Ниссан альмера датчик температуры

Двигатель - Система управления двигателем

Рис. 2.143. Схема системы управления автомобилем

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен под панелью приборов и является центром управления систе­мой впрыска топлива. ЭБУ постоянно обрабатывает информацию получаемую от различных датчиков и управляет исполнительными устройствами и системами, влияющими на различные функции автомобиля. ЭБУ выполняет диагности­ку функций систем. Он может распознавать неисправности в работе систем, предупреждать водителя через сигнализа­тор неисправности систем двигателя и хранить диагности­ческие коды неисправности, распознающие местонахожде­ние неисправностей для помощи механикам в проведении ремонта. ЭБУ не ремонтопригоден.

ЭБУ подает напряжение для питания датчиков или включателей. Это осуществляется через сопротивления в ЭБУ, величины которых настолько велики, что при под­соединении к электрической цепи контрольная лампочка не загорается. В некоторых случаях даже обычный вольтметр не может дать точное показание, потому что его сопротивление очень мало. Надо применять цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мОм для получения точных показаний напряжения.

1—электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов;

2 — форсунка; 3 — электроклапан продувки угольного фильтра В/АР;

4 — электропривод дроессельной заслонки (со встроенным датчиком

положения дроссельной заслонки, двигателем дроссельной заслонки);

5 — датчик угла поворота распредвала (PHASE);

Датчик массового расхода воздуха

Материал из Nissanoteka.ru.

Датчик массового расхода топлива

Расположен перед воздушным фильтром и измеряет ко­личество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, ко­торые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя. Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволоч­ные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддержи­вается автоматически на определенном уровне, необходи­мо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению про­текающего тока.

Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая.

Метод его проверки. при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В. то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)

Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.

Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);

Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).

Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.

Распиновка контактов N16 дорестайлинг

1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);

2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);

3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);

4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);

5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)

Способ завезти машину в мороз ЗА и ПРОТИВ

Адрес: Томск Сообщений 1,101

находится спереди, слева, в блоке, примерно там же где идет на панель, но зеркально отображен относительно центра

я уже писал про такой способ, думаю помет помочь. а если купить такой же датчик (150-200р стоит) то можно его нагреть в руках и воткнуть фишку на него

во во,а теперь нормальным языком,чтоб понятно было,что да куда,и фото приблуд

Находим где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня (Ниссан Санни) расположен на двиге в переди с лева. Отцепляем разъем от датчика. В разъеме 2 контакта ("мама", т.е. дырочки. 2штуки))) Датчик температуры сам по себе и представляет собой сопротивление, которое на морозе увеличивается. Я замерял сопротивление датчика температуры ОЖ на своем авто, которое простояло 4 суток на улице при -25гр. Оно было 18,7кОм. Смысл заключается в уменьшении сопротивления, поэтому мы и исключаем из цепи сам датчик а втыкаем в разъем резистор сопротивлением (я брал 10кОм, опытным путем). Заводим авто как обычно. Прогреваем, глушим, подцепляем все как было.

При запуске двигателя, компьютер управляет впрыском бенза через форсунки количеством, которое надо для воспламенения, не заливая свечи. Если завелись, то УРА. Если нет, то думайте дальше сами, решайте сами). Не забывайте 3 главных условия запуска авто: хороший источник питания (аккумулятор), качественное горючее (бензин) и отличная искра (свечи).

Вышеописанное - это имитация условия, при котором происходит воспламенение горючей смеси (правильные пропорции воздуха и бенза).

+ это что завелся;

- гемор с подключением-отключением резистора. Можно конечно вмонтировать переменный(регулируемый) резистор. Холодно - уменьшил сопротивление, тепло - уменьшил до 0.

Способ для меня самого еще новый, так что эксперементируйте с величиной сопротивления резистора.

Если кто что знает про такой способ запуска авто, делитесь мыслями, знаниями.

Фоток нет, сори. Как будут выложу)

Рекомендуем также прочитать
Часы термометр, Электронные часы табло, Часы фасадные Часы термометр из светодиодов - традиционная продукция.
Резистивные датчики температуры
Обратим внимание, что для вычисления напряжения как холодного, так и горячего спая используется одна и та же градуировочная таблица (полином).
Датчики температуры Датчик температуры компрессора сжатого воздуха 95VM05.00 (K7 1001)
Поломка датчика расхода воздуха