1G датчик температуры
Сообщества › Toyota Club › Форум › Адский расход на "двушке" 1g-fe. Прошу совета.
Доброго времени суток! У меня Toyota mark II 1993 1g-fe 2.0.L
Появился оч большой расход-от 17 литров на 100км, лью 95 бензин. опишу что поменяно:
свечи, BB провода, трамблер, масло=фильтр, возд фильтр, менялся ГРМ весь комплект, недавно регулировались клапана.
заводится с утра хорошо, динамика хорошая, не троит, не трясет…
датчики все в порядке…
единственная зацепка-при диагностике комп показал, что температура двигателя -25 (минус!).
но "мастер" сказал, что питание к нему подходит и по всем показателям ОН "живой", но по-хорошему надо снять и замерить сопротивление. взял с меня 1000 руб, естественно снимать не стал, т.к. откидывать ремни, генератор-он этим не занимается…ну и вообще…машина у Вас старенькая, в выхлопе превышен уровень углеводорода, маслице подъедает…и тд и тп
Ну я думаю, Вы поняли что за тип "мастера" мне попался) Подскажите стоит ли заняться этим датчиком, либо искать причину дальше, но я уже не представляю где ее искать…
Заранее благодарен за уделенное время!
Контроллер с GSM сигнализацией Actidata NV1.1G
СДЕЛАНО В РОССИИ
Предлагаем бюджетный контроллер для серверных, складских и технологических, удаленных и необслуживаемых помещений Actidata NV1.1G, предназначенный для передачи по локальной сети Ethernet и сети GSM, через подключенный GSM модем, показаний с датчиков температуры, относительной влажности, протечек, напряжения, задымления, объема и т.д. А так же оповещений при выходе контролируемых параметров из указанных диапазонов.
Контроллер Actidata NV1.1G наиболее часто используется как автономный GSM контроллер температуры и влажности или GSM выключатель с контролем температуры. И является более функциональным аналогом популярного устройства GSM розетка.
Благодаря наличию интерфейса 10/100 Base-T, с поддержкой протокола SNMP, так же может использоваться как сетевой Ethernet термометр или сетевой Ethernet гигрометр. Так же как и модель контроллера Actidata NV1.1 имеет два встроенным реле 250В х 7А, к которым можно подключить звуковую и световую сигнализацию или панели управления кондиционером или генератором. В таком варианте использования может подавать звуковой сигнал или включать или отключать кондиционер при увеличении или уменьшении температуры или влажности в помещении, а так же запускать генератор при отключении электропитания о котором сообщил датчик напряжения.
Характеристики:
- 1 встроенный датчик температуры,
- 2 встроенных реле 5А х 250В, позволяют коммутировать устройства мощностью до 1,7 КВт
- 3 внешних датчика температуры или относительной влажности
- 4 пары входных контактов для подключения датчиков протечек, контроля напряжений, задымлений, открытия дверей и т.д.
- 9-12В электропитания, потребление 3 Вт. Для гарантированного питания можно использовать блоки питания 12В с аккумулятором для систем безопасности
- 10/100 Base-T Ethernet порт для передачи данных и оповещений по SN M P
- Дополнительная опция электропитания PoE IEEE 802.3af (за доплату)
- RS232 порт для подключения GSM модема, при подключении которого выполняет функции GSM контроллера температуры и относительной влажности
Функциональные возможности GSM контроля:
- Отправка оповещений в виде SMS 7 абонентам, при выходе параметров подключенных датчиков из коридоров настроенных оператором. Например, при повышении или понижении температуры, относительной влажности, протечки воды, открытии дверей, отключении напряжения, выявлении движения или задымления.
- Совершение звонка - оповещения на 3 телефона, при аварийных показаниях с датчиков.
- Отправка показаний датчиков в виде SMS насотовый телефон, при получении от данных абонентов SMS с кодовым словом (паролем).
- Автоматическая отправка SMS с показаниями датчиков с настроенной периодичностью: 1 - 2- 4 - 8 - 12 -24 часов.
- Управление встроенными реле по SMS командам.
- Поддержка USSD запросов провайдера, например для проверки баланса, для смены PIN кода или разблокировки карты с неправильным PIN кодом.
Ремонт автомобилей
Не детский вопрос.
Столкнулся с такой проблемой:
Машинка начала барахлить, обороты иногда начинают плавать, особенно на холостых. Поехал, подключился к диллеровскому тоетовскому сканеру. он мне показывает отрицательную коррекцию .
Это говорит о том, что движку заливает.
Померили давление в топливной рейке, 3.4кг/см2 .
Toyota CHASER 2001г. 1G-FE Beams, GX-100, топливная система - безобраточная.
Редукционный клапан стоит в баке с бензонасосом. Пробовали его продувать - порог срабатывания 3.5кг/см2 .
Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Сколько должно быть давление в топливной рейке на такую машинку.
Может кто знает порог срабатывания редукционного клапана?
P.s. Уже поменял кисородные датчики, проверил производительность форсунок, убрал из бака топливный фильтр, проверил компрессию, проверил свечи, прочистил дроссельную заслонку. Ничего не помогло.