Датчик температуры сидений

Как-то было замечено что спинка сиденья переднего пассажира греет очень неравномерно. Точнее будет сказать обжигает небольшим пятном. После снятия обивки было выявлено следующее:

Обогрев весь рассыпался, провод собрался в кучу и наделал делов. O_O А может и еще какая причина была.

Вобщем было решено восстановить примерно как было. Для проведения процедуры был куплен дублерин:

И раскроен на 2 полосы по ширине будущего нагревательного элемента:

Далее примеряем и снимаем примерные размеры того что было:

Аккуратно зарисовываем в масштабе 1:4 :

Затем делаем разметку на ткани:

Переходим к закреплению концов нагревателя. Вот как они выглядят собственно:

Держались они за оригинальную основу с помощью полых заклепок, которые в процессе демонтажа развалились. Пришлось колхозить из похожих заклепок от кнопок одежды. Благо что по диаметру практически подошли:

Раскладываем нагревательный провод так, чтобы он не перекручивался и не топорщился, т.е. примерно как он был изначально:

Делаем отверстия в ткани и ставим заклепки:

Расклепываем и запаиваем:

Далее самое интересное. Через пополам сложеную тряпку вбиваем небольшие гвоздики в подложеную снизу досочку, параллельно укладывая между ними провод:

Затем проглаживаем утюгом или еще чем горячим. Тряпки склеиваются, а между ними оказывается уложенный меандром провод нагревателя.

Вытаскиваем гвоздики и проглаживаем еще раз основательно. Затем вырезаем 2 отверстия под направляющие подголовника и получаем следующее:

Со стороны подключения:

Примеряем на спинку:

Раз уж пошла тема про сиденье выложу все. Вдруг кому пригодится.

Без всего спинка выглядит примерно вот так:

Сзади вдоль ребер были приклеены вот такие 2 пенопластовые штуковины:

У меня одна болталась, а вторую вообше обнаружил лежащую внизу вдоль спинки. Приклеил на место как и было на 2-х сторонний скотч:

Затем на скелете спинки был натянут вот такой мешок из чего-то синтетического:

Он был в ужасном состоянии и было решено его тоже поменять. Для этой цели была куплена сетка стреч (так она называлась в магазине тканей) и пошито нечто подобное:

Надеваем обратно мякиш спинки, пропускаем сквозь него провод на обогрев и припаиваем наш вновь испеченный нагревательный элемент:

Ставим на место как положено:

Ну и собственно надеваем шкурку:

Вот собственно и все. Устанавливаем сиденье обратно в авто и проверяем на работоспособность.

А след небольшой от локального перегрева все-таки остался. Еле заметен, но неприятно.

Для справки - сопротивление штатных нагревателей в спинке и сидушке по 1 Ом.

Честное слово не смотрел может подобная тема уже существует.

Всем удачи.

Chrysler Sebring Limited 2.7 V6 › Бортжурнал › Подогрев сидений

Санкт-Петербург, Россия

После покупки авто подогрев водительского сидения работал. Потом он начал периодически отключаться при включенном регуляторе, в итоге уже год езжу без подогрева. С пассажирской стороны все работает нормально.

Вооружившись ключом на 15, были сняты оба кресла, чтобы понять как оно работает и при возможности поменять местами для проверки. Сразу размещу фото штекеров, чтобы было понятно о чем идет речь.

Штекер электропривода — только 2 контакта

Разъем подогрева сиденья — 4 контакта

Как оказалось, американцы те еще хитрецы, и чтобы народ не пытался поменять местами кресла, для подключения подогрева у водительского сидения сделано соединение штекер-разъем, а у пассажирского — разъем-штекер, т.е. наоборот. Получается, что два разъема или два штекера никак не сочленить. Такой дубовый метод проверки отпал.

Следующим шагом была проверка, а что же, собственно, приходит на кресло? Итак, у штекера/разъема 4 контакта. На втором фото центральный левый контакт — это общий (черный), верхний и нижний справа — +12 В, нижний контакт слева — неизвестно что, при прозвоне с общим дает 0. О нем попозже речь пойдет.

Регулятор подогрева (на консоли рядом с ручником) — два обычных реостата с 6 положениями для водителя и для пассажира. Когда стоят в нуле — оба контакта (справа на втором фото) дают 0, когда стоит значение, отличное от 0 (1-6) — дают +12 В. Причем и с пассажирской и с водительской сторон, т.е. система абсолютно исправна.

Теперь необходимо понять, а не сдохли ли маты подогрева? Меряем сопротивление на кресле все на этих же контактах.

Кресло снизу

Разъемчик

Знакомый значок. )

Получаем на пассажирском 9150 Ом и 1200 Ом. Звоним водительское — идентично. Маты целые, прозваниваются. Рассуждаем логически, приходит 12В определенной мощности (лишнее сжигается на реостате), подаем на два резистора (мата), получаем нагрев определенной мощности, закон Ома, етить колотить. Но, блин, не работает. Как так? Мистика?

Volkswagen Golf 1.4 TSI › Бортжурнал › расшифровка датчиков VAG

G1 указатель уровня топлива

G2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (Combi) В одном корпусе с G62

G3 указатель темп. Охлаждающей жидкости

G5 тахометр

G6 топливный насос

G17 Датчик температуры наружного воздуха

G21 указатель скорости движения (спидометр)

G22 Датчик указатель скорости движения (спидометра)

G28 Датчик частоты вращения вала двигателя

G31 Датчик давления наддува

G32 датчик уровня охлаждающей жидкости

G33 датчик уровня жидкости омывателя

G34 датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса

G37 датчик износа тормозной накладки сзади вправо

G38 датчик оборотов коробки передач

G39 λ-зонд перед катализатором отработанных газов

G40 датчик положения (угла) распредвала

G42 датчик температуры всасываемого воздуха

G44 датчик числа оборотов направо сзади

G45 датчик числа оборотов направо впереди

G46 датчик числа оборотов налево сзади

Датчик температуры сидений сиденье

G47 датчик числа оборотов налево впереди

G56 датчик температуры в панели управления кондиционером

G59 датчик температуры — сиденья водителя

G60 датчик температуры — сиденье для пассажира впереди

G61 датчик детонационного сгорания I

G62 Датчик температуры охл. жидкости (Мотор)

G65 датчик давления для кондиционера

G66 датчик детонационного сгорания II

G68 датчик скорости движения автомобиля

G69 Потенциометр дроссельной заслонки

G70 Расходомер воздуха в системе впрыскивания топлива

G71 Датчик давления воздуха во впускном газопроводе (температура впускаемого воздуха)

G72 Датчик температуры воздуха во впускном газопроводе (температура впускаемого воздуха)

G76 датчик уровня автомобиля, сзади влево

G78 датчик уровня автомобиля, впереди влево

G79 Датчик положения педали акселератора

G80 Датчик хода иглы (распылитель форсунки)

G81 Датчик температуры топлива

G83 Датчик температуры охлаждающей жидкости

G85 Датчик угла поворота руля

G92 датчик положения исполнительного двигателя для регулирования смесительной (температурной) заслонки

G93 датчик температуры масла в коробке передач

G130 λ-зонд позади катализатора отработанных газов

G143 датчик положения исполнительного двигателя для регулирования заслонки для свежего и циркулирующего воздуха

Датчик температуры сидений температура

G149 Датчик положения регулирующей заслонки

G163 Датчик (углового) положения распред. Вала

G179 Ударный датчик боковой подушки безопасности "Airbag"для водителя

G180 Ударный датчик боковой подушки безопасности "Airbag"для пасажира переднего сидения

G182 Датчик оборотов ведущего вала КПП

G185 датчик -2- положения педали подачи топлива

G186/V60 Привод дроссельной заслонки

G187/G127 Первый датчик углового положения дроссельной заслонки

G188 Второй датчик углового положения дроссельной заслонки

G191 датчик температуры впускаемого воздуха, в середине

G192 датчик температуры воздуха, впускаемого в пространство для ног

G195 Датчик оборотов ведомого вала КПП

G200 датчик поперечного ускорения, под сидением водителя

G201 датчик давления тормозной жидкости -1-, на гидравлическом устройстве

G202 датчик (мгновенной) угловой скорости рыскания (продольного) автомобиля, под сидением водителя

G203 Датчик Парктроник-а, левый задний

G204 Датчик Парктроник-а, левый задний, средний

G205 Датчик Парктроник-а, правый задний, средний

G206 Датчик Парктроник-а, правый задний

G212 потенциометр для системы рециркуляции ОГ

G250 датчик рулевого управления с усилителя

G263 датчик температуры на испарителе

G266 Датчик уровня и температуры масла

G267 поворотная кнопка для регулирования температуры, потенциометр

G273 датчик наблюдения за внутренним пространством

G397 датчик дождя и света

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ И РЕЛЕ:

J9 реле обогрева заднего стекла

J17 реле топливного насоса

J31 реле-выкл. Двойного хода щеток стеклоочистителя

J39 реле фароомывателей

J52 реле свечей накала

J59 комутационое реле для контакта Х

J104 Б/у устройства "ABS/ABS" c "EDS" и "ASR"

J105 реле гидравлического насоса ABS

J106 реле клапанов ABS

J110 б/у системой центрального управления замками дверей

J119 многофункциональный указатель

J126 б/у вентилятора свежего воздуха

J131 б/у обогревом сиденья водителя

J132 б/у обогревом сиденья пассажира впереди

J136 б/у электроуправляемого сиденья с памятью, под сиденьем водителя

J162 б/у отоплением

J166 усилитель для освещения

J207 реле блокировки стартера

J217 Б/у автоматической коробкой передач

J218 Б/у панель приборов

J220 б/у системой "Motronic"

J234 Б/у системой Айрбег

J245 Б/у электроуправляемым солнечным люком в крыше автомобиля

J248 Б/У непосредственного впрыскивания топлива дизеля

J251 Бу/ заслонка для свежего и циркулирующего воздуха

J255 Б/у системой "Climatronic"

J271 реле питания "Motronic"

J271 б/у управления автомат. Коробкой передач

J279 реле вентилятора для дополнительного охлаждения охлаждающей жидкости, ступень 1

Датчик температуры сидений температура

J285 Б/у в комбинированных приборах (Гетвей)

J293 Б/У вентилятора для доп. охлаждения

J299 реле насоса дополнительного воздуха

J301 Б/У кондиционером воздуха

J317 реле напряжения питания

J362 б/у иммо

J363 питающее реле для "Simos"

J368 реле стеклоочистителей лобового стекла

J386 Б/у дверью водителя

J387 Б/у дверью пассажира переднего сидения

J388 Б/у левой задней дверью

J389 Б/у правой задней дверью

J393 Центральный б/у электрооборудования системы "Комфорт"

J400 б/у мотора стеклоочистителей лобового стекла

J401 Б/у навигацией с дисководом для компакт-дисков

J412 устройство управления для обслуживания телефона (коробка интерфейса)

J426 запальный модуль ксеноновой лампы левый

J427 запальный модуль ксеноновой лампы правый

J431 б/у регулировкой света фар (на заднего моста)

J446 б/у оборудованием для облегчения стоянки (Парктроник)

J446 Б/у Мультируль (многофункциональный рулевым колесом)

J446 Б/у системой Haldex (привод на все колеса)

J492 Б/у рулевого усилителя

J500 б/у рулевым управлением с усилителем

J503 б/у навигационной системой

J513 реле вентилятора для дополнительного охлаждения охлаждающей жидкости, ступень 2

Рекомендуем также прочитать
Т419-2М - электронный датчик-реле температуры Назначение
Указатель температуры охлаждающей жидкости Как устроен и работает указатель температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры &#1
Питон 22 - индикатор температуры двигателя
Уважаемые посетители блога! 22. Scania r 113 m 380лс 1995 год. ТНВД BOSCH рядная шестерка. Глохнет на ходу. Прокачиваем топливо и едем 100 км. дальше опять глохнет. В чем проблема?