Туарег датчик температуры масла

Датчик уровня масла на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик уровня масла на Volkswagen Touareg 1, 2 с объемами двигателей: 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик уровня масла на Фольксваген Туарег 1, 2 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Touareg в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики уровня масла Фольксваген Туарег на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики уровня масла подходят на Фольксваген Туарег в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик уровня масла, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: датчик рівня масла.

Volkswagen Touareg 2005 - отзыв владельца

Двигатель: 6

Туарег датчик температуры масла штекерное соединение

Ходовые качества: 8

Название: Volkswagen

Цвет кузова: Серый

Цвет салона: черный

Кузов: Хром пакет:дуга передняя,порого

Ходовая часть: Подвеска простая не пневмо ,что безопасно для вашего кормана в наших сибирских условиях

Двигатель: Рядная шестерка,220л/с,двигатель AZZ

Добрый Вечер Уважаемые Дромовцы!Решил написать данный отзыв в большей степени для людей ,которые планируют приобрести Туарег(Тур,турик,табурег,т т.д P.S: кто на,что горазт) начиная с 2002 и заканчивая 2006 !И именно обьемом 3.2 т.к в этот период у данного вида были определенные проблеммы с электроникой,двигателем и кпп!И советую ПРИ ПОКУПКЕ ПОДОБНОГО АВТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. на проблемы ,которые будут затронуты в отзыве :

Сам владею Туром около года,пересел на него с Опеля Астра 2008 года купе,1.8 механика Очучения не передоваемые ,если астра скоростная ,маневреная машина для молодых энергичных людей,то Туарег авто для взрослых солидных людей с ХОРОШИМ ДОСТАТКОМ. ОБЬЯСНЮ ПОЧЕМУ :

Помимо того ,что автомобиль прожорлив ,он еще и дорогой в обслуживании !

Приступим ,к основному. покупал машину у знакомого он первый хозяин ,при покупке быле вместе на сервисе где ,после окончания гарантии обслуживался авто!Было сказанно ,что заменнены колодки в круг ,тормозные диски в круг ,бензоносос ,а там их 2 ,вырезанны катализаторы т.к они не к чему с нашим топливом они летят как лампочки, и цена их около 15000 тыс.руб-шт ,поменяны свечи ,масло и еще ,что то по мелочи ИТОГО 200.000. ПОСЛЕ ТАКИХ ЗАТРАТ прошлого хозяина ,Я ПРЕДПОЛОЖИЛ ,ЧТО ЕЗДИТЬ БУДУ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.

У знакомых на сервисе сделал диагностики на ,что получил ответ машинка в порядке,вливаний не требуеться. Но горел ЧЕК НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ-ошибка положения датчика цепи (точно формулировки не помню)

после ,чего поменял масло в двигателе 2 000 масло лил ENEOS 5W30 ,фильтр маслянный 410 руб дубль -оригинал -от 800 до 1000руб,работа 400руб.

Пробег на машине 120000тыс.

Отъездил около пяти тысяч появились пинки в коробке ,заехал к знакомому на тот же сервис ,сделали диагностики -ни каких ошибок. Посоветовали поменять масло в коробке ,немцы говорят ,что масло не меняеться в течении всего периода эксплуатации. ну а т.к они на них ездят не больше 5 лет :ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ДЛЯ НАС.

Масло в коробке VAG -оригинал 1л-1000-1200руб в коробке его около 10 литров ,синтетику взяли за 300 рублитр ,там еще фильтр металический его можно поменять .а можно помыть на ваше усмотрение,в итоге за работу вместе с маслом отдал 4500. ДОВОЛЬНЫЙ остался ,червонец экономия. НО ПОХОДУ ЗРЯ.

Пинки не прошли ,по ходу дела приходит писец гидроблоку ,его цена около 40 тыс ,пока не менял езжу уже 20000тыс в спокойном режиме даже не заметно ,в рваном с повышеной на пониженую подпинывает. Пока смерился. Проехал около 10000тыс начала гриметь цепь грм ,ЭТО СЛАБОЕ ЗВЕНО ДВИГАТЕЛЯ 3.2 ,мало лошадок ,цепь растягиваеться если вжигать ,бывает люди тыс 200 отъезжают и только потом меняют ,все в зависимости от манеры езды!

Приехал к официальным диллерам обсчитали 28 тыс запчасти ,32 работа !

РАБОТА :снятие двигателя ,отсоединение коробки,всей электроники и т.д Итого 60 тыс ,приехал в сервис по обслуживанию Volkswagen,BMW,OPEL ,короче немцев !там насчитали 50 !в итоге заказали запчасти ждем.

недавно перегорела газоразрядная лампа ЦЕНА у офицалов osram -7500руб одна лампочка,нашел дубль 1800 шт .купил комплект3600 соответственно ,приехал менять к официалам ,загнал машину ввыяснилось ,что сломано крепление фары оно не разу не трогалось ,но сломано и поэтому нужно менять цена комплекта 4700 ,сделали скидку получилось 3900,дальше по счету :

- Посадочное гнездо фары снят ,установлен -640 руб

-Накладка бампера пер снят ,уст -1440 руб

-лампа стояночного света снят ,уст -800руб

-2 фары отрегулирован-320 руб

-ведомый поиск неисправностей -480руб

-газоразрядная лампа снят,уст-320руб

-передняя несущая панель ослаблен.закреплен 1760руб

-затраты на работу -320руб -это они дугу перед бампером сняли ,т.к ее нет в базовой комплектации 320 руб

-защита двигателя снятиеустановка (нештатное оборудование)-640 руб так и не понял на кой они снимали зашиту двигатели при замене лампочек)))))))))

ИТОГО :10620 руб ,учитывая .что лампы свои габариты 800руб,ксенон D1S -3600руб.

Забрал авто вечером! довольный: машинка в оба глаза видить стала ,доехал до дома лампа перегорела ,растроился пошел домой (((((((((На следующий день приехал ,туда же ,довел до них ,на что мне ответили ,что гарантии на чужую продукцию не дают,отправился в магазин где покупал там получил ОТВЕТ ,что они гарантии не дают если устанавливаеш лампы не на их сервисе ,я показал заказ наряд от официалов -ответ ,а что там не люди работают МОЖЕТ РУКАМИ ВЗЯЛИ И ВСЕ)))))))))))))) В итоге сам поставил вторую целую оригинальную лампу и ВСЕ!))))))

На протяжении всего времени эксплуатации при выезде на трассу и скорости больше 130 км/ч загоралась лампа УРОВНЯ МАСЛА,первый раз остановился проверил уровень он в норме ,поехал дальше ,по возврашению в город заехал к знакомым на сто ,они тоже проверили уровень и сказале ,что все в порядке такое бывает на немцах датчик шалит!

Через некоторое время я заметил ,что при открытии заливной горловины лампочка потухает ,был сделан вывод ,что забит колетор,время подходило к ТО !

Машина начала подтраивать ,проверили катушки все рабочие ,посоветовали поменять свечи ,цена одной 900 руб у официалов сделали ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ 570 рубшт итого 3420руб свечи.

ТО:замена масла ,промывка колектора,замена свечей,промывка форсунок 4000 руб ПО ЗНАКОМСТВУ ,так 8000 работа+2000 масло !И машинка поехала ,аж но не узнать неделю не стучала цепь ,расход уменьшился!При промыке колектора обнаружилось ,что машина просто задыхалась он был напроч забит нагаром масла ,чуть не забыл кольца свечных колодцев 270 рубшт итого 1620,прокладка крышки клапанов 1300 со скидкой 900 рублей!Сейчас езжу лампочка масла не загораеться -проблему устранили. По поводу расхода масла мой авто потребляет от 1000 до 1500 грамм получакеться при замене масла нужно 6 ,5 литров покупается две канистры по 4 литра остатка хватает на 8000-10000 тыс!

Извинюсь за ,то что нет описания того как авто ведет себя на дороге ,т.к словами СЛОЖНО передать ,НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ОЧЕНЬ устойчивый на трассе,скоростной режим 180 кмч ездил сам лично немножко страшновато ,но скорость не чувствуеться. На данный момент машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Дата публикации: 03.04.2012

VAG Мастерская

Расположение датчиков под капотом

    Nikpo 17 Мар 2012

    6. ДТОЖ (G62)

    7. коммутатор (N152)

    1. клапан абсорбера N80

    2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42

    3. лямбда-зонд перед катализатором G39

    4. лямбда-зонд после катализатора G130

    5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)

    6. комби-клапан СВВ

    7. ДТОЖ G62

    8. трансформатор зажигания N152

    9. блок дросселя J338

    10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

    11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

    13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

    14. соединение с массой

    15. реле насоса СВВ J299

    16. ЭБУ (Simos) J361

    17. клапан вторичного воздуха N112

    18. переключающий клапан впускного коллектора N156

    19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора ("флейты")

    27. воздушный фильтр

    Двигатель AZM (2002)

    1. клапан абсорбера N80

    2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42

    3. Комби-клапан СВВ

    4. ДТОЖ G62 (двухконтурный - с датчиком температуры G2)

    5. трансформатор зажигания N152

    6. модуль управления дроссельной заслонки J338

    7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

    8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

    10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

    11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)

    12. Соединение с массой

    13. Реле насоса вторичного воздуха J299

    14. Реле для блока управления Simos (J363)

    15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)

    16. ЭБУ Симос

    27. Лямбда-зонд после катализатора G130

    28. Лямбда-зонд перед катализатором G39

    29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

    30. Воздушный фильтр

    3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 - Воздушный фильтр

    2 - Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе )

    3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )

    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя. с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)

    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

    6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)

    7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

    8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )

    9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)

    10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)

    11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))

    12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)

    13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)

    14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )

    15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)

    16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42

    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)

    18 - Датчик давления наддува -G31

    19 - Датчик детонации 2 -G66

    20 - Датчик детонации 1 -G61

    21 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)

    22 - Датчик Холла -G40

    23 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33

    Двигатели с буквенным обозначением ATW:

    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

    25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75

    Катушки зажигания -

    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:

    Катушка зажигания 1 -N-

    Катушка зажигания 2 -N128-

    Катушка зажигания 3 -N158-

    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

    27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)

    28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)

    29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )

    30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

    4. Двигатель AWM

    1 - Воздушный фильтр

    2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм

    3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм

    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

    6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112

    7 - Модуль управления дроссельной заслонки J338

    8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )

    9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

    10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

    12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

    13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)

    14 - Реле насоса вторичного воздуха J299

    15 - Блок управления Motronic J220

    16 - Датчик температуры воздуха на впуске G42

    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ

    18 - Датчик давления наддува G31

    19 - Датчик детонации II G66

    20 - Датчик детонации I G61

    6. клапан СВВ N112

    7. датчик температуры всасываемого воздуха G42

    11. регулятор давления топлива (РДТ)

    12. датчик Холла (G40)

    13. лямбда-зонд 2 (G108)

    14. ДПКВ (G28)

    15. датчик детонации 2 (G66)

    16. клапан фазовращателя 2 (N108)

    7. Двигатель AWT

    1 - Воздушный фильтр

    2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм

    3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм

    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-

    6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

    7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

    8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя

    9 - 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-

    10 - 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-

    11 - 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-

    12 - 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-

    13 - 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-

    14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-

    15 - Блок управления Motronic -J220-

    16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик

    18 - Датчик давления наддува -G31-

    19 - Датчик детонации II -G66-

    20 - Датчик детонации I -G61-

    28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-

    1. датчик температуры впуска G72

    2. коннектор ДПКВ G28

    3. коннектор датчика хода иглы G80

    4. электромагнитный клапан EGR N18

    5. ДТОЖ G62

    6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146

    9. Двигатель AHH, AHU, AVG

    1 - Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

    2 - Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )

    3 - Разъем для датчика хода иглы -G80-

    4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-

    5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    Туарег датчик температуры масла туарег

    6 - Разъем для топливного насоса высокого давления

    - дозатора топливоподающего насоса -N146-

    - для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

    - датчика температуры топлива -G81-

    - клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)

    - клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)

    7 - Датчик оборотов двигателя -G28-

    8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-

    9 - Клапан отключения подачи топлива -N109-

    10 - Клапан управления опережением впрыска -N108-

    11 - Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления

    - для клапана отключения подачи топлива -N109-

    - для клапана управления опережением впрыска -N108-

    12 - Механизм дозатора топливного насоса высокого давления

    - с датчиком температуры топлива -G81-

    - с дозатором топливоподающего насоса -N146-

    - с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-

    13 - Форсунка с датчиком хода иглы -G80-

    14 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

    15 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-

    16 - Расходомер воздуха -G70-

    10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

    1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора

    3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240. N243-

    4 - Датчик температуры топлива -G81-

    5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-

    6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала

    7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-

    8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-

    9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

    10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-

    11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала

    12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува

    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

    14 - Расходомер воздуха -G70-

    15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

    - Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB

    15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

    11. Двигатель AFB

    - Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра

    2 - Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-

    3 - Датчик температуры масла -G8-

    4 - Датчик давления масла 1,4bar (серый)

    5 - 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-

    6 - 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-

    7 - Устройство для контроля давления надува

    8 - Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания

    9 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-

    10 - Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-

    11 - Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-

    12 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-

    13 - Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе

    14 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)

    15 - Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    17 - Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

    12. Двигатель AGZ

    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)

    2. Расходомер воздуха (G70)

    3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью

    4. Впускной патрубок

    5. Датчик положения распредвала (G40)

    6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164

    7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда

    8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)

    9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)

    10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)

    11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева

    12. Регулятор давления топлива

    13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора

    14. выходной каскад (N122) с проводом заземления

    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)

    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера

    17. Датчик оборотов двигателя (G28)

    18. Датчик детонации 1 (G61)

    19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)

    20. Датчик детонации 2 (G66)

    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

    13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

    1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя

    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения

    2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-

    3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

    4 - 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-

    5 - Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-

    6 - Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-

    7 - Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-

    8 - Блок управления Motronic -J220- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе

    9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)

    10 - Датчик детонации 2 -G66-

    11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-

    12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

    13 - Датчик детонации 1 -G61- >

    14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-

    15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-

    16 - Регулятор давления топлива

    17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-

    18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ

    2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39

    3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130

    4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)

    5. ДТОЖ G62

    6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)

    7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

    8-9. Коннекторы :

    1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61

    2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29

    3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28

    4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66

    5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

    10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299

    12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)

    13. Блок дросселя J338

    14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42

    15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

    16. Датчик детонации 1 G61

    17. Датчик детонации 2 G66

    18. Датчик Холла G40

    19. Инжекторы (форсунки N30. N33)

    20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)

    Рекомендуем также прочитать
    Аналоговый датчик температуры TMP35, 36,37
    * С Х Е М А в конструкторской документации - документ, на котором условными графическими обозначениями показаны составные части изделия (или установки) и соединения или связи между ними.
    Газовые инжекторные системы Показать все
    Датчик температуры отопления Ferroli N008