Датчик температуры хендай акцент
Датчики для Hyundai Accent
Актуальность наличия и цены уточняйте у менеджера
В современных авто используется множество различных датчиков: температуры, скорости, давления и т.д. В новых моделях их количество еще больше. Как правило, выход из строя датчиков на Accent приводит если не к полной неисправности, то к неэффективной работе многих систем.
Купить датчики для Хендай Акцент, а также датчики Sonata и других моделей вы можете в нашей компании. Мы занимаемся продажей автозапчастей в Москве, предлагая своим покупателям оригинальные и неоригинальные подшипники и стойки амортизаторов i30. крылья и капоты для Mitsubishi Pajero. замки багажников Hyundai Matrix и многие другие запчасти. Конечно, в нашем каталоге имеются и разнообразные датчики для Акцента, например, датчики уровня топлива, спидометра, массового расхода воздуха (он же ДМРВ) и т.д.
При этом мы предлагаем своим покупателям наиболее низкие цены, особенно если вы заказываете запчасти оптом.
При возникновении сложностей с подбором запчасти, позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 669-65-12 и мы поможем найти подходящий вариант.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Accent (Хундай Акцент)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Accent в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Хундай Акцент на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Хундай Акцент в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
vvvInquisitor › Блог › О том, как долго заводятся автомобили.
Алексей Канаш, 29 лет
Минск, Беларусь
Все ведь знают выражение "с пол оборота". Обычно смысл в легком запуске двигателя, когда водитель удерживает ключ очень недолго.
Я видел разные автомобили. Мой ровер да замены впускного коллектора полтора года заводился именно с пол оборота. Только поворачиваешь ключ в крайнее положение и двигатель уже завелся. Многие мои друзья и коллеги не понимали, что двигатель уже завелся и пытались помучать стартер несколько секунд после старта.
А вот hyundai accent моей девушки заводится неохотно (оборотов 5-6), а иногда не с первого раза.
В чем же причина такого поведения?
Причин, впринципе, может быть много. Я опишу те, которые знаю сам.
-Плохая компрессия — мощность не отдается на вращение двигателя, ее может не хватать для запуска и стабильной работы. После нескольких оборотов двигателя в цилиндры и на клапаны попадает достаточное количество малса и топлива, щели закупориваются, компрессия растет и двигатель заводится. Обычно такие двигатели кушают масло.
Меняйте компрессионные кольца и маслосъемные колпачки.
-Врет датчик температуры ОЖ. От этой температуры зависит обогащение смеси. В некоторых автомобилях если отключить такой датчик — машина вообще никак не заведется. Есть машины, которые впринципе не заводятся при температурах ниже заданного порога, видел как xedos не заводится в -20. Греют датчик и заводится.
-Врет датчик температуры впускаемого воздуха. Если датчик занижает температуру — топлива поступает слишком много, топливо плохо сгорает, двигатель не заводится. Если везет — все же заводится, но тогда он притупляется и хуже реагирует на педаль газа. В худшем случае топливо заливает свечи (не актуально для дизелей) и прекращает искрообразование. Двигатель не заводится.
Если датчик завышает температуру — топлива подается мало, двигатель может не запуститься и-за нехватки топлива.
Следите за состоянием датчика. Или меняйте при таких симптомах. Не такой он и дорогой.
-Врет датчик положения дроссельной заслонки.
Если ECU считает, что заслонка открыта, а она закрыта — топлива будет подано много, а воздуха придет мало. Богатая смесь плохо горит. (Этот случай был у меня).
Если ECU считает, что заслонка закрыта, а она открыта — нажмите педаль газа — воздуха придет больше, но и топлива будет подано больше. Заведется.
-Нехватка топлива в топливной рейке (про дизели не знаю)
Бензонасос нагнетает давление топлива, топливо попадает в топливную рейку, клапан которой стравлиавет излишки топлива назад в бак, выдерживая в рейке определенное давление.
Либо поломался клапан и спускает слишком много топлива, либо не хватает давления насоса.
Манометр в помощь.
-Плохое искрообразование.
Слабая искра не воспламеняет смесь. Нужно проверять катушки зажигания, провода, распределитель зажигания и свечи.
-Врет датчик массового расхода воздуха.
Опять же — обогощение и обеднение смеси приведет к проблемам.
-Врет датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Чем меньше давление — тем больше обороты и нужно подать больше топлива.
-Подсос воздуха. Бедная смесь.
-Заклинившие форсунки. Нечего добавить :)
На самом деле причин гораздо больше) Это и бензин(разный бензин по-разному испаряется), и в конце концов аккумулятор(стартер может просаживать его так, что искра будет очень слабая), и датчик температуры ОЖ(как раз по нему идет многократная коррекция на обогащение смеси, датчик температуры воздуха на нее влияет в пределах десятков процентов). А возможно и просто особенность коррекций конкретного ЭБУ на запуск двигателя.
Поэтому я бы не обращал сильно внимание с пол или с полутора оборотов заводится мотор. Главное чтоб зимой заводился до того, как начнет садится аккумулятор.