Датчик температуры салона 2110
Доработка датчика температуры салона ВАЗ
Датчик температуры воздуха в ВАЗ установлен на потолке и по-другому его называют потолочный датчик температуры. В жаркое время года показания этого датчика не соответствуют действительности, поэтому предлагается его модернизировать своими руками.
Показания датчика температуры в салоне завышены из-за того, что он плохо обдувается воздухом (нет вентиляции) и расположен слишком близко к раскаленной крыше. Доработка подходит только для автомобилей с кондиционером и заключается в том, чтобы закрепить его немного дальше от горячего металла, а также улучшить его вентиляцию.
Потребуется еще одно крепление датчика к крыше с корпусом, в котором просверливаем отверстия для циркуляции воздуха. На крепление устанавливаем короб, сделанный из листовой пластмассы, внутри которого наклеиваем теплоизолятор (например, СПЛЕН). Соединяем две детали вместе.
Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110
С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет, а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить..
Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает. Попробую описать коротко:
Система отопления и вентиляции ВАЗ 2110
Левой рукояткой (задатчик температуры) задается желаемая температура в салоне от 16 до 28С. В крайних положениях (синяя и красная точки) заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха.
Правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора.
Mazda 3 RTS › Бортжурнал › Чистка датчика температуры салона
Дмитров, Россия
С наступлением небольших холодов меня, как и многих владельцев трёшек, постигла небольшая проблема треска датчика температуры салона. Чтобы убрать этот треск, надо очистить датчик от пыли.
Знаю, что таких записей достаточно много на драйве, но полезной информации много не бывает, поэтому решил выложить небольшой отчетец о проделанной мной работе.
Начну с того, что накладную панель под рулем, за которой скрывается датчик, я не откручивал, а просто с правой стороны аккуратно потянул на себя и она отщелкнулась так, как мне нужно.
Отогнув панель мы увидим два винта под крестовую отвертку, которыми крепится нужный нам датчик, места, чтобы подлезть достаточно.
Откручиваем два винта, вынимаем разъем, снимаем датчик,