Датчик температуры кадди

Датчик внешней температуры на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик внешней температуры на Volkswagen Caddy 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик внешней температуры на Фольксваген Кадди 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Caddy в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики внешней температуры Фольксваген Кадди на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики внешней температуры подходят на Фольксваген Кадди в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик внешней температуры, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: Датчик наружной температуры, датчик зовнішньої температури.

Отзыв владельца

Машину брал так как она универсальна. Типа семейноробочая. Из-за этого и недостатки. Потому что, родственникам, надо в срочном порядке перевезти из пункта А в пункт Б разное барахло: мишки с картофаном, коробки, холодильник, ракеты типа земля воздух и всякую другую дребедень. Но есть и плюсы! Таксистом я не стану.

Самое интересное, это то, что я давно уже сделал документы на переоборудование, а сам процесс переделки тяну. Но это, больше проблема не самой работы, а выбора как сделать лучше. Ну по типу “A la Berdichev” или же закос под завод.

А тем временем она потихоньку выручает меня в разных ситуациях. А самое главное, нет тех моментов, кода она меня раздражает, а это самый главный критерий в авто.

Ну что тут добавить. Машина супер.

Ну и короткая тех хар-ка:

Датчик температуры кадди внешней температуры

Цвет кузова: Белый

Тип двигла: L4

Датчик температуры кадди датчик

Наддув: c интеркулером

Топливо: наша некачественная Дизеляра

Расход горючки (в городе), л/100 км: 7.4

Расход горючки (за городом), л/100 км: 5.2

Расход горючки (смешанный цикл), л/100 км: 6

Объем двигла: 1.90 л

Мощность мотора, л.с. 105

Мастер золотые ручки

Он знает свою работу как собственные пять пальцев. Но как настоящий профессионал, не станет пахать за копейки.

Плюс или минус?

Первое, что бросается в глаза в салоне нового грузопассажирского «Фольксвагена», – спидометр, размеченный до. 260 км/ч. Разве не прелесть. Дай-то бог каблучку «Кэдди» развить хотя бы половину от заявленной скорости. Но «гоночный» спидометр – даже не половина прикола. Тут еще тахометр с красной зоной на 8000 об/мин – знай наших! Есть и рычаг коробки передач, покоряющий короткими, четкими, так и хочется сказать – спортивными, переключениями. И – ну куда ж без этого! – напольная педаль газа.

Все верно, как уверяют создатели, ровно половину деталей новый конкурент «Ситроена-Берлинго», «Рено-Кангу» и «Форда-Торнео-Коннект» позаимствовал у легковых «Гольфа» и «Турана». И уже второй вопрос, хорошо это или плохо.

Хотя, казалось бы, что ж в этом может быть дурного? Ведь «Гольф» и «Туран» ходят в лидерах своих классов. И просто здорово, если толика талантов этих машин перекочевала на утилитарный грузовичок. Разве не так? Отчасти – да. Качеству интерьера «Кэдди» позавидуют иные легковушки. Конечно, в салоне задорно поблескивает голый металл кузова, а пластик на приборной панели отнюдь не высшего качества. В достатке и примеры реальной экономии – среди приборов, к примеру, отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это ерунда. Главное – реальное, не напускное удобство водителя, для которого место за баранкой действительно рабочее. Ведь «Кэдди» можно заказать не только в виде 5-местного многоцелевого универсала, но и как цельнометаллический грузовой фургон. Огромный диапазон регулировок – здесь и высота подушки, и рулевая колонка, настроить которую можно как по высоте, так и по углу наклона, – обеспечат оптимальную посадку для человека любой комплекции. Хороши и сами кресла с длинной подушкой и вполне эффективной боковой поддержкой.

Но преимущество нового «Кэдди» над своим пращуром, построенным на базе «Поло», не только в этом. Тут же, например, и просторный для троих взрослых задний диван. И обязательное наличие дисковых тормозов, АBS, противобуксовочной системы и фронтальных подушек безопасности. Здесь же и самый большой в классе объем багажника – 3,2 кубометра. Не говоря уже о чисто визуальном впечатлении. Новый «Кэдди» и каблучком-то назвать язык не поворачивается – ну вылитый «Туран», разве только с некрашеными бамперами.

Итак, куда, кажется, ни глянь, везде «Фольксваген» чудо как хорош. Но как учит нас сын ошибок трудных – случается такое нечасто, если случается вообще.

Универсальный батрак

Проще говоря, несмотря на всю схожесть с рафинированными легковыми собратьями, «Кэдди» все-таки не «Гольф» с рюкзачком. Убеждаешься в этом уже после первой поездки. Во-первых, шумоизоляция. Шелест шин, свист ветра и нудное гудение мотора – с вами по жизни. Кроме того, панели отделки салона время от времени заводят неприятную, а главное, немыслимую в том же «Гольфе» трель сверчка. Во-вторых, плавность хода. Задняя подвеска на однолистовых рессорах не даст скучать, особенно когда «Кэдди» идет порожняком. В-третьих, управляемость. Уже на 100–110 км/ч кузов начинает волноваться на неровностях, недвусмысленно намекая, мол, дальше увлекаться не стоит.

И, наконец, динамика. Тут, впрочем, претензий меньше. На деле «Кэдди» едет даже лучше, чем ожидаешь от 1,4-литрового 75-сильного мотора. Две короткие первые передачи позволяют вполне уверенно держаться в городском потоке. За городом же – ничего не попишешь – приходится очень четко рассчитывать свои силы при обгонах, несмотря на то, что педаль газа постоянно в полу. Впрочем, даже при загрузке, близкой к максимальной, на 110 км/ч «Кэдди» поедет.

А порожняком он разгонится и до 150-ти. Не удивляйтесь только, что расход топлива окажется не детским.

В дополнение к базовому двигателю предусмотрен более мощный, объемом 1,6 л, и, что важнее, два дизеля: атмосферный 68-сильный и турбонаддувный с насос-форсунками в 104 л.с. С последним «Кэдди» превращается в настоящего универсального батрака: быстрого, выносливого и требующего мало каши. Другое дело – хватит ли у вас пороху, вернее «зелени», чтобы нанять такого?

Качественно и очень дорого

Талантов у нового «Кэдди» действительно много. Однако сами по себе солидная внешность и ощущение качественной сборки отнюдь не являются гарантом действительно беспроблемной работы автомобиля. А главное здесь – цена вопроса. Ведь на нашем рынке есть гораздо более доступные «каблучки».

Вот почему «Кэдди» напомнил мне мастера из крупной строительной фирмы с раскрученным именем. Можете не сомневаться, работу такой сделает четко, в срок и даже с лоском, вот только счет представит – мало не покажется. Не забудем к тому же, что в России в качестве городских коммерческих извозчиков спросом пользуются даже не относительно доступные французские «каблучки», а дешевые «газели». Ведь эти динозавры успевают окупиться, прежде чем развалиться на части. В такой связи становится понятным – новый «Кэдди», увы, не сделает ничего для популяризации автомобилей своего класса в нашей стране.

Автор: Михаил Медведев

У большинства отечественных автомобилистов построенный на платформе теперь уже старого Golf VW Caddy ассоциируется исключительно с грузовыми перевозками.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры TST 01 Датчик температуры TST 01 предназначен для постоянного измерения температуры различных неагрессивных сред (воздух, цементная стяжка пола и т. д.).
Ремонт датчика температуры компрессора G290 Мар 06 2013
Ремонт двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213 ОАО "Ульяновский моторный завод" специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.