Датчик температуры пандора

Автосигнализации Pandora в настоящий момент являются наиболее инновационными на российском рынке средствами защиты. Наша компания успешно сотрудничает с представительством Аларм Трейд и обеспечивает качественную установку охранных систем Pandora всех моделей.

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. По Вашему желанию, Вы можете выбрать как обычные модели сигнализаций пандора, так и модели с автозапуском при установке которых Вы значительно экономите на изготовлении чипа для обходчика иммобилайзера.

Благодаря использованию в сигнализациях Pandora функционала интеллектуального обходчика иммобилайзера. при установке автозапуска больше нет необходимости изготавливать чип-иммобилайзера, оставлять ключ в автомобиле.

Pandora LX 3297

Линейка новых продуктов Pandora LIGHT сформирована на базе модернизированной платформы 2-го поколения CAN-сигнализаций нашей торговой марки, заслужившей уважение профессионалов рынка моделями Pandora DXL3500. DXL3210. DXL3700

Автосигнализации, построенные на данной платформе, безупречно работают более чем на 300 моделях современных автомобилей, полностью накрывая весь ассортимент представленных на сегодня в России автомобилей с цифровыми CAN-шинами.

Линейка продуктов Pandora LIGHT предназначена для более массового сегмента рынка современных автомобилей с цифровыми шинами CAN и для новых автомобилей 2012-2013 модельных годов без цифровых шин.

Автосигнализация Pandora LX 3297 оснащена встроенным модулем CAN, позволяющим подключаться непосредственно к CAN-шине современных автомобилей, обеспечивая минимальное вмешательно в штатную проводку и отсутствие необходимости в разборе элементов салона. Обновление CAN-протоколов производится легко и беспроблемно с помощью встроенного mini-USB интерфейса.

По своему функционалу данная автосигнализация повторяет возможности Pandora LX 3290. однако отличается от нее модифицированным ЖК-брелоком LCD D074, разработанным на новой элементой базе - новый брелок стал более энергоэкономичным и получил светодиодную подсветку ЖК-дисплея, обеспечивающую комфортное отобажение информации на дисплее в любое время дня при любом освещении.

На интегрированном в систему цифровом акселерометре реализованы датчики удара, движения и наклона, защищенные от ложных срабатываний и обеспечивающие полноценную защиту всему периметру автомобиля.

В системе присутствует функция дистанционного и автоматического запуска двигателя - находясь дома или в офисе, владелец может запустить свой автомобиль с помощью ЖК-брелока и начать поездку немедленно, сев в автомобиль, без дополнительных временных затрат на его прогрев. Для обеспечения корректной работы автозапуска Pandora LX 3297 наделена датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом, с помощью которого реализуется фирменный алгоритм Pandora "интеллектуальный турботаймер"; большинство автомобилей передает информацию о текущих оборотах по CAN-шине. При включении функции "интеллектуальный турботаймер" система самостоятельно рассчитывает время, необходимо для охлаждения турбины и ее последующего отключения.

Датчик температуры пандора Pandora 3297

В Pandora LX 3297 нет ни одного разъемного соединения - ввиду своей ненадежности при нагрузке высокими токами данный тип соединений был исключен инженерами Pandora для обеспечения максимальной стабильности при длительной эксплуатации.

Особенности Pandora LX 3297:

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны
  • Встроенный в брелок виброзвонок
  • 16 мелодий звуковых оповещений
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея
  • Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором
  • Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы
  • Индикация степени разряда батареи
  • Индикация текущего времени, будильника
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости
  • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Диалоговое кодирование команд
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока
  • Контроль напряжения бортовой сети
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания
  • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока
  • Двухшаговое отпирание дверей
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS)
  • Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного mini-USB порта.

Охраняемые зоны автомобиля

Охранно-сервисная система Pandora LX 3297 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
  • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану.

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.

* - Дополнительный датчик в комплектацию охранно-сервисной системы Pandora LX 3297 не входит.

Комплектация Pandora LX 3297:

  1. Базовый блок;
  2. RF-модуль с кабелем;
  3. Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  4. Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  5. Основной кабель;
  6. Дополнительный кабель;
  7. Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  8. Кабель с кнопкой VALET;
  9. Концевой выключатель (2 шт);
  10. Провод концевого выключателя (2 шт);
  11. Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  12. Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  13. Контакт заземления (3 шт);
  14. Руководство по эксплуатации;
  15. Руководство по монтажу (схема подключения);
  16. Упаковка.

Pandora DXL3970

Цена с установкой: 35.500 руб.

Цена без установки: 28.900 руб.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PANDORA DXL 397O

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3970.

Pandora DXL 3970 – это двухсторонняя автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. На начало 2014 является старшей ми самой дорогой моделью линейки DXL39xx. Данная модель является модернизацией первого представителя новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций (DXL3900) так что дальше описание именно этой модели. DXL3970 отличается функционально от неё дополнительными функциями управления через Интернет и мобильные приложения. Также в комплекте идёт новейший брелок D-600.

Наша компания в свое время была родоначальником первого поколения цифровых сигнализаций с моделью Pandora DXL 3300 - системой с интегрированным контроллером CAN-шин; системой, в которой отсутствовал отдельный CAN-модуль, а работа с шинами CAN велась непосредственно центральным процессором. Второе поколение CAN-сигнализаций также было представлено нашей компанией – моделью Pandora DXL 3500 – первой двухсторонней сигнализацией, построенной на современнейшей платформе с ядром ARM Cortex, потоковой обработкой CAN-протоколов, которая позволила буквально в разы повысить функциональность и качество работы с цифровыми шинами.

И вот теперь – третье поколение. Pandora DXL 3900 – первая двухсторонняя охранно-сервисная система, способная работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных.

Датчик температуры пандора Pandora 3297

В комплектацию, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц.

Для системы Pandora DXL 3970 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок несколько похож на предшествующие модели линейки DXL39xx (D700) но имеет изменённый дизайн и довольно сильно переработанную элементную базу делающую его ещё более экономичным. Отличий у нового брелока от традиционных для линейки DXL действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым.

В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова.

В охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 мы впервые в рынке кар-секьюрити уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку "SOS" и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения.

Датчик температуры пандора температура

В брелоке используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.

Одно из самых глобальных изменений на индикаторе – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь "виновата".

Кроме того, в 2 раза увеличено количество статусных светодиодов – теперь их 4.

Pandora DXL 3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты.

Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов.

Сердцем системы является процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных на него задач. Максимальная частота его работы превышает 100 Mhz, а его вычислительная мощность более чем достаточна. Более того, это процессор позволил нашим инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, которые отвечают за конкретный функционал. Именно такой самый современный подход к программированию позволяет сделать изделия максимально надежными – выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других модулей.

В Pandora DXL 3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля. Еще один новый элемент, расположенный на плате - цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в Pandora DXLO 3900 все это уже сделано.

Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – новых элементов на плате действительно много, и даже просто расположить их на плате чрезвычайно трудно. Но если говорить о Pandora DXL 3900, то здесь нашим инженерам удалось добиться поистине впечатляющих результатов.

Pandora DXL 3900 – по сути универсальное мультимедийное устройство с большим количеством беспроводных интерфейсов, цифровых интерфейсов и правильно расположенных элементов на плате с учетом влияния радиотрактов, цифровых трактов, электромагнитной совместимости – это не только наука, но и искусство.

Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех.

Даже датчик температуры расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания.

На плате полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не нужно, а в некоторых случаях даже вредно. Ведь в современных блоках бортовой электроники управление штатными устройствами идет не силовыми реле, а транзисторами и интеллектуальными ключами, которые при внешнем силовом подключении могут просто выйти из строя.

Рекомендуем также прочитать
Термометр манометрический конденсационный показывающий сигнализирующий
Выводные датчики температуры
PhoeniX » 07 июл 2011, 01:56 На ABK есть односкоростные вентиляторы, есть двухскоростные. Вторые точно на машинах с климой. Датчик в радиаторе на сколько контактов?
Датчик внешней температуры на Opel Vectra (Опель Вектра) Подбор по параметрам