Сколько датчиков температуры

Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности.

Наименование датчика

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.

Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) - сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Ответ: Датчик температуры ОЖ

Я посмотрел,

все разъёмы подключены,

порадовался за отечество качеству проводки,

однако проблема не устранена,

до салона ехать далеко да и не время ещё,

а без датчика ездить стремно,

вентилятор включается по сигналу датчика "мозгов?"

если да, то можно ли протестить на холостых работу вентилятора?

Нужно ли "ломать" панель чтобы добраться до разъема "стрелочного индикатора" (в принципе датчик (по простому), который у меня как раз и не работает, извиняюсь если не так тему создал) на панели приборов, "пощупать" так сказать?

Можно ли протестировать датчики цифровым тестером (или нецифровым), теоретически по старым моделям датчик включающий вентилятор был чисто на биометрической пластине, контакт при температуре >90 и неконтакт при температуре ниже,

как устроены эти датчики, и есть ли в них разница,

если логически то должно изменяться сопротивление в меньшую сторону при повышении температуры,

так ли это, и можно ли отцепить провода от датчика для проверки,

хочу все сделать сам,

до сервисцентра тока после праздников,

Всем спасибо за посты

Последний раз редактировалось Muhomor; 21.12.2008 в 00:01. Причина: добавка

Arduino и датчик температуры и влажности DHT22

Получил на почте долгожданную посылку с новыми железяками для Arduino. Среди них был и цифровой датчик температуры и влажности DHT22. В этой статье я опишу процесс подключения его к Arduino.

Для начала ознакомимся с параметрами датчика:

Подключение DHT22 к Arduino

  • Вывод 1 на DHT22 к +5V на Arduino
  • Вывод 2 на DHT22 к 2 пину на Arduino
  • Вывод 3 на DHT22 к GND на Arduino
  • Между 1 и 2 выводами на DHT22 необходимо подключить резистор на 10 кОм

Если у вас датчик без переходной платы, то выводы маркируются так:

  • Вывод 1 - +5V
  • Вывод 2 - данные
  • Вывод 3 - не используется
  • Вывод 4 - GND

В результате должно получиться что-то подобное:

Для работы с датчиком в среде Arduino необходимо установить дополнительную библиотеку DHT.

dht.rar (2,9 KiB, 3 425 hits)

Скачайте архив и распакуйте его содержимое в arduino-1.xxlibraries

Теперь загрузим тестовый скетч, который будет отображать влажность и температуру в окне Монитора порта.

#include "DHT.h"

#define DHTPIN 2

#define DHTTYPE DHT22  

DHT dht(DHTPIN, DHTTYPE);

void setup() <

&#160; Serial.begin(9600);

Рекомендуем также прочитать
STH0024UG - цифровой встраиваемый термостат с выносным датчиком, зеленый (снят с производства, обновленная версия - STH0024UG-v3 )
Ремонт/привязка/чиповка PCM. ECU. ЭБУ, ключи, щиток, проводка. Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V
Температура процессора Windows 7 гаджеты и программы.
Уважаемые посетители блога! 22. Scania r 113 m 380лс 1995 год. ТНВД BOSCH рядная шестерка. Глохнет на ходу. Прокачиваем топливо и едем 100 км. дальше опять глохнет. В чем проблема?