Датчик температуры хендай акцент

Датчики для Hyundai Accent

Актуальность наличия и цены уточняйте у менеджера

Датчик температуры хендай акцент хендай

В современных авто используется множество различных датчиков: температуры, скорости, давления и т.д. В новых моделях их количество еще больше. Как правило, выход из строя датчиков на Accent приводит если не к полной неисправности, то к неэффективной работе многих систем.

Купить датчики для Хендай Акцент, а также датчики Sonata и других моделей вы можете в нашей компании. Мы занимаемся продажей автозапчастей в Москве, предлагая своим покупателям оригинальные и неоригинальные подшипники и стойки амортизаторов i30. крылья и капоты для Mitsubishi Pajero. замки багажников Hyundai Matrix и многие другие запчасти. Конечно, в нашем каталоге имеются и разнообразные датчики для Акцента, например, датчики уровня топлива, спидометра, массового расхода воздуха (он же ДМРВ) и т.д.

При этом мы предлагаем своим покупателям наиболее низкие цены, особенно если вы заказываете запчасти оптом.

При возникновении сложностей с подбором запчасти, позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 669-65-12 и мы поможем найти подходящий вариант.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Accent (Хундай Акцент)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Accent в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

Датчик температуры хендай акцент датчик

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Хундай Акцент на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Хундай Акцент в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

vvvInquisitor › Блог › О том, как долго заводятся автомобили.

Алексей Канаш, 29 лет

Минск, Беларусь

Все ведь знают выражение "с пол оборота". Обычно смысл в легком запуске двигателя, когда водитель удерживает ключ очень недолго.

Я видел разные автомобили. Мой ровер да замены впускного коллектора полтора года заводился именно с пол оборота. Только поворачиваешь ключ в крайнее положение и двигатель уже завелся. Многие мои друзья и коллеги не понимали, что двигатель уже завелся и пытались помучать стартер несколько секунд после старта.

А вот hyundai accent моей девушки заводится неохотно (оборотов 5-6), а иногда не с первого раза.

В чем же причина такого поведения?

Причин, впринципе, может быть много. Я опишу те, которые знаю сам.

-Плохая компрессия — мощность не отдается на вращение двигателя, ее может не хватать для запуска и стабильной работы. После нескольких оборотов двигателя в цилиндры и на клапаны попадает достаточное количество малса и топлива, щели закупориваются, компрессия растет и двигатель заводится. Обычно такие двигатели кушают масло.

Меняйте компрессионные кольца и маслосъемные колпачки.

-Врет датчик температуры ОЖ. От этой температуры зависит обогащение смеси. В некоторых автомобилях если отключить такой датчик — машина вообще никак не заведется. Есть машины, которые впринципе не заводятся при температурах ниже заданного порога, видел как xedos не заводится в -20. Греют датчик и заводится.

-Врет датчик температуры впускаемого воздуха. Если датчик занижает температуру — топлива поступает слишком много, топливо плохо сгорает, двигатель не заводится. Если везет — все же заводится, но тогда он притупляется и хуже реагирует на педаль газа. В худшем случае топливо заливает свечи (не актуально для дизелей) и прекращает искрообразование. Двигатель не заводится.

Если датчик завышает температуру — топлива подается мало, двигатель может не запуститься и-за нехватки топлива.

Следите за состоянием датчика. Или меняйте при таких симптомах. Не такой он и дорогой.

-Врет датчик положения дроссельной заслонки.

Если ECU считает, что заслонка открыта, а она закрыта — топлива будет подано много, а воздуха придет мало. Богатая смесь плохо горит. (Этот случай был у меня).

Если ECU считает, что заслонка закрыта, а она открыта — нажмите педаль газа — воздуха придет больше, но и топлива будет подано больше. Заведется.

-Нехватка топлива в топливной рейке (про дизели не знаю)

Бензонасос нагнетает давление топлива, топливо попадает в топливную рейку, клапан которой стравлиавет излишки топлива назад в бак, выдерживая в рейке определенное давление.

Либо поломался клапан и спускает слишком много топлива, либо не хватает давления насоса.

Датчик температуры хендай акцент температура

Манометр в помощь.

-Плохое искрообразование.

Слабая искра не воспламеняет смесь. Нужно проверять катушки зажигания, провода, распределитель зажигания и свечи.

-Врет датчик массового расхода воздуха.

Опять же — обогощение и обеднение смеси приведет к проблемам.

-Врет датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Чем меньше давление — тем больше обороты и нужно подать больше топлива.

-Подсос воздуха. Бедная смесь.

-Заклинившие форсунки. Нечего добавить :)

На самом деле причин гораздо больше) Это и бензин(разный бензин по-разному испаряется), и в конце концов аккумулятор(стартер может просаживать его так, что искра будет очень слабая), и датчик температуры ОЖ(как раз по нему идет многократная коррекция на обогащение смеси, датчик температуры воздуха на нее влияет в пределах десятков процентов). А возможно и просто особенность коррекций конкретного ЭБУ на запуск двигателя.

Поэтому я бы не обращал сильно внимание с пол или с полутора оборотов заводится мотор. Главное чтоб зимой заводился до того, как начнет садится аккумулятор.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia (Шкода Фелиция) Подбор по параметрам
Датчик температуры DS18B20 цифровой
Теплосчетчики Теплосчетчики «МультиВат» построенные на базе управляемого процессором тепловычислителя последнего поколения.
Датчик массового расхода воздуха Nissan Almera N16
Система контроля охлаждения серверной Серверная комната Климатический контроль от перегрева