Датчик температуры опель б

Неисправности Opel Vectra B - основные "болячки"

Чем хороша Opel Vectra B 1995-2002 годов выпуска, так это высокой устойчивостью и мягким ходом. Благодаря огромному наличию дешёвых запчастей и беспроблемной ремонтопригодности она по праву пользуется успехом у большого числа автомобилистов. Трансформируемый салон очень  просторный и с хорошей обзорностью.

Двигатель 1.8 мощный, надёжный и беспроблемный. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров – ремонт упрощается наполовину. В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью.

В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью.

Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния. Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B.

К тому же двигатель 1.8 почему-то долго прогревается зимой (то ли с термостатом перемудрили, то ли это конструктивная особенность рубашки охлаждения, непонятно), поэтому рекомендуем пользоваться предпусковым подогревателем. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых.

Датчик температуры опель б датчик

По электрооборудованию проблема только одна – фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров.

Хотя механическая пятиступенчатая КПП и славится высокой надёжностью, однако не любит резких переключений. Любителей стритрейсинга предупреждаю: быстрый износ синхронизаторов и дифференциала вам гарантирован. В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное. Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel.

Что касается планового ТО, то замена моторного масла с фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.км пробега. Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс.км и менять его рекомендуется вместе с помпой, потому что к этому времени она обычно начинает протекать. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: заливать только полусинтетическое типа Castrol SMX-O или оригинальное на фирменной СТО, иначе угробите коробку раньше времени. А о причинах выхода из строя подвески до 120 тыс.км пробега можете вообще забыть. Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь. Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще – при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива – готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни. Но похожие симптомы вызывает и неисправный лямбда-зонд, который сам по себе очень дорогой, а дешёвых аналогов на 1.8моно китайцы почему-то выпускать не хотят. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания. В этом случае советую заменить её на резиновую, тем более такие фирменные существуют. Есть у этого двигателя ещё одна проблемка под названием регулятор холостого хода, который имеет нехорошее свойство засоряться и изнашиваться раньше времени и менять его нужно только на новый, кстати не сильно и дорогой. Если Вы не знаете что делать, если плавают обороты двигателя на холостом ходу - читайте на других страницах нашего сайта.

В электрооборудовании болячки Опель Вектры В не столь существенны, кроме вышеупомянутых фар, проблем быть не должно, за исключением генератора, у которого оказались недолговечными подшипники, диодные мосты и щётки - поэтому неисправности генератора надо изучить заранее. Но это всё не смертельно для финансов. В трансмиссии следите за полуосями, у них есть слабинка относительно течи масла. Такое же недержание жидкости проявляет и насос гидроусилителя руля, но кроме него головную боль могут подарить и рулевые наконечники. У них безбожно ржавеет резьба стяжного болта, в результате чего невозможно нормально выставить углы, поэтому и приходится их менять при каждой регулировке схождения колёс. В тормозной системе постоянно следите за суппортами. Из-за зимних реагентов на наших дорогах они могут заклинить в самый неподходящий момент. Но самыми недолговечными оказались датчики ABS из-за неудачного их крепления, поэтому на скользкой дороге будьте готовы к неожиданному заносу при торможении.

По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно. Может быть только текущий радиатор печки, который изготовлен из латуни и поэтому не паяется, только замена. Но не рекомендую покупать новый алюминиевый, он совсем не греет, лучше найти б/у, больше толку.

Кроме всех вышеперечисленных проблем Опель Вектры Б иногда со временем начинает загораться сигнальная лампа неисправности ЭБУ (так называемая «мясорубка») и возникают перебои в работе двигателя. Здесь может быть несколько причин: первая – пробита крышка распределителя. Её исправность можно проверить старым дедовских способом – положить в воду в какую-нибудь ёмкость и нагревать эту ёмкость на огне. Если в ней есть микротрещины, то пузырьки при нагревании воды будут выходить как раз через них. В таком случае однозначная замена крышки. Второй причиной неисправности может быть выход из строя датчика температуры, который выдаёт неправильные данные на ЭБУ, а он в свою очередь изменяет состав горючей смеси. И третьей причиной может являться сам бензонасос. То, что он гудит и «пырскает» бензин ещё не говорит о его исправности. Для нормальной подачи топлива он должен выдавать не менее 3 атм. Это можно проверить с помощью обычного манометра.

Датчик температуры опель б OPEL KADETT

Как Вы видите, болячки у Опель Вектры не столь существенные. поэтому, при невысокой стоимости авто можно присмотреть хороший экземпляр.

Удачи на дорогах страны.

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 01651 OPEL AGILA (A), OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_), OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_), OPEL ASCONA C хетчбек (84_, 89_), OPEL ASTRA F (56_, 57_), OPEL ASTRA F кабрио (53_B), OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_), OPEL ASTRA F хетчбек (53_, 54_, 58_, 59_), OPEL ASTRA G Delvan (F70), OPEL ASTRA G седан (F69_), OPEL ASTRA G универсал (F35_), OPEL ASTRA G хетчбек (F48_, F08_), OPEL CALIBRA A (85_), OPEL COMMODORE C (14_, 19_), OPEL COMMODORE C универсал (61), OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_), OPEL CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_), OPEL FRONTERA A (5_MWL4), OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2), OPEL KADETT C. OPEL KADETT C City. OPEL KADETT C купе. OPEL KADETT C универсал. OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_), OPEL KADETT D (32_,37_,39, _42), OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_), OPEL KADETT E Combo (38_, 48_), OPEL KADETT E кабрио (43B_), OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_), OPEL KADETT E фургон (37_, 47_), OPEL KADETT E хетчбек (33_, 34_, 43_, 44_), OPEL MANTA B (58_, 59_), OPEL MONZA A (22_), OPEL MONZA E (39_, 49_), OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_), OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_), OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_), OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_), OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_), OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_), OPEL SENATOR A (29_), OPEL TIGRA (95_), OPEL VECTRA A (86_, 87_), OPEL VECTRA A хетчбек (88_, 89_), OPEL VECTRA B (36_), OPEL VECTRA B универсал (31_), OPEL VECTRA B хетчбек (38_), OPEL VITA B (73_, 78_, 79_), DAEWOO ESPERO седан (KLEJ)

О производителе

Компания Febi является одним из самых опытных игроков на рынке автозапчастей: она ведет свою деятельность с 1818 года. Современное название фирма получила в 1844 году. На сегодняшний день она представляет из себя крупного изготовителя и поставщика запчастей для автомобилей, ее годовой оборот составляет примерно 140 млн евро. Ассортимент насчитывает более 17 тысяч наименований, которые поставляются 69 дочерними предприятиями в 130 стран. С 1994 года Febi имеет сертификат ISO 9002.

Температурный датчик

Датчик температуры

Датчик темпер.охл.жидк. DAEWOO/OPEL

Датчик температуры опель б температура
Рекомендуем также прочитать
Настенный двухконтурный котел Navien 35k White
Система охлаждения двигателя
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ Р-N ПЕРЕХОДА
Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Электросхемы
Renault Megane MеганеЦ › Бортжурнал › Датчик забортной температуры