Датчик температуры воздуха крайслер
Блок управления двигателем
Напряжение питания
Включатель стоп-сигнала
Датчик положения распредвала
Датчик положения коленвала
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик температуры воздуха (MAT)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Кислородный датчик
Датчик положения АКПП Park/Neutral (только для автомобилей с автоматической коробкой)
Датчик скорости
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Переключатель круиз-контроля
Модуль противоугонного устройства
датчик давления насоса гидроусилителя руля (только для автомобилей с двигателем 2,5 литра)
Исполнительный механизмы:
Реле автоматической отсечки (ASD реле)
Реле бензонасоса
Реле балластного резистора для автомобилей выпуска до 93 года
Катушка зажигания
Мотор холостого хода
Индикатор неисправности (CHECK ENGINE)
Индикатор необходимости обслуживания системы контроля токсичности
Индикатор переключения на следующую передачу (для автомобилей с ручной коробкой)
Соленоиды круиз-контроля
Реле вентилятора охлаждения
Коды ошибок Волга Крайслер
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в "-"
Р2610 Неправильно считает в "+"
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Как считать коды. Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF". Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут. но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .
* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел. но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V. или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик.
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя. компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже. данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики.
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи. показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь.
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )