2014

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с объемами двигателей: 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло 2, 3, 4, 5 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Polo в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Рекомендуем также прочитать
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.
Температура теплоносителя в системе отопления: расчет и регулирование Содержание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828 422.3828 424.2828424.3808-10 428.3828 427.3828.
(аналоги: TD1/TD2 - изготовитель Magnetrol США, FLT93 - изготовитель FCI, США, ES 5100 - изготовитель DELTA, США)