Датчик температуры multitronics

Датчик температуры multitronics Микас Микас

Бортовой компьютер Multitronics VG1031S

VG1031S разработан на смену линейке приборов VG1031U / G / V / N.

В отличие от последних, использована аппаратная и програмная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.

По сравнению с VG1031UPL прибор поддерживает меньшее число протоколов диагностики, не имеет голосового синтезатора и внешнего датчика температуры. При этом, VG1031S имеет минимальную стоимость по сравнению с аналогами.

ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

Мультидисплеи

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.

16-разрядный процессор

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения.

Отличия VG1031S от VG1031UPL:

- отсутствует датчик внешней температуры;

- отсутствует кронштейн крепления на "торпедо" ("ножка");

- поддержка ограниченного количества протоколов;

- отсутствует поддержка парковочного радара Multitronics PU-4TC (работает только с PT-4TC / 3TC / 2TC);

- отсутствует голосовой синтезатор (только встроенный зуммер).

Протоколы OBD-2 / EOBD

"OBD2Q, OBD2S, OBD2P" - ISO 9141 / ISO 14230

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео. 4 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили

"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73

"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR

"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3

"OBD2Q" - Bosch ME 17.9.7

"OBD2P" - Bosch EDC16C39-6.h2 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - не поддерживается

"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(Vit_Xab)

Адрес: Хабаровск Сообщений 1,122

Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(Vit_Xab)

Собственно идея не нова и объясняется отсутствием стрелочного прибора температуры ОЖ. Как показывает анализ форума по этому вопросу-многие хотели бы видеть t-ру ОЖ, а не глазок для "блондинок". Поэтому начал проводить анализ приборов. Их очень много, от дорогих (Дефи, Гредди, НKS) до не очень (АвтоГоги, Вастюнер). Остановился на Вастюнер. А приборы вот такие: http://baza.drom.ru/ib/6084424.html (покупал через знакомого во Владе). Кроме прибора t-ры ОЖ решил установить и Вольтметр. Сначала для понту (т.к. один прибор не смотрится), но потом как оказалось хорошая вещь. Морозным утром видно сколько вольт на аккуме, на заведенную видно как гена справляется с работой ну и т.д. Для установки прибора ОЖ требуется еще переходник в который вкручивается датчик t-ры (сопротивление). Переходник можно изготовить самому, я купил. Диаметр переходника 34 мм, устанавливается в разрыв входного патрубка радиатора, как раз на месте изгиба патрубка очень удобно.

Установка переходника. Сливаем около поллитра-литр ОЖ из радиатора. Давим на патрубок чтобы ушла ОЖ. Дрожащими руками режем шланг. Внимание-ОЖ будет постепенно прибывать, т.к. в термостате есть перепускное отверстие, поэтому делаем аккуратно и быстро-режем, надеваем хомут, вставляем переходник, аналогично с другим концом. Хомуты нужно затянуть, но не перетянуть. Датчик должен быть уже вкручен в переходник и посажен на герметик.

Протягиваем один провод из салона к датчику на шланге, соединяем. Далее необходимо соеденить корпус переходника (на нем уже есть болт) на массу любым удобным способом. Все провода под капотом необходимо уложить в термоупорной гофре и подвязать хомутами. Все под капотом.

Далее монтаж приборов в салоне. Клеем их на скотч (лучше 3М) на панель, провода заводим под панель. Приборы имеют следующие провода. Темп. ОЖ: черный-масса, желтый-подсветка, зеленый - к датчику, красный на плюс через замок зажигания. Вольтметр имеет такие же за исключением зеленого. Находим соответствующие контакты на замке зажигания, соединяем провода. Да, желтый провод с красным можно сразу соединить (иначе днем ни чего не увидим). Минусы приборов: днем в солнечную погоду очень плохо видно показания. На фото приборы и переходник на шланге радиатора. Фото не очень-сделаны сотовым. Вот такой вариант контроля некоторых параметров. Да и смотрится вроде не плохо. Отзывы, замечания в студию.

1/3 колонки Статьи клуба » Журнал Club-Picanto » Гаечный ключ

Выбор и подключение БК (краткий обзор)

В нашем клубе наибольшее распространение получили БК московской фирмы Multitronics.

Датчик температуры multitronics 1031UPL 50UPL

Дополнительными факторами, выбора БК данной фирмы, являются:

• возможность самостоятельного обновления ПО через интернет;

• возможность подключать к БК до 2-х парковочных радаров (только фирмы Multitronics ) в вариантах:

- только задний;

- только передний;

- передний и задний одновременно.

Модели отличаются местом установки: VG 1031UPL /GPL (на лобовое стекло, потолок), TC 50UPL /GPL (на торпедо), RI 500, RIF 500 (под магнитолу).

БК VG 1031UPL, TC 50UPL имеют негативный/позитивный ЖК-дисплей с RGB подсветкой.

БК VG 1031GPL, TC 50GPL имеют незамерзающий графический OEL дисплей голубого или жёлтого цвета 128х32 точки и функционально отличаются от VG 1031UPL и TC 50UPL наличием 14 графических дисплеев мгновенных параметров.

БК RI-500 имеет негативный/позитивный ЖК-дисплей с RGB подсветкой с разрешением 128х32 точки.

БК RIF-500 имеет незамерзающий графический OEL дисплей голубого или жёлтого цвета 256х64 точки.

Стоимость моделей с дисплеем GPL дороже на 650 – 1500 рублей, в зависимости от модели и продавца.

Подробнее о каждой модели, новых прошивках и правилах их смены можно узнать на сайте производителя.

Существуют разные мнения о местах установки БК, выбирать Вам. Определить одно из оптимальных для Вас мест установки и, следовательно, необходимую модель БК можно простым способом: садитесь на место водителя и перемещаете взгляд с «дороги» на возможные места установки БК. Место, требующее наименьшего времени на перемещение взгляда от «дороги» и обратно, можно считать оптимальным, особенно если Вы планируете подключать к БК парковочные радары.

Количество реализуемых БК функции и точность измерений зависят от протокола, способа подключения и установленных поправок. Функциональной разницы между моделями нет.

Разница между моделями VG 1031UPL /GPL и TC 50UPL /GPL только в исполнении корпуса.

Модели RI 500, RIF 500 имеют съёмную лицевую панель, что позволяет уберечь Ваше авто от вандализма.

Для удобства хранения в авто и упрощения настроек, с сайта производителя рекомендуется скачать «Краткое руководство по эксплуатации», соответствующее Вашей модели БК.

Все перечисленные модели БК были установлены членами нашего клуба в свои авто (см. фото).

Варианты установки БК Multitronics

Multitronics VG1031 UPL/GPL

Установка в Шеви Лачетти фото с сайта http://nsskn.narod.ru

Рекомендуем также прочитать
Температура воздуха и почвы в разное время года! 76 комментариев
Погружные термостаты CEWAL
Схемы установки Счётчиков тепла
Терморегуляторы теплого пола devireg™ 120, 121, 122 devireg™ 120 - это электронный терморегулятор теплого пола со встроенным двухполюсным выключателем на ток до 10 А.
Датчики для измерения температуры Главная / Продукция / Датчики для измерения температуры