Датчик температуры цена
Выставочно-консультационный
центр в Москве
(фланцевое соединение)
(не требуют вакуумного заполнения, штуцерное присоединение)
(не требуют вакуумного заполнения, фланцевое присоединение)
(не требуют вакуумного заполнения, штуцерное присоединение)
(не требуют вакуумного заполнения, штуцерное или фланцевое присоединение, установка производится непосредственно в магистраль)
(требуется вакуумное заполнение, разборная конструкция, штуцерное соединение)
(требуется вакуумное заполнение, сварная конструкция, штуцерное соединение)
(требуется вакуумное заполнение, сварная конструкция, штуцерное соединение)
(требуется вакуумное заполнение, разборная конструкция, фланцевое соединение)
(требуется вакуумное заполнение, сварная конструкция, фланцевое соединение)
(требуется вакуумное заполнение, тубусные, фланцевое соединение)
(3-, 5-вентильные)
(2-, 3-, 5-вентильные)
/=300 мА × 250 В)
5 А × 250 В)
Термопреобразователи сопротивления, термосопротивления ТСМ, ТСП, датчики температуры
Погружные термосопротивления с коммутационной головкой
с подвижным штуцером ТСП-Н. цена от 1140.00 руб
- Присоединительная резьба: M20×1,5 мм
- Диаметр погружной части: 8 мм
- Длина погружной части: 60, 80, 100, 120, 160 мм
Погружные термосопротивления с коммутационной головкой
стандартные ТСП-Н. цена от 1421.00 руб
- Pt100: -50…+180 °C Осуществлена первичная поверка
- Pt1000: -50…+180 °C Осуществлена первичная поверка
ЦЕНЫ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ЗАМЕНА
ЦЕНА, руб КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – сравнительно простой датчик, контролирующий внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров или головок цилиндров поглощает тепло цилиндров при работающем двигателе. Датчик выявляет изменение температуры и сигнализирует электронному блоку управления (ЭБУ) о состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или работает при нормальной температуре. Этот датчик очень важен и считается одним из основных, так как сигналы, которые он посылает в ЭБУ, влияют на общее поведение системы управления двигателем.
Рабочая температура двигателя влияет на многие функции топлива, воспламенения, выхлопных газов и трансмиссии, которые контролируются ЭБУ. В зависимости от температуры двигателя выбирается режим его работы. Таким образом можно улучшить управляемость при холодном двигателе, качество холостого хода и выхлопных газов. Следовательно, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен или сообщает ЭБУ неверные данные, это может повлечь за собой многие проблемы.
От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов, если система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура. Не забывайте, что многие проблемы этих датчиков вызваны скорее плохой проводкой и неплотными или ржавыми соединителями, чем поломкой самого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на систему управления двигателем, управляемость при холодном двигателе, качество выхлопа и расход топлива. Одним из факторов такого влияния может быть термостат: если он открыт, двигатель будет прогреваться медленно, и датчик будет показывать низкую температуру. А если термостат не подходит для автомобиля, или если его вообще нет, двигатель не сможет достигнуть нормальной рабочей температуры, и датчик будет показывать низкую температуру.