Предохранитель датчика температуры
Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения двигателя
Если двигатель "закипел", следует как можно быстрее найти причину, чтобы ситуация не повторилась снова. Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?
Рабочая температура двигателя "десятки" около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.
Если не включается вентилятор радиатора
Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).
Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке ). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей .
Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.
Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:
- Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе. Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
- Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб. ).
Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает - обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения:
Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора
Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
22.03.2011 | Автор: admin
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.
Номера на реле:
- №13 — компрессор кондиционера
- №72 — задний дворник
- №32 — питание ЭБУ (дигифант)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №18 — разгрузка шины
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №33 — омыватель фар
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №67 или №80 — бензонасос
Дополнительно могут быть установлены:
- №220 — реле after-run
- №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
- №79 — ЭБУ АБС
- №78 — насос АБС
- №59 — подогрев сидений
Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:
- 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
- 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
- 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
- 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
- 05 – не используется
- 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22 )
- 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
- 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
- 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
- 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
- 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
- 12 – №67. №80. (№167 ) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)
Предохранители, (слева направо):
- №1 — 10 А. лев. ближ. свет
- №2 — 10 А. прав. ближ. свет
- №3 — 10 А. подсветка приборов и номера
- №4 — 15 А. задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
- №5 — 15 А. стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
- №6 — 20 А. вентилятор печки, кондиционер
- №7- 10 А. правый габарит
- №8 — 10 А. левый габарит
- №9 — 20 А. обогрев заднего стекла и зеркал
- №10 — 10 А. дополнительные фары (ПТФ)
- №11 — 10 А. левый дальний свет, контр лампа
- №12- 10 А. правый дальний свет
- №13 — 10 А. сигнал
- №14 — 10 А. задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
- №15 — 10 А. ЭБУ двигателя
- №16 — 15 А. контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
- №17 — 10 А. указатели поворотов
- №18 — 20 А. бензонасос, лямбда зонд
- №19 — 30 А. вентилятор радиатора, кондиционер
- №20 — 10 А. стоп-сигналы, круиз контроль
- №21 — 15 А. подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
- №22 — 10 А. магнитола
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.
Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.
Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.
Книга посвящена таким потребителям электрической энергии в автомобиле, как стартер и звуковое сигнальное устройство.
В издании подробно изложены составляющие стартера, рассмотрена система его включения.
Отдельно рассмотрены приборы сигнализации, такие, как звуковой сигнал, световые указатели поворотов и стоп-сигнал, а также приборы освещения (фары, подфарники, габаритные фонари, комбинированный переключатель света), контрольно-измерительные приборы (амперметр, указатель уровня топлива в баке, датчик температуры воды, указатель давления масла и проч.).
Кроме того, книга рассказывает о неисправностях стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов и уходе за ними.
Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы
Развитие автомобилестроения
История автомобильного транспорта
Назначение и классификация современных грузовых автомобилей
Общее устройство автомобиля