Датчик температуры двигателя сигнализации
Ford Probe GT › Бортжурнал › Установка и Создание доп. датчика температуры на сигнализацию Пандора 1870i
Станислав Власов, 25 лет
Белгород, Россия
Так как в штантой комплектации данной сигнализации термодатчиков в комплекте у нее нет, а заводить машину в зиму по температуре двигателя- хотелось, то решил найти и поставить этот датчик.
Поиск в продаже готовых решений успехом не увенчался- не нашел я нигде, чтобы продавались это датчики уже сразу укомплектованные проводом, разъемом и крепежом.
Пошел читать как создать этот датчик самому. И нашел.
Тут вычитал сосбвенной какой датчик брать, и как делать
В радиомагазине DS1820 идёт по 3 бакса за штуку, провод и разъем — еще $1.
Подходит DS1820, DS18S20.
НЕ подходит DS18B20.
Приехал в "Лалибеллу"(местный магазин электроштучек)). Спрашиваю датчик, разъем- нету говорят… Подсказывают, что может быть в "Доме быта". Ок, еду туда. Там тоже дуля. Зато нашел лампочки, а не диоды в свои кнопки, купил 3 штучки, дойдут руки- снова поменяю
Думаю, епа, ну хрен с ним, пусть уж под заказ везут. Возвращаюсь в "Лалибеллу", говорю так мол и так, хочу такой то датчик под заказ. А он херак- и есть оказывается. Беру! 145р. Теперь вопрос с разъемом. Думаю… думаю… и тут в голове рождается мысль, что на Радиоуправляемых машинках есть 3х контактный разъем схожий по размерам. Еду в "Дом быта", захожу в отдел, ищу похожий разъем, есть нечто похожее, беру- 150р( кстати, дороговато имхо, за разъем с отростками проводов) Теперь разъем надо сравнить с "мамой" в сигналке. Иду в авто.
И тут с одной стороны установщику сигналки плюс- до блока лезть- секундное дело- снять боковую накладку на панели, а снимается она обычным отщелкиванием, и все, блок у тебя перед глазами. Но. Какой огромный ему минус как установщику сигналки…)) Хуже место еще надо было найти)
Смотрю- Да! то, что нужно)) Теперь это все надо спаять, и подключить. И будет автозапуск по температуре.
Начнем пайку. Припаял провода к датчику, и потом припаял провода к "фишке". Был бы это датчик салона- то все готово. Но- я делаю датчик двигателя. Теперь берем авторучку ( :D ), разбираем ее, и забираем оттуда металлическую цилиндрическую часть. Один ее конец- плющим, чтобы была плоская поверхность, и делаем отверстие(с его помощью мы будем крепить датчик). в оставшуюся часть цилиндра заливаем термопасту, в нее "окунаем" датчик. И закрепляем все это дело термоклеем( я еще на всякие случай термоусадкой закрепил). Все. Готово.
Теперь подключаем разъем в "основной блок". и проверяем- работает. Датчик работает не в сию секундной сменой температуры, но и пофиг))
з.ы. На данный момент показывает +30 )))
Цена вопроса: 400 ₽
Технические характеристики автосигнализации StarLine A92 Dialog CAN Flex
3В (1 элемент питания типа CR2450)
* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
StarLine A92 Dialog CAN разрешена к использованию на территории РФ и соответствует всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы StarLine A92 Dialog CAN составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации. Специалисты технического центра АвтоПрофи произведут установку сигнализации Star Line A92 Dialog CAN с гарантией качества.
Комплект поставки автосигнализации StarLine A92 Dialog Flex
1,2,3,4 - инструкции по установке, эксплуатации, гарантийный талон и памятка;
5 - основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
6 - центральный процессорный блок;
7 - модуль приемопередатчика с антенной;
8 - дополнительный брелок дистанционного управления;
9 - двухуровневый датчик удара;
10 - батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
11 - концевой выключатель капота;
12 - датчик температуры двигателя;
Описание сервисных функций сигнализации
Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона
Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния сигнализации, проверки напряжения АКБ и температуры в салоне автомобиля.
Внимание! Датчик температуры расположен в центральном блоке сигнализации. Поэтому температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит от места установки блока сигнализации. Диапазон измерения температуры: от -40 C до +70 C.
Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя
Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для поиска автомобиля на стоянке и контроля температуры двигателя.
Иконка термометра справа от автомобиля является признаком индикации температуры двигателя.
Внимание! Температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры двигателя, так как она зависит от места установки датчика температуры.
Временное отключение датчика удара
В течение одного цикла охраны можно производить отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.
Временное отключение дополнительного датчика
В течение одного цикла охраны можно производить отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.
Если в качестве дополнительного датчика подключены два одноуровневых датчика (функция 4 таб. №1), то при отключении по уровням сначала отключится первый датчик, затем отключатся оба датчика, далее оба включатся.
Автоматическое управление замками дверей
В качестве дополнительных функций комфорта и безопасности возможен выбор четырех вариантов автоматического управления замками дверей при включении (выключении) зажигания.
Варианты управления определяются программируемой функцией 2 таб. №1.
- замки запираются при выключении стояночного тормоза (при включенном зажигании)
- отпираются при выключении зажигания
- замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
- отпираются при выключении зажигания
- замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
- автоматическое управление замками выключено
Дистанционное управление замками дверей
Управление дополнительным каналом №1
Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 13 таб. №1. Возможны 4 варианта. Активация канала производится одинаковыми действиями, независимо от выбранного варианта:
Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Через 20 секунд зона багажника будет снова взята на охрану.
Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 - датчики НЕ отключаются.
В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода измененяется на противоположное.
Внимание! Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №1, уточняется при установке сигнализации.
Управление дополнительным каналом №2
Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 14 таб. №1. Возможны 4 варианта:
Внимание! Для реализации двухшагового отпирания замков дверей активатор двери водителя и активаторы остальных дверей должны быть подключены в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по установке.
Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 - датчики НЕ отключаются.
В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода измененяется на противоположное.
Внимание! Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №2, уточняется при установке сигнализации.
Управление дополнительным каналом №3
Варианты работы дополнительного канала №3 определяются программируемой функцией 15 таб. №1.
Активация канала производится автоматически.
Канал используется для подключения автозапуска.
Управление дополнительным каналом №4
Варианты работы дополнительного канала №4 определяются программируемой функцией 12 таб. №1.
Активация канала производится автоматически.
Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 с.
Выход канала используется, например, для включения «вежливой подсветки», «световой дорожки» или автоматического поднятия стекол при включении охраны.
Режим турботаймера
Для использования режима турботаймера
- функция 12 таб. №2 должена быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
- на дисплее брелка должна быть «включена» иконка
Включение турботаймера
Убедитесь, что
- автомобиль стоит на нейтральной передаче (либо в режиме «PARK» при автоматической трансмиссии)
- двери и капот закрыты
- двигатель работает
По окончании заданного времени работы турботаймера (функция 1 таб. №2)
- двигатель будет выключен
- если режим охраны включен, то зоны зажигания, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты на охрану
Вызов из автомобиля
Для передачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика.
Чтобы прервать сигнал вызова нажмите любую кнопку брелка.
Световая индикация открытых дверей
Если программируемая функция 7 таб. №1 включена, то при открывании какой-либо из дверей сигнализация световыми сигналами будет предупреждать Вас о том, что двери открыты.
Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована на 10, 20 или 30сек.
Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ
Контроль исправности концевых выключателей
В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться периодическими вспышками светодиодного индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен (или не подключен к сигнализации).
Исправность концевых выключателей, а так же правильность подключения цепи «зажигание» можно проверить, используя индикацию на брелке:
Последовательно проведите проверку всех зон:
- закройте двери, нажмите кнопку 3
- закройте капот, нажмите кнопку 3
- закройте багажник, нажмите кнопку 3
- включите ручной тормоз, нажмите кнопку 3
- выключите зажигание, нажмите кнопку 3
При каждом нажатии кнопки 3 на брелке должны исчезать иконки соответствующих зон охраны.
Режим сервисного обслуживания
Для временного отключения противоугонных и охранных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию технического обслуживания, рекомендуется включить режим сервисного обслуживания.
Для этого курсорным способом «включите» на дисплее брелка иконку
Внимание! Режим сервисного обслуживания НЕЛЬЗЯ активироватьь при включенном режиме охраны.
Функция просмотра тревог
Функция просмотра тревог предназначена для диагностики ложных срабатываний. В случае возникновения тревоги информация о сработавшем датчике и времени срабатывания остается в памяти сигнализации. Всего в памяти может храниться до 8 последних тревог. Например, если произошло 8 срабатываний датчика удара, и сигналы тревоги НЕ сбрасывались брелком, в памяти сигнализации будут храниться 8 записей о срабатывании датчика удара.
Просмотр осуществляется следующим образом:
Автоматический контроль канала связи
В режиме автоматического контроля через заданные промежутки времени (3, 5 или 7 минут) производится проверка канала связи между центральным блоком сигнализации и брелком.
Внимание! Контроль канала связи осуществляется только в режиме охраны. Варианты автоматического контроля канала связи задаются программируемой функцией 16 таб. №1.
Контроль количества брелков, записанных в систему
При включенном зажигании и закрытых дверях нажмите кнопку 3 брелка. Количество вспышек светодиодного индикатора состояния будет соответствовать количеству брелков, записанных в память сигнализации.