Рено сандеро датчик температуры

Renault Sandero. 2014 г.в.

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Трогается очень мягко, правда для этого нужна тренировка, осилил за неделю. Аналогичное сцепление у Fiat Panda.

Правильное сцепление, позволит в дальнейшем сократить расход топлива, думаю этак на 0, 5 литра.

По городу с кондером, который на жаре в 30 я просто не выключаю, расход показывает 10, 5 сказывается обкатка и все её прелести.

Однако в мануале сказано, двигл в Румынии прошел обкатку примерно на 1500км и это круто, т. к. ограничение составляет 3000-3500 оборотов или 130км/час.

Для ленивой спокойной езды, втыкаю первую передачу и где-то с 1300 до 2500, вторая с 1500 и до 2500 и так далее качусь. Но есть и другой вариант, на первой сразу под 2500 и далее можно почувствовать, как идет симметричное ускорение двух стрелок тахометра и скорости, а-ля француз F1. Нет, конечно, это не спорткар, но ускорение до 100км/час за 10сек.

Короткая база в городе делает чудеса на поворотах, а общая длина 4020мм избавляет задумываться о покупке парктроника, ну не нужен он здесь. Я сам парктроник.

Плавно выезжаем за пределы города на трассу, сейчас лето, покрышки Borum - это далеко не идеал, очень жесткие, но 2-3 сезона я думаю отходят без проблем, на зиму взял Bridgestone Blizzak WS60 - они тише летних по шуму и для асфальта зимой подходят на все 100%. Про зиму читайте ниже.

Управляемость рулит, то есть рулить очень даже ничего. Опять же езжу с кондером и закрытыми форточками, теперь при средней крейсерской 2500-3000 оборотах и 80-120км/час расход менее 6 литров на сотню! Идет достаточно уверенно за счет большой ширины в 1740мм, и добротной хваленой подвески.

Шумка посредственная, но в городе двигла практически не слышно, если не кидать обороты выше 3000.

Дорожный просвет «Клиренс» около 16-17см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, здесь только чуть шаркнул глушаком из-за своей самоуверенность +5 за это!

На виражах присутствуют крены, можно считать это как минус. Желательная при этом скорость около 40км/час.

В оправдание данного авто насчет кренов высокого салона составляет 1540мм.

Выезжал на сухую гравийку (надо отметить, очень плохую гравийку) с камнями, щебнем, речным песком, выбоинами, перекосами и местами следов от трактора. В салоне при езде по гравийке нас было 4 чел и багаж, всего около 400кг. Машина шла уверенно, правда набор скорости стал заморожен. Под 40км/час, убитая гравийка сделала из спокойной подвески "зубодробилку", но надо отдать должное управляемость осталась внятной, местами обходил легковишки, Нивы имели плюс только за счет энергоёмкости подвески и больших шин (кто бы сомневался), проходимость почти как на Ниве. Отсутствие в задних арках шумки и пластиковой защиты, заставляло напрягаться от прилетающих мелких щебней. Тест длился около 40км. )

Prestige даёт привлекательный салон, напомнивший чем-то Mazda 3 в более простом пластиковом исполнении, но не уступающий качеством и особенно вместимостью салона в сравнении с моим ранее D классом, посадка почти табуретная, 15 диски, стабилизатор поперечной устойчивости, кондер, электрофарш, и конечно двигл V1, 6 16кл. Коробка передач работает четко, маленько длинноват рычаг из-за высокой сидушки. В моторном отсеке присутствует простая шумка, хотя спасает она на трассе до 100км/час, далее бодрый рев. Из плюсов для меня, запаска свисающая снизу, ну не люблю я доставать на морозе весь багаж и сувать грязное колесо обратно в машину. )

Что порадовало, так это вес капота, я ожидал, что он будет легче раза в два (не поленитесь проверить, он на самом деле тяжелый).

Штатная оптика пластиковая, светит очень ярко, хорошо освещая правую сторону за дорогой и чуть похуже левую. Создается читаемая достаточно широкая полоса света. Противотуманки создают освещенное пространство от бампера автомобиля и до начала ближнего +5, "и слепой стал зрячим" что-то из библии.

Внешнее качество исполнения у моего авто имеет пару ложек дегтя, это задний бампер с правой стороны не отцентрирован на 1, 5мм и передний бампер имеющий зазор в 1мм с обоих сторон! После установки сигналки обивка потолка у лобового стекла имеет зазор в сантиметр.

С каким сравниваю мой авто, я его сравниваю с этаким питбулем по походке, только с веселой мордой.

Шумка под капотом всё же есть, хотя я бы сказал, она выполняет более функцию терморегулирующую, чем звукоизолирующую. Т. к. двигатель на низах достаточно тихий.

Пока увидел у двигла один недостаток, номерной знак под передним кожухом очень не нравится гаишникам, без зеркальца и фонарика не подлезть. )

Смутила работа стеклоочистителя, кажется чего-то они там перемудрили с бюджетностью, пока не понял как получить при ручном движении на себя омывание и смахивание? Понял стеклоочиститель работает только вниз, и отдельно на себя омывание без работы стеклоочистителя "Француз однако", поеду в Рено смотреть как у других может неисправен всё-таки. Съездил, посмотрел у других также, в сервисе сказали, что на Автофрамосе все такие.

Если хочешь чтобы при омывании щетки дергались, то доставай 1руб (мне пока по барабану уже привык).

Да ещё на 1 скорости при нажатии омывайки, щетки бодро подхватывают жидкость, смахивая со стекла.

При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах.

Включаю 1 передачу и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, то появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон!

При начале движения с небольшой подгазовкой под 1500 оборотов и резком нажатии газа, данный провал себя ни как не проявляет.

Если трогаться без резкого нажатия газа, то с 750 оборотов, тяга идет постоянная и без провалов.

При начале движения на перекрестках без включенного кондиционера, провал в оборотах отсутствует!

Ну вот я и нашел в нашем городе самого большого "полицая" (небольшой спуск метров 15, посреди которого поворот налево под 90 градусов на котором "холмик")! Съехал за милу душу, нигде не чиркнул, а вот обратно, переехав передним левым, чиркнул низом порога, где домкрат обычно ставят и ободрал малость защитный слой. Из-за этой мелочи я конечно в КАСКО не поехал, взял герметик, нужный инструмент и к дяди "Васи". На все ушёл 1 час - чуть выправить край порога и обработать герметикам. Краску пока не успел заказать для подкраски. Но это ни главное, как показал "тест" и осмотр снизу, днище обработано качественно по всей площади, толщина герметика на пороге 2-3мм, глушак аккуратно уложен в технологический канал с использованием теплоэкрана!

Защита картера малость не до конца, накрывает заднюю часть моторного отсека, хотя картер защищен.

Думаю мало кто захочет на этом авто как на козлике лазить по горам через острые камни, остальное для него сойдет.

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.

Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится;

3. третий экран показывает ОСТАТОК ТОПЛИВА в баке с точностью до ЛИТРА! Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -";

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002).

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.

Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Маневренность, вместительность, няшный вид.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Сохранить Ваш голос

Спасибо, Ваш голос учтен!

Посмотреть весь рейтинг АвтоМПС Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

Д а здравствует новый «Рено-Логан 2», но и старый пока не умрет. Это уже две хорошие новости. Новый Renault Logan 2, как выяснилось, умеет ездить в дождь, по снегу, хорош собой — отсюда просится как минимум одна плохая новость. Новый «Рено-Логан 2» – это уже не брак по расчету между маркетологом и инженером, теперь со всеми его достоинствами поработали и дизайнеры. Получился полноценный автомобиль, на котором приятно ездить как одному, так и с семьей по направлению не только, где проложили асфальт.

Даже на заснеженном серпантине, на летних колесах Renault Logan 2 не спасовал. Спасибо системе стабилизации ESP, вот бы только еще иметь возможность ее отключения. Без электроники контролировать автомобиль на летних колесах на снегу не слишком удобно. Однако,привыкнув, захотелось ошейник отключить, но не тут-то было, Logan не дает возможности легального отключения ESP

В аэропорт, чтобы лететь на тест нового Renault, я ехал на такси, это был традиционный «Логан», с сумрачным водителем за рулем. Казалось, в этом тандеме уже ничто не может удивить, если бы не цифра на одометре: 639 000 км!.

Оказалось, мотор ни разу не перебирали, хотя после 350 тысяч  поменяли коробку передач, но и эта тоже на исходе своего ресурса. Больше никаких серьезных работ с машиной не делали, если это, конечно, не байки таксиста. Прекрасный автомобиль для неискушенного водителя, который готов простить дизайнерские и эргономические недостатки за высокую надежность и скромную цену. Для меня же первый «Рено-Логан» был мало интересен, даже когда я ездил на подержанном Renault Symbol.

Новый «Рено-Логан» на автосалоне в Женеве.

Подходя к новому «Рено-Логан 2», приятно видеть перед собой пусть не шедевр дизайна, но уже возможно перспективную покупку, за которую не стыдно перед друзьями и семьей.

Renault Logan 2: Проем багажника стал немного уже, но зато элегантнее.

А ведь переделки не такие значительные — исключительно внешние панели. Вся силовая структура кузова, подвески, все оставлено практически без изменений, между тем перед нами совершенно иной Logan.

Учитывая, что в числе потенциальных покупателей нового «Рено-Логан 2» студенты, таксисты и дачники, для которых по-прежнему цена  один из определяющих факторов, решено было дорабатывать все возможные детали автомобиля, но при условии сохранения минимальной стоимости.

Например, шумоизоляция доработана только в части моторного отсека, и на гладкой дороге стало заметно тише, но стоит появиться на асфальте песочку или камушкам, так они по прежнему звонко барабанят по порогам аркам и днищу. Сигнал наконец-таки переехал на ступицу руля, там где он должен быть у всех автомобилей, нащупывать в повороте торец левого подрулевого переключателя просто не разумно.

Renault Logan 2: Салон стал заметно благороднее и удобнее

Также Logan регулярно ругали за неудобное управление печкой. Новый блок однозонного климат-контроля установлен выше и пользоваться им стало гораздо удобнее, а в качестве опции независимо от уровня оснащения предлагают обогрев ветрового стекла. Вот только алгоритм его включения не идеален. Французы не стали делать для него отдельной кнопки, и включается он при нажатии на клавишу MAX. При этом он выключается даже если немного убавить обороты вентилятора. Поэтому людям с чувствительным слухом очищения стекла от наледи лучше ждать на улице, а то в салоне слишком шумно.

Новый Logan выдержан в общекорпоративном стиле Renault, а не в скудно-бюджетном как его предок.

Зато теперь даже зимой можно будет отправляться в дорогу уже через несколько минут после запуска мотора. И не пугайтесь, что с новой приборной панели, где главное место занимает спидометр пропал указатель температуры охлаждающей жидкости, его вполне заменяют контрольные лампы.

Приборы стали намного элегаентнее, но у них появилась нечетная оцифровка, а датчик температуры двигателя ушел в историю.

В части эргономики можно традиционно придраться к электрообогреву передних сидений, у которых кнопки расположены прямо на кресле и не подсвечены, но это уже вопрос экономии проводов. Также странно расположены кнопки на передней консоли, на месте где раньше было управление передними стеклоподъемниками, теперь разместились клавиши для задних стекол.

Все остальное управление, наконец-таки, переехало на двери, причем в дорогих версиях приводы есть и на задних дверях. На фоне всего этого совершенно не понятно, почему на водительской двери установлен блок только из двух клавиш, а задние продублированы на консоли. Возможно, это вопрос унификации, но уж больно странная получилась затея.

Передние стеклоподъемники вынесены на водительскую дверь.

В сильный дождь выяснилось, что боковые стекла забрызгиваются  около зеркал заднего вида: вода скапливается у ножек зеркал и затем оседает на стекле, полностью закрывая обзор. Пока дождь чистый проблем нет, но когда он в России таким бывает? Передние сиденья по прежнему установлены достаточно высоко, и водитель сидит словно на скамейке, не слишком удобная в дальней дороге поза, но зато она оптимальна в городе. Руль также регулируется исключительно по высоте.

В гармонии с природой: сразу чувствуется рука дизайнера.

Знакомство с новым «Рено Логан 2» проходило на юге, в горах. это не помешало нам попасть в сильный снегопад и после 20-градусной жары у моря смогли оценить еще и зимние способности седана — они  у него есть, несмотря регулярное вмешательство системы стабилизации ESP.

В сравнении с предшественником двигатель стал работать значительно тише. В первую очередь это касается 82-сильного 8-клапанного агрегата (у прежнего «Логана» было 84 силы). У 82-сильного мотора превосходная тяга на средних оборотах, а пик крутящего момента приходится на 2900 об/мин. После четырех тысяч этот двигатель сникает, но для повседневной езды такая характеристика выглядит оптимальной.

Более мощный 16-клапанный мотор формально выдает 102 л.с. но ощутить весомую прибавку крайне сложно. Тяги на низах примерно столько же и только после 4-тысячной отметки заметна небольшая разница. При этом более мощный мотор заметно шумнее во всем диапазоне оборотов. По словам технических специалистов Renault выхлопные системы у двух моторов одинаковые, но 16-клапанная головка блоков действительно работает шумнее и это прекрасно слышно как водителю, так и пассажирам. Поэтому наиболее разумным вариантом следует признать именно 82-сильный мотор, к тому же он вдвое дешевле в части дорожного налога.

Logan не гоночный автомобиль, но даже по серпантину ехать на нем легко и приятно и в этом он не изменился.

Для оценки динамических характеристик удалось выбраться на взлетно-посадочную полосу заброшенного аэродрома. 102-сильный Logan с большим трудом разогнался до 165 км/ч и дальше набирать скорость просто отказался, так что до обещанных 180 км/ч дотянуться будет совсем не просто. Зато с динамикой все хорошо, на мокром асфальте со второй попытки я разогнался до первой «сотни» за 12,6 с. Если еще потренироваться и найти площадку с сухим асфальтом, то можно серьезно приблизиться к заявленному результату в 10,5 с.

Приятная опция нового «Рено-Логан 2» — круиз-контроль. В дальней дороге можно выбрать удобную скорость. Причем Renault предлагает не только традиционный круиз, но и возможность напоминания о превышении заданного скоростного лимита. Следить за скоростью помогает и навигационная система Media Nav, у которой на большинстве карт уже запрограммирован скоростной лимит. Кстати, отключить противный писк, который издает навигация при превышении скорости я так и не смог.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны универсально. Первая очень короткая для езды по плохим дорогам с полной загрузкой и в городе она практически не нужна. На второй можно разогнаться до 75 км/ч. На последней пятой передаче, при скорости 100 км/ч стрелка тахометра находится около трехтысячной отметки – разумный показатель для бюджетного автомобиля.

Плохие дороги — по-прежнему стихия «Рено-Логан».

У нового «Рено Логан 2» просторный салон, большой багажник почти во всех версиях складные задние сиденья и на него уже можно смотреть не отрывая взгляд, и при этом обещают весьма разумную цену.

Новинка для Renault Logan складывающиеся задние сиденья в формате 1:3 и 2:3. Багажник вместит немалый груз, который удастся сюда затолкать. Но петли багажника могут помешать закрыть крышку — требуют пространства. Внизу под полом — полноразмерная запаска.

Крышка багажника с острыми краями. На старом «Логане» такие же, об них мой немецкий друг очень сильно порезал руку, когда пытался сам захлопнуть крышку.

Базовая цифра – 355 тысяч рублей, это ниже чем у корейских производителей и скорее всего на одном уровне с будущим Datsun ON-DO. Но даже если это окажется дороговато, то на рынке некоторое время сохранится Logan предыдущего поколения. Он доступен с базовым мотором 1,4, а также только у него есть версии с автоматом. Трансмиссия с двумя педалями для нового седана пока не доступна и французы наотрез отказываются называть сроки ее появления.

Однако, в приватной беседе, после допроса с пристрастием они рассказали, что новый Logan должен получить иной автомат нежели 4-ступенчатый архаичный AL4, который изрядно поднадоел и давным давно морально и физически устарел.

Отсюда вытекает плохая новость — в перспективе новый «Рено-Логан 2» может стать не таким уж и дешевым автомобилем.

Рено-Логан 2: Дорожный просвет не изменился — 155 мм при максимальной загрузке!

Серийный выпуск нового Renault Logan налажен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.

Отзыв владельца

Раньше ездил на Renault Sandero 2009 года (своими руками делал полную звукошумоизоляцию и ставил акустику) и в целом был доволен машиной, поэтому выбирал в основном из автомобилей Рено. Смотрел и тестил Renault Scenic, Fluence, смотрел но не тестил Duster, но как только увидел Stepway и проехался на нём, понял, что это моя машина.

Серая платина, на мой взгляд, для неё идеальный цвет (хотя в голубом тоже красиво). Да что там говорить по сравнению с предыдущей версией Сандер и Степвеев этот цвет один из трёх, которые не изменили. Зачем менять совершенство ;)

В топовой комплектации (в Украине она называется "Stepway+") по сравнению с базой дополнительно есть:

— боковые подушки безопасности

— бортовой компьютер

— датчик температуры за бортом

— круиз-контроль

— ограничитель скорости

— кожаный руль

— наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

БК показывает:

— пробег общий

— пробег от сброса

— расход от сброса средний, л на 100 км

— расход от сброса суммарный, л

— средняя скорость от сброса, км/ч

— расход мгновенный, л на 100 км

— остаток хода (до заправки), км

— температура за бортом

Первые впечатления — всё что нужно для меня в автомобиле есть, поэтому взял топовую комплектацию, доставил Media Nav, сигнализацию daVINCI, брызговики, подлокотник, поставил передние подкрылки, сделал антикор (всё это делали официалы до покупки) наклеил накладки на пороги (подошли сандеровские идеально). Закинул коврики в салон от предыдущего Сандеро, в багажник подошёл сандеровский (2010+).

Отдельно скажу о звукошумоизоляции. Не могу сказать, что она супер, но по сравению с предыдущим поколением, она всё-таки есть :) вернее была заводская ШВИ… Через 2 года после приобретения автомобиля была сделана звукошумоизоляция и заменена штатные динамики (ссылки ниже)

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Рекомендуем также прочитать
Емкости теплоаккумулирующие Емкости теплоаккумулирующие
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Maxima (Ниссан Максима) Подбор по параметрам
Re: Датчик уличной температуры на slim Re: Датчик уличной температуры на slim Спасибо большое! Таблицу посмотрел, в будущем пригодиться.