Датчик температуры автозапуска

Датчик температуры автозапуска температура

buster_omsk, кнопка ваилет? которая заныкана. в мануле ненаписано как менять темпер

все там есть. только надо читать в книжке по монтажу и настройке, в той что для установщиков(она должна быть в комплекте, всегда есть) :)

"В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа."

Датчик температуры автозапуска температура

коды программирования интервалов работы и температуры запусков приведены в таблице раздела "Сброс на заводские установки"

Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском Pandora LX 3257.

Старый Alligator S350 стал умирать и подавать умирающие стоны. Брелок остался только один, кнопки на котором ушли далеко в небытие. Поискав брелки, взвесив ценик на них, было решено купить новую сигналку.

Выбор пал на самую дешевую из диалоговых от Pandora. Позиционируется как самая бич-версия, с ценой в 5920 рублей (2013 год). Включает в себя функции автозапуска, обходчика иммобилайзера (которого у меня нет:)), программируемые через ПК 4 канала, управляемые с брелока, датчик удара, датчик движения.

Работы минимум. Отцепил старую, прицепил аналогично новую. Куда там шли провода меня мало волновало. Ведь подключено всё было правильно.

Датчик температуры автозапуска время прогрева

Правда пришлось переподключить канал поворотников.с реле, на кнопку. Там я окончательно доломал кнопку аварийки. Пришлось менять на новую (Но это уже другая история)

Автозапуск мне не нужен был, но. Раз функция есть, надо её использовать, подумал я. И сунулся в букварь.

Вроде всё просто, ручник, тахометр, реле включения от замка зажигания.

Но не тут то было. Долго я ковырялся, паялся, и методом проб и ошибок всё же подключил и настроил. Отмечу только тонкости:

В наших замках в положении ON замыкаются два типа контактов, которые не пересекаются Поэтому в сигнализации следует перепрограммировать для этого положения два реле: "Зажигание 1", и "Зажигание 2".

Ручник цепляется на фишку самого ручника, а не на лампочку;

Сигнал тахометра с приборки, или с диагностического разъема сигналка не распознает. Цеплять стоит только к форсунке. Я подцепился к первой, прямо к проводу с ЭБУ.

После всех настроек следует прописать обороты ХХ в память сигнализации.

C автозапуском

Сигнализация с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска. Охранная система Сenturion Tango является полным функциональным аналогом системы Сenturion Twist. Главное отличие в том, что Tango наделена способностью автоматически или дистанционно запускать двигатель автомобиля.

Предшественницей Таngo стоит считать Centuriоn XP. Эта система при всей своей продуманности имела некоторые недостатки, которые ликвидированы в Tango: сняты ограничения на кол-во запусков в течение суток, к имеющимся интервалам периодического запуска добавлен интервал 1 час, максимальное время прогрева двигателя теперь 60 мин.

Сигнализация Centurion XQ - это автомобильная охранная система с двухсторонней связью и функцией запуска двигателя. Она поступила в продажу весной 2008 года, заменив популярную модель Сenturion XP.

Рекомендуем также прочитать
Ifm electronic / Датчики температуры Pt 100 / Pt 1000
Купить форсунки ГБО по выгодной цене
Эксплуатация и ремонт электродвигателей Эксплуатация электродвигателей.
Датчики и Трансмиттеры температуры