Датчик температуры двигателя старлайн
Toyota Will VS Электронная🔝поделка › Бортжурнал › Установил сигналку StarLine A92
Волгоград, Россия
Был у меня старенькая сигналка StarLine А8, которая кое как работала, глючила и давно требовала замены. Купил китайскую сигналку StarLine A92. сегдня установил.
Даже не знаю, про что писать: тупо поменял центральный блок и блок антенны и все заработало, разъемы такие же, распиновка такая же, как и в старой сигналке.
Немного навел порядок в проводах, снимал верхнюю часть панели:
Панель снимать несложно, всего три шурупчика и болт подушки. Зато теперь все перед глазами и до всего достать.
Так же поменял датчик удара, ибо старый совсем глючило, светодиод СИД поменял на новый, ибо синей прикольнее. Так же протянул провод датчика температуры двигателя.
Не совсем понял прикол разработчиков старлайна (вернее ихних китайских товарищей), индикация температуры двигателя только до плюс 70-ти градусов. Что мешало поднять планку до 99 градусов непонятно.
Устранил заодно недочет с выключением автозапуска при нажатии на педаль тормоза — протянул нужный проводок до блока.
Еще один недостаток был в том, что при работе автозапуска работала магнитола. Просто отключил от сигналки цепь питания аксессуаров и баг устранил.
Тесты показали нормальную работу, сигналку вообще не настраивал, все работает хорошо. Дальность работы брелка не проверял, но она гораздо дальше моей старой сигналки, теперь не нужно подходить к окну.
А вот кстати внутренности StarLine А8:
Автомобиль Golf3 94 год, со штатным блоком комфорта.
Поставили Starline A91, как бы все работает, автозапуск заводит, стекла поднимаются, но есть одна проблемка которую не осилили пока.
Получается я включаю ручник, вынимаю ключ из замка - машина работает, ставлю на охрану и замок не срабатывает, автомобиль глохнет, я снимаю с охраны и снова ставлю, только на заглушенном моторе компрессор срабатывает и закрывает машину. Пробовали управлять компрессором через реле, но все равно происходит тоже самое. Все остальное работает нормально, тоесть если просто закрывать автомобиль с заглушенным двигателем, то замок срабатывает и стекла поднимаются, ощущение что в самой сигналке какое нибудь короткое время импульса отвечающее за закрытие замка - проблема только в этом.
Есть у кого какие мысли? Я просто не сильно в этом разбираюсь, объясните популярно в чем проблема.
Эту рекламу можно отключить.
Получил Хундай Солярис 31 марта с установленной автосигнализацией и автозапуском. Из-за отсутствия опыта общения с ОД решил, что здесь работают спецы, всё делают на совесть (заплатил примерно в два раза больше, чем в других автоцентрах). В выходные проштудировал инструкции по эксплуатации и установке, пошёл проверять и.
1. Капот не на сигнализации. Позвонил ОД, начальнику по доп. оборудованию. Он сказал, что на Хундай Солярисе не может быть установлена кнопка на капот, так как она быстро выходит из строя. Из любопытства позвонил в другой сервис и на вопрос, надо ли ставить кнопку на капот, услышал: а как иначе, обязательно. В итоге
2. Нет функции двухшагового отпирания дверей (первый раз нажимаешь на кнопку 2 - открывается дверь водителя, второй раз - остальные двери). Спец ОД заявил по этому поводу, что на Хундай Солярисе реализовать данную функцию невозможно без существенных переделок.
3. Другие "глюки", о которых пока не упоминаю.
Прошу помощи у специалистов: это действительно так или мне вешают лапшу на уши. Заранее огромное спасибо!