Датчик температуры наддува
Датчик температуры и давления наддува для двигателя марки Cummins модели L, QSL, ISLe для автомобилей Газель семейства «Бизнес»; заводские артикулы детали: 4921322, 4903286
Экпресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Железнодорожный, Жуковский,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Датчик давления наддува турбины
Датчик давления наддува турбины в Киеве
Стандартный двигатель автомобиля можно сделать мощнее, если установить турбину наддува воздуха. Делают такую техническую операцию с двигателем только в условиях завода изготовителя, поэтому часто можно видеть в салоне одну и ту же модель авто, но одна с турбонаддувом, а другая без него и соответственно видны различия в максимально развиваемой мощности. Назначение турбины заключается в дополнительном нагнетании давления воздуха, подаваемого в камеру сгорания. За счёт этого собственно и увеличивается мощность двигателя, а для того чтобы системы автомобиля могли самостоятельно регулировать уровень нагнетаемого воздуха, в рабочей цепочке должен быть установлен датчик давления наддува турбины. Благодаря его информации система управления может определить достаточно ли эффективно нагнетается давление в камерах сгорания.
Как работает датчик давления наддува воздуха?
Данный узел установлен на воздушной камере с целью измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Пропорционально этому давлению изменяется входное напряжение BPS. Именно эта информация важна для блока ЕСМ, который и отвечает за управление наддувом воздуха. Следовательно, если блок управления не получает соответствующую информацию, то он не может управлять наддувом. Значит, необходимо датчик наддува турбины купить для того, чтобы информация с рабочего параметра снова передавалась на блок ЕСМ.
Датчик давления наддува воздуха оснащается специальным усилителем сигнала на выходе из устройства, благодаря этому датчик обладает хорошим быстродействием. За счёт усилителя легко устанавливается нулевой уровень или требуемый коэффициент передачи необходимый для установки точной индикации величины давления. Как видно, процесс передачи информации на блок управления достаточно сложный и поэтому такой датчик часто может выходить из строя. Чтобы увеличить периоды между его поломками, рекомендуется датчик наддува турбины купить оригинального изготовления, потому что он более долговечен.
Где датчик давления турбины купить?
Ввиду того, что рекомендуется покупать только оригинальные комплектующие, датчик давления турбины купить лучше в интернет-магазине UkrParts. Тут, в каталоге товаров можно всегда найти оригинальные комплектующие для любых марок автомобилей. Начиная от самых простейших ремкомплектов из шайб и пружин и заканчивая сложнейшими электронными блоками системы управления.
Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.
Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.
Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика
Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление. давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим
Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении
Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува
Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 - сразу заканчивается переходом в аварийный режим.
Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках.
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума!!!