Мигает датчик температуры
Низкий уровень на машине из подписи не влияет на лампу. С 91 года датчик уровня ОЖ перестали ставить на расширительные бачки. Но автору всё-таки проверить его наличие не помешало бы. Надеюсь уровень ОЖ в норме.
Лампочка мигает только от показаний темп-ры.
Не совсем понял что понаписал автор предыдущего поста.
У меня была проблема с этой лампой. При покупке вообще молчала, вскрыл приборку, а там лапку светодиода откусили, чтоб не мигал. Гады )))
В норме при включении зажигания, лампа мигает 3 раза и тухнет, если нет высокой темп-ры. У меня после лампа мигала 3 раза, тухла, но спукстя 30 сек снова начинала моргать постоянно. Причём неважно, заводиш двигатель или только зажигание включено. Читание форума указывало, что основная проблема проблем указателя темп-ры и его лампы - это плохой контакт в приборке или мёртвый стабилизатор. Приборка была снята и запитана от стационарного блока питания на столе без машины. Лампа так же мигала, даже при отсутствии сигнала с датчика, т.е. поданы только + и - как при включении зажигания. Т.е. в моём случае проблема была именно в приборке и вообще не касалась темп-ры или каких либол показаний. Была пропяна вся плата - стабилизатор, микросхема и т.д. Результата нет. Проверена работа стабилизатор и напряжение на элементах платы, всё в норме. Кроме этой самой лампы работа указателей была в норме. Анализ дороже платы начиная от контакта в колодке показал, что указатель соединён напрямую с контактом с ДТОЖ. А лампа соединена параллельно - от указателя через сопротивления и прочие элементы шла параллель на микросхему, и уже от неё на светодиод, причём параметры напряжения/тока были индикационные. Микросхема не являлась стандартной, она являлась программируемой, т.е. такую можно только на разборе найти и только от фольца.
Так что все выводы были на то, что глюк микросхемы и починить нет возможностией без замены микросхемы или приборки в целом. Так и забил на эту лампочку.
Кстати, очень может быть, что давление в системе тоже влияет и регистрируется ДТОЖем, но мало верится - конфигурация самого датчика не похожа, что он может замерять давление. Да и зачем это нужно? Для этого есть клапан в крышке РБ.
А автору. Скорей всего у вас от вибрации или нагрева теряется контакт приборки, разбирайте и пропаяйте её, особенно стабилизатор. Так же промойте плату спиртом, возможно, проблема покинет вас.
Мигает лампа Ож.
сергей иваново 09 Сен 2013
Лампа мигает до сих пор.Кто не в курсе после капиталки поймал глюк приборки.Перемыкал контакты расширительонго бачка,думал погасла ,а она снова замигала.
сергей иваново 10 Сен 2013
Uryadnik 10 Сен 2013
Uryadnik 10 Сен 2013
scorpion7 18 Окт 2013
Пару месяцев назад приобрёл себе Volkswagen Transporter Т -4 выпуск 1994 дизель 2.4. ( до этого 15-лет был мерин 407D ). Пока гнал до дома 300км, лампочка ОЖ то нормально, то начинает моргать. Тыщи полторы ещё прошёл, стала моргать постоянно.
Поюзал инет, почитал отзывы, причины. Думаю, неужели такую "хрень" не исправлю? ( До армии работал радиомонтажником на приборостроительном заводе, после регулировщиком радиоаппаратуры, ныне занимаюсь ремонтом компьютерной техники и установкой ПО ).
Начал с проверки разьёма бачка и датчика. Замкнул контакты "мамы", как моргала лампочка так и моргает. Прозвонил сам датчик, на удивление, показал очень большое сопротивление, для "очищения совести" снял бачёк, промыл химией для мытья двигателей, результат ноль, кроме что стал бачёк чистый и видно уровень жидкости.
"Качнул" с инета элетросхемы и начал двигать дальше. Одна нога датчика сидит на массе, прозвонил, сопротивление 0, значит тут всё ок, вторая идёт на приборку, на вторую ногу 28 пинового разьёма, звякнул, всё ок. Сам по себе напросился вывод, приборка. Правда, вру, до этого ещё проверил ( на всякий случай) четырёхпиновый датчик температуры. Всё ок, при нагревании на одной паре контактов изменяется сопротивление ( идёт на стрелочный указатель температуры) другая пара замыкалась при нагревании, включая электропомпу. Откинув все побочные симптомы, которые могут влиять на моргание лампочки, снял приборку, кстати, снимается очень легко, снимаем руль, козырёк приборки, отсоединяем разьём приборки, откручиваем винты (или саморезы, не помню точно) вынимаю приборку и напялив на глаза "очки часовщика" просматриваю пайку элементов. Обнаружил множественное кол-во "холодной пайки" ( чего не ожидал от "немцев") в основном на 28-и пиновом разьёме, токопроводящих перемычках и район стабилизатора напряжения. Сам стабилизатор не был приклручен к радиатору вообще, наполовину выскочил из разьёма, ноги были окислены, думал ему хана, но после устранения неисправностей, проверил на установленном на место и подключенноой приборке, оказался "живой" и выдавал номинальное для его работы напряжение.
Намазав подозрительные места "холодной пайки" нейтральным флюсом спиртканифоли, кое-где зачистив скальпелем сильно окислившиеся ноги элементов пайки, пропаял, почистив скальпелем ноги стабилизатора и прикрутив его к радиатору, собрал всё на место и "поймал кайф" от проделанной работы.
Лампочка после двух морганий включив зажигание, перестала моргать, для "очищения совести" слил с бачка жидкость, начала моргать, долил до уровня, перестала.
Теперь душа спокойна, если во время поездки лопнет какой нибудь шланг ( не дай бог ) и уйдёт жидкость, а указатель температуры на приборке очень медленно реагирует на изменения температуры ( конструктивная особенность) и тогда. Ну не буду пугать.я тут новичёк, рад буду, если мой пост, кому то поможет.
Датчики Nissan Navara
Датчик скорости
Сигнал скорости получается методом анализа показаний датчиков ABS и передается по CAN шине в комбинацию приборов. Но, в сервисных целях, комбинация приборов преобразует сигнал в привычный пульсирующий сигнал и передает его аудио-устройству. Отсюда его можно забрать для подключения доп. оборудования, требующего этот сигнал. Сигнал прямоугольной формы, длительноть импульса равна длительности паузы, при скорости 40 км/ч длительность импульса составляет примерно 40 мс.
На разъеме комбинации приборов это белый провод в пятом контакте:
На разъеме аудио это белый провод в первом контакте:
Датчик температуры
Дисплей датчика отображает температуру от - 30 до 60 °C.
- Когда температура выше - 40 °C, но ниже - 30 °C, дисплей отображает "-- °C".
- Когда температура ниже - 40 °C, ничего не отображается.
- Когда температура становится меньше 3 °C, индикатор мигает в течение 20 секунд, после чего продолжает мигать только "°C". При повышении температуры до 4 °C индикатор перестает мигать.
Датчик остатка топлива (растояние до опустошения бака)
Индикация обновляется каждые 30 секунд. Когда топлива остается менее 11.6 литров, индикатор начинает мигать. При остатке менее 9.6, индикатор отображает "---". При отключении аккумулятора дисплей отображает "---" первые 0.5 км.