Датчик температуры g17

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C

Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:

Температура на датчике температуры ОЖ отопителя G241 меньше 50° C.

Температура на датчике температуры наружного воздуха G17 меньше +5° C.

При этом дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C -D (дополнительный отопитель) находится в режиме готовности.

Датчик температуры g17 температура

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C, модификации D и B.

В рабочий режим переводятся свеча накаливания отопителя Q9, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 и циркуляционный насос V55. Через 30 с включается дозирующий насос V54 и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.

Датчик температуры g17 воздуха камеру сгорания

При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания отопителя Q9, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания отопителя Q9 отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6 (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.

Режим обогрева

После повышения температуры ОЖ до 72° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 76,5° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 71° более, чем за 900 секунд, то отопитель Thermo Top Z/C запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

В каком режиме не включается?

Mar 5 2008, 02:56 PM

Ремонт дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top Z/C

Перед началом работ, для автомобилей, оборудованных отопителем, работающим только в режиме дополнительного: Выключить все потребители электроэнергии. Извлечь ключ зажигания.

1 - Датчик наружной температуры G17 (место установки: за средней решеткой воздухозаборника, проверка: Тестер VAS 5051A)

2 - Блок предохранителей

3 - Датчик уровня топлива G

4 - Дозирующий насос V54 Возможна ситуация, когда при попадании воздуха в заборный патрубок отсутствует подача топлива, хотя слышны тикающие звуки работы насоса. Через некоторое время блок управления отключает насос. Опросить память неисправностей с помощью тестера VAS 5051A. Удалить ошибки из памяти неисправностей. Чтобы запустить дополнительный отопитель необходимо выполнить следующие условия. Датчик наружной температуры G17 должен быть отсоединен, а температура ОЖ должна быть ниже 50° C. Запустить несколько раз двигатель автомобиля, чтобы запустить дополнительный жидкостный отопитель.

5 - Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C (с блоком управления отопителя J162, место установки: на днище слева). Проверка датчика температуры ОЖ отопителя G241 тестером VAS 5051A.

6 - Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя R149, место установки: в пространстве для ног слева. Для снятия: снять накладку в пространстве для ног слева, извлечь из своего гнезда устройство приема радиосигнала.

Схема 15. Система впрыска топлива L-Jetronic

(Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста. )

1. Аккумуляторная батарея

2. Распределитель зажигания

3. Катушка зажигания

12. Разъем

13. Датчик положения дроссельной заслонки

14. Измеритель расхода воздуха

15. Топливные форсунки

16. Реле топливного насоса

17. Блок управления зажигания

Возможно Вам также будет интересно:

- Датчики систем кондиционирования и сполнительные элементы Датчик наружной температуры G17 Для измерения наружной температуры используется датчик наружной температуры. Датчик наружной температуры G17 находится в передней части…

- Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик температуры ОЖ Датчик положения дроссельной заслонки. Двигатель M43TU Примечание. При сборке, возможно, придется заменить уплотнительное кольцо. 87. Выключите зажигание. 88. Отсоединитесь датчика…

- Система впрыска топлива — общие сведения 1. На всех моделях установлена система управления двигателем, которая управляет всеми функциями впрыска топлива и зажигания. "Мозгом" системы является блок…

- Реле топливного насоса. Главное реле системы управления.… Реле топливного насоса 152. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 153. Снимите перчаточный ящик на стороне пассажира, как указано в параграфе 27…

- Датчики аварийного давления и уровня масла снятие и… Двигатель M43TU Датчик аварийного давления масла 1. Отверните крышку масляного фильтра и дайте маслу из фильтра слиться в поддон. Тем…

FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

Как сделать из догревателя отопитель

Зарезервировано

Цитата из Эльзы:

Дополнительный отопитель Thermo Top V

[attachment=3:1bnao854]N82-10197.png[/attachment:1bnao854]

1 - Датчик уровня топлива -G-

место установки: под задним многоместным сиденьем справа

2 - Антенна дополнительного отопителя -R182-

для автомобилей с дополнительным отопителем и дистанционным управлением

3 - Блок предохранителей

Датчик температуры g17 воздуха камеру

место установки: под передней панелью, слева

место установки: в моторном отсеке, слева

5 - Датчик наружной температуры -G17-

проверка: с помощью тестера -VAS 5051A-

6 - Циркуляционный насос -V55-

установлен на дополнительном отопителе

7 - Дополнительный отопитель Thermo Top V

с блоком управления дополнительного отопителя -J364-

место установки: под передним бампером, справа

8 - Система выпуска ОГ

9 - Запорный клапан ОЖ отопителя -N279-

Инструкция

Запорный клапан ОЖ отопителя -N279- устанавливается с отопителями, имеющими функцию стояночного отопителя.

Назначение: при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции.

в автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливается на перегородке моторного отсека

в автомобилях с дизельными двигателями устанавливается на двигателе

10 - Дозирующий насос -V54-

место установки: на топливном баке

Проверка системы питания дополнительного отопителя

возможна ситуация, когда при попадании воздуха в заборный патрубок отсутствует подача топлива, хотя слышны тикающие звуки работы насоса. Через некоторое время блок управления отключает насос. Опросить память неисправностей с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме самодиагностики дополнительного отопителя Thermo Top V. Удалить ошибки и провести диагностику исполнительных механизмов дополнительного отопителя Thermo Top V.

Инструкция

С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В дозирующем насосе -V54- предусмотрен перепускной клапан для сброса давления между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54- при выключенном дополнительном отопителе.

При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.

11 - Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149-

Детали и узлы дополнительного отопителя Thermo TopV

[attachment=2:1bnao854]N82-10018.png[/attachment:1bnao854]

1 - Дополнительный отопитель Thermo Top V

с блоком управления дополнительного отопителя -J364-

2 - Топливопровод с быстросъемным штуцером

3 - Глушитель на впуске

4 - Система выпуска ОГ

5 - Циркуляционный насос -V55-

Система питания отопителя Thermo Top V

Инструкция Топливопроводы фиксируются на штуцерах зажимными хомутами. После их снятия, при сборке, необходимо установить вместо них винтовые хомуты.

Для запуска дополнительного отопителя необходимо выполнение следующих условий: датчик наружной температуры -G17- отсоединён, температура ОЖ ниже 50 °C.

Если топливный бак был пуст, то в топливопровода дополнительного отопителя может находиться воздух. Для удаления воздуха из топливопроводов необходимо несколькими попытками запуска дополнительного отопителя добиться его устойчивой работы.

При выполнении любых работ с системой подачи топлива к отопителю соблюдать правила поддержания чистоты. [attachment=1:1bnao854]N82-10014.png[/attachment:1bnao854]

1 - Быстросъемный штуцер топливопровода

сзади справа

2 - Быстросъемный штуцер топливопровода

справа в моторном отсеке

3 - Быстросъемный штуцер топливопровода

на дополнительном отопителе Thermo Top V

4 - Дополнительный отопитель Thermo Top V

5 - Дозирующий насос -V54-

дозирующий насос -V54- находится на топливном баке

Инструкция

С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В дозирующем насосе -V54- предусмотрен перепускной клапан для сброса давления между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54- при выключенном дополнительном отопителе.

При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.

6 - Датчик уровня топлива

датчик уровня топлива находится справа под задним многоместным сиденьем

Опасность! Вытекание топлива!

Топливо в системе питания находится под давлением.

Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

[attachment=0:1bnao854]N82-10012.png[/attachment:1bnao854]

Подача топлива к отопителю осуществляется от штуцера на датчике уровня топлива -G- -стрелка-. Датчик уровня топлива -G- находится справа под задним многоместным сиденьем.

Условия запуска в режиме дополнительного отопителя

Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)

Зажигание включено (клемма 15)

Число оборотов двигателя > 300 об./мин.

Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.

Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“

Наружная температура < 5 °C

В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)

Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети

Не сработало отключение при ударе

В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска

На некоторых авто при отключении всего климата.

Инструкция Клавиша AC не влияет на работу дополнительного отопителя.

Условия запуска в режиме автономного отопителя

Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)

Автономный отопитель кодирован в диагностическом интерфейсе шин данных

Отсутствует отключение по падению напряжения

В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)

Не сработало отключение при ударе

В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска

Описание работы отопителя Thermo Top V

Температура на датчике температуры -G18- меньше 50 °C.

Температура на датчике температуры наружного воздуха -G17- меньше +5 °C.

При включении дополнительный отопитель переводится в режим готовности. В рабочий режим переводятся свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-. вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.

При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-. а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6- (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.

Режим дополнительного отопления

После повышения температуры ОЖ до 84 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении этой температуры отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

Режим автономного отопления

После повышения температуры ОЖ до 82 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 70 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении температуры 65 °C отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой

Отключение

После ручного отключения или по истечении максимального времени работы (60 минут) или при нагреве ОЖ до 84 °C, процесс сгорания прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос -V55- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- продолжают работу для охлаждения отопителя (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.

Инструкция Время работы в этом режиме циркуляционного насоса -V55- и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от состояния отопителя в момент отключения.

Время работы после отключения составляет: 175 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме полной нагрузки, и 110 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме частичной нагрузки.

В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Allex; 15.02.2012 в 12:05.

Рекомендуем также прочитать
Датчики бмв е36 - полный перечень
Техническая документация на ТГП-100Эк:
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0) Avik. Заядлый покатушник На форуме с: 26 фев 2013 Сообщения: 379 Симпатии: 372 Мой Авто: Forester SG5