Хонда датчик температуры воздуха

17-01-2014 18:50 Решение проблемы горячего впуска и тупняка на горячую Accord 7

Дорогие Хонда-Тюнеры.

Побудило меня на создание темы, внести в массы тюнеров детали по решению проблемы с горячим впуском.

Все мы сталкивались с проблемой пропавшей тяги авто в жару, машина начинает тупить как хорошо прогреется, вялый разгон и мощность которая должна быть не чувствуется к сожалению.

Для многих это не секрет, но некоторые не знают. Впускной коллектор у нас сделан таким образом, что температура у него очень высокая. Высокая температура коллектора из-за 2 вещей: Причина 1. Охлаждающая жидкость которой температура при хорошо прогретой машине равна приблизительно 92-102 градусов С и она циркулирует через часть впускного коллектора, что естественно обогревает его очень даже неплохо, что нам действительно и не нужно. Причина 2. Впускной коллектор прикручен к голове мотора через металлическую прокладку соответственно двигатель такой же температуры как и охлаждающая жидкость и из-за большой площади прикосновения впускной коллектор нагревается до таких температур, что на нем невозможно держать руку.

Теперь разберемся на что влияет горячий впускной коллектор.

Через раскаленный впускной коллектор проходит воздух и нагревается. Холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно содержит большее количество кислорода. Ну и, конечно же, чем больше кислорода удастся затолкать в двигатель, тем больше мощности мы получим на выходе.

И так приступим

1. Сливаем антифриз, снимаем впускной коллектор и видим такую картину.

Здесь нам нужно нарезать резьбу на канале ЕГР и на канале тосола, чтоб закольцевать это дело. Слева тосол, справа ЕГР.

2. Собираем все фитинги, уголки, заглушки. пакуем это все и закручиваем. На что будете паковать без разницы. Можете на фиксатор резьбы, можете на паклю с пастой. Я выбрал паклю с пастой, так как потом это можно будет все раскрутить когда нужно и собрать обратно. Фиксатор резьбы будет тяжелее разобрать, чтоб потом не испортить резьбу которую мы так старались нарезать.

На пакле все очень хорошо ездит и не течет.

Для кого интересен вариант сохранить клапан холостого хода на холодную машину, можно сделать так. Я в итоге вернул себе клапан и у меня все сделано как на фото.

3. Так как у нас все фитинги и заглушки стоят на месте, то можно обрезать впускной коллектор сколько нужно, чтоб все село как положено.

4. Как подогнали коллектор под фитинги, то нужно залепить отверстие в коллекторе ЕГР канала холодной сваркой, либо заварить.

5. Теперь берем термозащитные прокладочки, подрезаем прокладку по коллектору, все собираем, ставим на место, скручиваем и радуемся вернувшимся лошадкам

Еще к этому всему лучше отключить подогрев дросселя и закольцевать его, на одном из фото видно как это сделано. И есть еще ряд улучшений по впуску баяна.

По просьбам людей фото нужных уголков и переходников, для того чтоб сохранить клапан холостого хода на холодную машину.

Заглушка для канала ЕГР.

В собранном виде.

Что нужно: 1 тройник на 15, 2 уголка на 15, 1 удлинитель на 15, 1 заглушка на 15 для канала ЕГР, 1 ниппель на 15, 1 переходник с 15 на шланг наружный диаметр носика 18, 1 переходник с 15 на 10 клапан холостого хода. Резьбу клапана холостого хода еще уточню, но лучше клапан брать с собой и подбирать.

Хонда датчик температуры воздуха температура

Важно: 15 - это не диаметр резьбы а проходное отверстие уголков и тройников, они так и называются на 15

В связи с тем, что люди интересуются где взять комплект прокладок или комплект для установки датчика с обрезанного коллектора, то что и где купить по фитингам для клапана могу разъяснить по телефону.

Термопрокладки могу организовать на любой мотор.

Фото прокладок, которые уже изготавливались:

2.6 Система управления микроклиматом салона

Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха в салоне. Кроме того, система регулирует скорость вращения вентилятора и управляет распределением воздуха по салону автомобиля. Наружный атмосферный воздух поступает в систему управления микроклиматом через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Для того чтобы система управления микроклиматом могла обеспечить подогрев и охлаждение воздуха, поступающего в салон, двигатель автомобиля должен работать.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтобы включить автоматический режим работы системы, нажмите на кнопку AUTO и затем установите желаемую температуру воздуха вращением рукоятки регулятора. При включении системы загорится встроенный в кнопку AUTO световой индикатор, и на дисплей будет выведен индикатор FULL AUTO.

Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне поверните рукоятку регулятора температуры соответственно по или против часовой стрелки в крайнее положение. При этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. В крайних положениях регулятора температуры воздуха система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, подогревая или охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. Если рукоятку регулятора температуры установить в одно из промежуточных положений между 19°С и 31°С, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.

В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.

Нажатие на кнопку OFF полностью отключает систему управления микроклиматом. Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления посторонних запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.

Двигатели Honda K20A, K24A

Двигатели К20А, К24А - рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателей: К20А - 2,0 л. К24А - 2,4 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

Двигатель K20A (Type R).

Особенности двигателей

Блок цилиндров 

Отлитый из алюминиевого сплава по технологии GDC*. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

* - Gravity Die Casting (литье под давлением).

Коленчатый вал 

Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами (с блоком балансирных валов) или с четырьмя (без блока балансирных валов), установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коленчатому валу осуществляется со стороны блока цилиндров.

На носок коленчатого вала двигателя устанавливается шестерня привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов с демпфером крутильных колебаний. На двигателях K24A шестерня масляного насоса приводит блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров

Выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Масса клапанных пружин, а также возможность возникно-вения резонансных колебаний уменьшены за счет применения новых материалов.

На моделях TYPE R устанавливаются по две пружины на клапан. Для исключения попадания витков сломанной пружи-ны в исправную, пружины имеют правую и левую навивки.

Головка блока цилиндров

1 - головка блока цилиндров,

2 - постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC),

3 - распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC),

Головка блока цилиндров

1 - наружная пружина клапана,

2 - внутренняя пружина клапана (применяется на моделях Type R)

Система изменения фаз газораспределения (VTC)

Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC)

Хонда датчик температуры воздуха датчик

Распределительные валы

На двигатели устанавливаются 2 распределительных вала. Один для привода впускных клапанов, другой для привода выпускных клапанов.

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.

Распределительные валы приводятся цепью от коленчатого вала.

На хвостовике распределительных валов установлены задатчики датчиков положения распределительных валов.

Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коро-мысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

1 - задатчики,

2 - распределительные валы,

3 - шестерня привода распределительного вала впускных клапанов (VTC),

Рекомендуем также прочитать
Предохранительный термоограничитель ■ Коммутационная способность 16 А ■ Точка ограничения, фиксированная для BSTB ■ Монтируется прямо в зоне 1 + зоне 2
Регулятор температуры отопления. Как сократить расходы
Datalife Engine Demo Датчик температуры охладителя. Замена. автор: admin | 31-07-2012, 15:51 | Просмотров: 1671
Выставочно-консультационный центр в Москве (фланцевое соединение)