Датчик температуры мото

Кит набор Мото-Термометр

Электронный конструктор Кит набор Мото-термометр для самостоятельной сборки двухканального датчика температуры для снегохода. Показания температуры двигателя выводятся на 2 светодиодных индикатора красного цвета. Незначительные размеры корпуса удобны для установки на многие снегоходы, что сделало кит набор популярным. Датчик температуры Кит набор Мото-термометр предназначен для контроля рабочей температуры двухтактного,  двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения. Процесс сборки кит набора описан в статье Датчик температуры для снегохода "Кит набор Мото-Термометр"

Технические данные

  • Конструктор для самостоятельной сборки датчика температуры для снегохода;
  • Количество датчиков температуры - 2 шт;
  • Работоспособность до -50С;
  • Погрешность измерений не более 1С;
  • Диапазон измеряемой температуры от -70 до +250С;
  • Напряжение питания: постоянное 12 V - от бортовой сети или аккумуляторной батареи;
  • Потребляемый ток не более 20 мА.

Комплектность поставки

  1. Инструкция.
  2. Корпус 1шт (размером 27 * 103 мм).
  3. Термопаста КПТ-8 - 1шт.
  4. Два цифровых индикатора красного цвета с выносными датчиками температуры - см картинку ниже.
  5. Радиоэлементы для сборки стабилизатора питания. 

Для отправки набора упаковочная коробка не используется. Товар пакуется в тару, обладающей высокой степенью защиты на время транспортировки и меньшим объемом. В случае необходимости наличия упаковочной коробки, сообщите об этом, оставив комментарии к заказу.

Внимание *** Этот товар является конструктором для самостоятельной сборки. Гарантия распространяется только на целостность и комплектность при получении.  Ответственность за работоспособность лежит на лице  осуществляющем монтажные работы.

По желанию заказчика, комплектность кит набора может быть дополнена дополнительным датчиком уличной температуры, зеленой индикации. Пример аналогичной установки дополнительного датчика уличной температуры. Индикатор помещается в этот же корпус, датчик выносится в район бампера снегохода. Таким образом, собранный прибор отображает температуру левого и правого цилиндров + уличную температуру. Купить термометр для кит набора!

Отдельно можно приобрести (в комплекте набора не поставляется) :

Датчик температуры на иж планета 5

Другие новости похожие на "Датчик температуры на иж планета 5":

Цитата: ДимасПланета5

на наших авто сделать так не могут. а жаль

Могут! Но не нужно. совершенно не нужно!

У меня на ЕК-18 такой цифровое табло :указатель температуры воды и гидромасла, давления масла и воздуха, вольтметр, уровень топлива, могу сказать что стрелочный прибор информативнее. для водяного охлаждения цифровой прибор вообще говно, можно легко не заметить резкого повышения температуры.

Лопнул шланг, оборвался ремень, заклинил термостат итп температура растет моментально и при обычном беглом взгляде на приборы в цифры нужно вглядываться. те перегрев не бросается в глаза в отличие от стрелки.

Кстати, есть еще вариант установки на мот цифрового термометра, заодно и тахометра, вольтметра, счетчика моточасов, контроля узск. часов - автобортовой компьютер ЭЛЕКТРОНИКА БК-08.

У меня такой на 1-м Ю4 стоит - отличная вещь, стоит у нас 650р.

Мото:Иж-ю4к 2шт, К175в, Восход-3м, РМЗ-2.130 мини, УРАЛ ИМЗ 8.103-10

Другое:Краз-6510,КС-4561а, ЕК-18,эо-3322, Land-Rover Discovery V8, Td5.

Датчики температуры и давления.

Датчик «температуры масла в картере» установить не так уж сложно. Можно вместо сливной пробки в поддоне двигателя вкрутить датчик температуры жидкости от тех же ВАЗов. Отверстие с резьбой 14х1,5 придется рассверлить и нарезать новую резьбу. Поскольку конусную резьбу нарезать вы вряд ли сможете (не у всех такой мечик на подхвате), то нарезайте просто 16х1,5.

На самом датчике выполнена специальная резьба, у которой шаг 1.5мм, а вот диаметр вначале меньше 16мм, а в конце резьбы – больше чем 16мм, то есть резьба конусная. Это сделано для герметичности. Впрочем, если сомневаетесь, можете дополнительно уплотнить.

Если боитесь, что можете отбить датчик, то просверлите отверстие 14мм под коробкой (убедитесь что вам хватит там места), или на задней стенке большого поддона, если таковой имеется нарежьте резьбу 16х1.5 и вкрутите датчик. Только не спрашивайте почему поддон справа весь в масле, не знаю.

Вот с датчиками давления масла, тут чуть сложнее, их надо врезать в магистраль, и желательно после фильтра. Такое врядли возможно, но если вдруг фильтр перестанет пропускать масло, то по показаниям датчика будет видно падение давления в магистрали.

Устанавливаются датчики проще всего на новой маслосистеме. Там на кронштейне фильтра предусмотрены специальные приливы, которые можно досверлить и в которых можно нарезать резьбу для датчиков. Резьба на ВАЗовских датчиках, если не ошибаюсь — 14х1,5, но лучше перепроверить на купленном датчике. Несколько фотографий и вариантов установки датчиков при стандартном моторе можно также увидеть в очерке про Способы установки маслофильтра.

Датчик температуры мото датчик

Указатели (то есть сами приборы) все электронные, это значит, что прокладывать надо только провода, никаких шлангов с давлением нет. Подключаются они все по несложной схеме. На рисунке показано подключение, когда с включением питания сразу же включаются и габариты. Если приборы и их подсветка будут включаться отдельно, тогда надо на клемму С подавать питание, и на клемму В (это питание для лампы подсветки) подавать питание для габаритов.

Следует сказать о том, что при такой схеме установки датчика температуры, вы будете получать в каком-то смысле «относительную» информацию о температурном режиме двигателя. При чем показания прибора будут запаздывать секунд на 5, или может немного больше. Я предполагал, что запаздывание будет на много больше, но получилось где-то так по ощущениям.

Датчик температуры мото температура

В любом случае вы можете проверить скорость реагирования датчика, как, собственно и работоспособность, собрав на столе не сложную схему, и проверяя показания при опускании датчика из посудины в посудину то в горячую, потом чуть более прохладную или теплую, то в холодную воду. Я правда не могу гарантировать, что резкая смена температуры не влияет на ресурс

Сами же приборы можно устанавливать как в отдельные корпусы, так и в общую приборку — это уже дело личной фантазии каждого.

И не забывайте, что днепровские и вазовские датчики аварийного давления масла, то есть датчики лампы, срабатывают при разном давлении. Я уже не помню в точности, но кажется днепровский зажигает лампу при 1,5атм, а ВАЗовский при 1-1,1атм, то есть раньше.

Рекомендуем также прочитать
Датчик внешней температуры на Fiat Ducato (Фиат Дукато) Подбор по параметрам
Замена регулятора холостого хода (РХХ)
Техническая документация на ТКП-160Сг-М3:
Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91 Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91 Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.