Датчик температуры воздуха 405
Моновпрыск
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% hex 23 июля 2009
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% danhill 25 июля 2009
кто может что-нибудь сказать по мастике для обработки днища БИКОР-М производит "Азот" в Гродно? У нас в каждом магазине её предлагают.
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% danhill 25 июля 2009
а где на 405 показывается код ошибки?
или вы через комп смотрели и если да, то можно контакты с ценником?
Автор: slonyara
Дата: 06.10.2006 14:40
Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi
Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом.
Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую.
Извлечение кодов без считывателя.
а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе.
б) Включите зажигание.
в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет).
г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка:
вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1);
выдержит паузу 1,5 сек.;
вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2);
все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов.
д) Сигнальная лампочка погаснет.
е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной).
ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код.
з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше.
и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста.
к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала.
л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал.
Удаление кодов из памяти БЭУ
а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ.
б) Включите зажигание.
в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11).
г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд.
д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной.
Коды для ММ G5, G6, 8P
11 конец диагностики
12 начало диагностики
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
15 управление топливным насосом
21* потенциометр дроссельной заслонки
22 шаговый электродвигатель
Датчик Массового расхода воздуха ДМРВ MAF
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.
Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.
Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.
Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.
Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее.
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами - брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.
Peugeot 405 ツ › Бортжурнал › Коды неисправностей (практически все авто). 4
1 – Toyota TCCS (дат.абс.давл.– прямой счет)
1 Система исправна
2 Датчик абс.давления во впускном коллекторе или его цепь
3 Неисправность генератора
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
6 Тахометр или его цепь
7 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
8 Датчик температуры воздуха или его цепь
9 Датчик спидометра или его цепь
10 Датчик положения коленчатого вала или его цепь
11 Выключатель кондиционера или его цепь
2 – Toyota TCCS (2-значные коды)
12 Тахометр или его цепь
13 Тахометр или его цепь
14 Неисправность усилителя зажигания
16 Датчик температуры двигателя или его цепь
21 Датчик кислорода и ли его цепь – сигнал ослабевает
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
24 Датчик температуры воздуха или его цепь
25 Датчик кислорода или его цепь – бедная смесь
26 Датчик кислорода или его цепь – богатая смесь
27 Датчик кислорода или его цепь
28 Датчик кислорода или его цепь
31 Датчик расхода воздуха (если он установлен) или его цепь
31 Датчик абс.давления (если он установлен) или его цепь
32 Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь
34 Турбокомпрессор или его цепь
35 Турбокомпрессор или его цепь
VAUXHALL/OPEL
1 – Bosch Motronic; GM Multec и Simtec
12 Начало передачи кодов неисправностей
13 Датчик кислорода или его цепь – обрыв в цепи
14 Датчик темп.охл.жидкости или его цепь – низкое напряжение
15 Датчик темп.охл.жидкости или его цепь – высокое напряжение
16 Датчик детонации или его цепь (Bosch Motronic; Simtec)
17 Датчик детонации 2 или его цепь (Bosch Motronic; GM Multec)
18 Блок упр.по детонации или его цепь (Bosch Motronic / GM Multec)
19 Тахометр или его цепь – неправдоподобный сигнал
21 Потенциометр дрос.заслонки или его цепь – высокое напряжение
22 Потенциометр дрос.заслонки или его цепь – низкое напряжение
23 Блок управления по детонации или его цепь (Bosch Motronic / Simtec)
24 Датчик спидометра или его цепь
25 Форсунка №1 или ее цепь – высокое напряжение
26 Форсунка №2 или ее цепь – высокое напр.(Bosch Motronic / Simtec)
27 Форсунка №3 или ее цепь – высокое напр.(Bosch Motronic / Simtec)
28 Форсунка №4 или ее цепь – высокое напр.(Bosch Motronic / Simtec)
28 Контакты репе топливного насоса или его цепь (GM Multec)
29 Реле топл.насоса или его цепь – низкое напряжение (GM Multec)
29 Форсунка N"5 или ее цепь – высокое напряжение (Bosch Motronic)
31 Тахометр или его цепь (Bosch Motronic]
32 Форсунка N'6 или ее цепь – высокое напряжение (Bosch Motronic)
32 Реле топливного насоса или его цепь – высокое напряжение (GM Multec)
33 Датчик абс.давл.или его цепь – выс.напр.(GM Multec / Bosch Motronic)
33 Клапан сист.рециркул.отработавших газов или его цепь (Simtec)
34 Кл.рецирк.отраб.газов или цепь – низк.напр.(Simtec / Bosch Motronic)
34 Датчик абс.давл.или его цепь – низкое напряжение (GM Multec)
35 Клап.упр.х.х.или его цепь – плох.конт.(GM Multec / Bosch Motronic)
37 Система самодиагностики – низк.напр.(Simtec – Bosch Motronic)
38 Дат.кисл.или цепь – низ.напр.(с 1990 года) (Simtec – Bosch Motronic)
39 Дат.кисл.или цепь – низ.напр.(с 1990 года) (Simtec – Bosch Motronic)
41 Датчик спидометра или его цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic)
41 Неиспр.усил.зажиг. 2 и 3 цил.или цепи – высок.напряж.(GM Multec)
41 Неиспр.усил.зажиг. 1 и 4 цил.или цепи – высок.напряж.(GM Multec)
42 Неиспр.первич.цепи зажигания – высокое напряжение (GM Multec)
42 Датчик спидометра или его цепь – высокое напряжение (Bosch Motronic)
44 Датчик кислорода или его цепь – слишком бедная смесь
45 Датчик кислорода или его цепь – слишком богатая смесь
46 Неиспр.усил.зажигания или его цепи – высокое напряжение (GM Multec)
46 Реле воздушного насоса или его цепь (Simtec)
47 Реле возд.насоса или его цепь – низкое напр.(Simtec – Bosch Motronic)
48 Низкое напряжение аккумулятора (Simtec – Bosch Motronic)
49 Высокое напряжение аккумулятора
51 Ошибка программируемой памяти (Bosch Motronic)
51 Неисправность БЭУ (GM Multec)
52 Сигнальная лампочка – высокое напряжение (Simtec; Bosch Motronic)
53 Реле топл.насоса или его цепь – низк.напр.(Simtec; Bosch Motronic)
54 Реле топл.насоса или его цепь – выс.напр.(Simtec; Bosch Motronic)
55 Неисправность БЭУ
56 Клапан упр.х.х.или его цепь – замык.на массу (Simtec; Bosch Motronic)
57 Клапан упр.х.х.или его цепь – обрыв в цепи (Simtec; Bosch Motronic)
59 Клапан во впускном коллекторе – низкое напряжение (Bosch Motronic)
61 Клапан вентил.топл.бака или цепь – низк.напр.(Simtec; Bosch Motronic)
62 Клапан вентил.топл.бака или цепь – выс.напр.(Simtec; Bosch Motronic)
63 Клапан во впускном коллекторе – высокое напряжение (Bosch Motronic)
63 Неиспр.усил.заж.2 и 3 цил.или цепи – низкое напряжение (GM Multec)
64 Неиспр.усил.заж.1 и 4 цил.или цепи – низкое напряжение (GM Multec)
64 Неиспр.первичной цепи зажигания – низкое напряжение (GM Multec)
65 Клапан угольн.фильтра или его цепь – низк.напр.(Bosch Motronic)
66 Клапан угольн.фильтра или его цепь – выс.напр.(Bosch Motronic)
67 Контактный дат.полож.дрос.заслонки – контакты х.х.(Bosch Motronic)
67 Датчик масс.расхода воздуха или его цепь (GM Multec)
69 Датчик темп.воздуха или цепь – низк.напр.(Simtec / Bosch Motronic)
69 Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec)
71 Датчик температуры воздуха или его цепь – высокое напряжение
72 Контакт.дат.пол.дрос.засл.– контакты полной нагрузки (Bosch Motronic)
72 Неисправность усилителя зажигания или его цепи (GM Multec)
73 Датчик расх.воздуха или цепь – низк.напр.(Simtec; Bosch Motronic)
74 Датчик расх.воздуха или цепь – выс.напр.(Simtec – Bosch Motronic)
75 Селектор передач – низкое напряжение
76 Блок управления крутящим моментом автотрансмиссии ипи его цепь
79 Блок управления тяговым усилием (Bosch Motronic)
81 Форсунка №1 или ее цепь – низкое напряжение
82 Форсунка №2 или ее цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic; Simtec)
83 Форсунка №3 или ее цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic; Simtec)
84 Форсунка №4 или ее цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic; Simtec)
85 Форсунка №5 или ее цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic)
86 Форсунка №6 или ее цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic)
87 Реле выкл.кондиц.или его цепь – низк.напр.(Bosch Motronic; Simtec)
88 Реле выкл.кондиц.или его цепь – выс.напр.(Bosch Motronic; Simtec)
89 Датчик кислорода или его цепь – низк.напр.(Bosch Motronic)
91 Датчик кислорода или его цепь – выс.напр.(Bosch Motronic; Simtec)
92 Датчик положения распределительного вала или его цепь (Simtec)
93 Датчик Холла или его цепь – низкое напряжение (Bosch Motronic)
93 Модуль защиты (в БЭУ) (GM Multec)
94 Датчик Холла или его цепь – высокое напряжение (Bosch Motronic)
95 Клапан пуска гор.двиг.или его цепь – низк.напр.(Bosch Motronic)
96 Клапан пуска гор.двигателя – выс.напряжение (Bosch Motronic)
97 Блок управления тяговым усилием – неправ.сигнал (Bosch Motronic)
98 Датчик кислорода или его цепь (обрыв) (Bosch Motronic; Simtec)
99 Неизвестный код
113 Электромаг.клапан упр.турбонаддувом или его цепь (Bosch Motronic)
114 Минимальное давл.наддува превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)
115 Максимальное давл.наддува меньше нижнего предела (Bosch Motronic)
116 Давление турбонаддува превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)
117 Клап.переп.отраб.газов или его цепь – низк.напряж.(Bosch Motronic)
118 Клап.переп.отраб.газов или его цепь – выс.напряж.(Bosch Motronic)
121 Датчик кислорода 2 или его цепь – бедная смесь (Bosch Motronic)
122 Датчик кислорода 2 или его цепь – богатая смесь (Bosch Motronic)
123 Клапан 1 впускного коллектора (Bosch Motronic)
2 – Bosch EZ-Plus
31 Отсутствие сигнала тахометра
33 Датчик абс.давл.во впуск.коллекторе или цепь – напр.слишком высокое
34 Датчик абс.давл.во впуск.коллекторе или цепь – напр.слишком низкое
36 Цепь кодирования октанового числа
42 Нет сигнала опережения зажигания
46 Температура моторного масла – напряжение слишком низкое
47 Температура моторного масла – напряжение слишком высокое
48 Слишком низкое напряжение аккумулятора
49 Слишком высокое напряжение аккумулятора
55 Замените БЭУ
56 Клапан упр.хол.ходом или его цепь – напряжение слишком высокое
1231 Датчик спидометра или его цепь
1232 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
1232 Шаг.двиг.сист.упр.хол.ходом или его цепь (альтернативный код)
2111 Тахометр или его цепь
2112 Датчик верхней мертвой точки или его цепь
2113 Датчик Холла или его цепь
2114 Распределитель
2121 Шаговый двиг.системы хол.хода – контакты холостого хода
2121 Неисправность клап.сист.упр.зажиганием (альтернативный код)
2122 Отсутствие сигнала тахометра
2123 Контакт.датчик пол.дроссельной заслонки – полная нагрузка
2141 Контроль детонации 1 (БЭУ)
2142 Датчик детонации или его цепь
2142 Ошибочный сигнал автоматической трансмиссии
2143 Контроль детонации 2 (БЭУ)
2144 Датчик детонации 2 или его цепь
2212 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
2214 Превышение максимальной частоты вращения двигателя
2222 Датчик абс.давления во впускном коллекторе или его цепь
2223 Датчик атмосферного давления или его цепь
2224 Превышение максимального давления турбонаддува
2231 Клапан управления холостым ходом или его цепь
2232 Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь
2232 Датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтерн.код)
2233 Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь
2233 Датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтерн.код)
2234 Напряжение питания или цепь питания
2242 Клапан угольного фильтра или его цепь
2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
2314 Электропроводка двигатель/коробка передач
2322 Датчик температуры воздуха или его цепь
2323 Лопастной датчик расхода воздуха
2323 Датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)
2324 Лопастной датчик расхода воздуха
2324 Датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)
2341 Нет управления по сигналу датчика кислорода
2342 Датчик кислорода или его цепь
2343 Настройка управления составом рабочей смеси – бедная смесь
2344 Настройка управления составом рабочей смеси – богатая смесь
1 – Fenix 3B/Fenix 5.2/Bosch Motronic 4.3 и Bosch LH3.S-Jetronic
111 Отсутствие кодов неисправностей в памяти БЭУ
113 Форсунка или ее иепь
113 Датчик кислорода или его цепь (альтернативный код)
115 Форсунка №1 или ее цепь (модель 850)
121 Датчик массового расхода воздуха или его цепь
122 Датчик температуры воздуха или его цепь
123 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
125 Форсунка №2 или ее цепь (модель 850)
131 Датчик частоты вращения двигателя или его цепь
132 Напряжение аккумулятора слишком мало/велико
133 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
135 Форсунка №3 или ее цепь (модель 850)
143 Датчик детонации
144 Отсутствует (неправдоподобный) сигнал загрузки двигателя
145 Форсунка №4 или ее цепь (модель 850)
152 Клапан воздушного насоса или его цепь
154 Утечка в системе рециркуляции отработавших газов (Fenix 5.2)
155 Форсунка №5 или ее цепь (модель 850)
211 Клапан угольного фильтра или его цепь
212 Датчик кислорода или ее цепь
214 Датчик частоты вращения двигателя или его цепь
221 Датчик кислорода или его цепь
222 Катушка реле
223 Клапан управления холостым ходом или его цепь
225 Датчик давления кондиционера или его цепь
231 Датчик кислорода или его цепь – богатая смесь
232 Датчик кислорода или его цепь – бедная смесь
233 Воздух при длительном холостом ходе
235 Сигнал упр.рециркуляцией отраб.газов или цепь управления
241 Система управления рециркуляцией отраб.газов (Fenix 5.2)
243 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
244 Датчик детонации или его цепь
343 Реле топливного насоса или цепь топливного насоса
412 Конт.датчик полностью открытой дрос.заслонки или его цепь
413 Темп.датчик сист.рецирк.отраб.газов или его цепь (Fenix 5.2)
432 Температура выше Э5°С
433 Сигнал датчика детонации или цепь датчика детонации
442 Реле воздушного насоса или его цепь
511 Датчик кислорода – бедная смесь на холостом ходу
2 – Bosch LH2.4-Jetronic
111 Отсутствие кодов неиспр.в памяти БЭУ – продолжайте проверку
112 Неисправность БЭУ
113 Слишком бедная рабочая смесь на переходных режимах
121 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь
123 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
132 Напряжение аккумулятора слишком мало/велико
133 Регулир.датчика закр.пол.дрос.засл.или к.з.в цепи датчика
212 Отсутствует сигнал датчика кислорода или неисправна цепь датчика
213 Регул.дат.полн.откр.пол.дрос.засл.или к.з.в цепи датчика
221 Слишком бедная рабочая смесь на длительных режимах работы
111 Отсутствие кодов неиспр.в памяти БЭУ – продолжайте проверку
223 Отсутствует сигн.клап.упр.хол.ходом или неисправна цепь датчика
231 Слишком богатая рабочая смесь на длительных режимах работы
232 Слишком бедная рабочая смесь на длитепьных режимах работы