Пжд 15 датчик температуры
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители
Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник » сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели. автономные воздушные отопители. циркуляционные насосы.
Компания «Элтро-термо », а сейчас это «Прамотроник » являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.
Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>
* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Подогреватель 15.8106, 141.8106 и 143.8106
Жидкостные подогреватели отечественного производства
5. Подогреватель 15.8106, 141.8106 и 143.8106 тепловой мощностью соответственно 11,6 30 и 35 кВт. Изготовитель ОАО «Элтра - Термо».
Первыми комплектуются грузовые автомобили КамАЗ, вторыми - шасси автобусов НЕФАЗ. Базовой комплектацией для этих подогревателей стала закупленная в начале 80-х годов прошлого столетия лицензия у фирмы Webasto на подогреватели DBW 2010, DBW 2020, DBW 300, DBW 350 с транзисторной системой управления типа 1553, тепловой мощностью соответственно 11.6, 23.3, 30 и 35 кВт.
Производство подогревателей и циркуляционных насосов было размещено на специализированном заводе Элтра-Термо г.Ржев, изделия системы управления - блок управления 31.3761, таймера 6732.3761 на специализированном предприятии Автоэлектроника г. Калуга.
В 1983, 1984, 1985 г. КАМАЗ провел испытания подогревателя DBW 2010, затем подогревателей 15.8106 в зимних условиях северной испытательной станции НАМИ г. Сусумане и автозимниках Якутской АССР в диапазоне температур минус 20-47°С. Испытания подтвердили возможность комплектования КамАЗов подогревателями 15.8106
Организация производства подогревателей серии DBW, даже с транзисторной системой управления было прогрессивным явлением, т.к. в то время в России был только жидкостный подогреватель ПЖД-30 с ручным управлением. Но это был 1985 г. с этого времени прошло почти 20 лет и из-за невостребованности этих подогревателей в их конструкцию и в конструкцию системы управления не было внесено ни одного существенного изменения. Т.е. когда потребовалась массовая комплектация автомобилей подогревателями у нас оказался подогреватель с техническим уровнем середины прошлого столетия.
А. Описание и технические характеристики.
Цена 15 500 руб. с НДС
Цена 14 500 руб. без НДС
Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).
Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:
1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );
3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );
4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );
5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );
6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );
7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );
8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);
9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );
10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );
11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );
12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;
13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );
14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).