Заз сенс датчик температуры

Отзыв о ЗАЗ Sens 2014 года

Сегодня приобрел Сеню (31.03.2014) за 82.5 т грн - есть все кроме внимания от УкрАвто - т.к. я у них не заказывал допов и полной антикорки с подкрылками (1500+600) ни сигнализаций ничего - то рамки под номера на мне кончились. Ладно - первые впечетления - положительные - по сравнению со Славутой 2009г (продал накануне) - идет машина приятнее. О дальнейшем ходе эксплуатации буду писать - завтра на регистрацию - потом на гарантийку - досмотрелся по дороге - не работает датчик температуры охлождающей жидкости - боюсь, что новая панель приборов добавит головняка как и на Славуте-люкс. Удачи всем. Кстати за неделю цена поднялась на 8 тон - инфляция.

Плюсы автомобиля: Комфортнее Славуты - об остальном расскажу по пути эксплуатации - бортовик и журнал учета расходов веду - как и на прошлых Зазах.

Минусы автомобиля: Родная проблема с сервисом и электроникой в течении 25 лет владения авто марки Заз - ничего не меняется в лучшую сторону.

Совет покупателю: Приобретал у юношей УкрАвто в Донецке - берите с собой того кто ездит на той модели которую собираетесь брать - он - Посторонний - будет серьезным подспорьем в оценке выброного Вами авто - и Удачи Всем!

На следующий день василий дописал: 01.04 заехал на гарантийку по неработающему датчику температуры - причина - неподключенная клема - устранили. В МРЭО регистрация заняла 1.5 часа и 2800 грн-но нет номеров - звоните - продлили езду на красных номерах до 11.04 - езжу с Пакетом документов.

Заз сенс датчик температуры датчик температуры

Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гриша Гришка 2 года

Поздравляю с покупкой, как говориться "ни гвоздя, ни жезла!". Вот думаю сам приобрести, только вопрос новую или слегка б/у. Исходя из того, что курс нестабильный, наверно немного подожду, вроде падает. Поповоду допов - это дело хозяйское, как по мне так проще не экономить, не тратить время на поиски более выгодных решей, взять все прямо в салоне. Тем более, что ребята там намаханые и сделают все на уровне, ну и конечно гарантия все-таки. Вот вопрос с датчиком смутил, но это дело такое. У иностранцев тоже много боков вылазит, у тех же немцев с TSI движками есть траблы. Все-таки ланос с данным движком проверен в суровых условиях. В целом буду рад читать Ваши наблюдения. Спасибо

Благодарен за советы-антикоррозийку сделал на стороннем СТО-со мной покупали компоненты-варили смесь (пушечное сало+мовиль +итд)-вечером уехал спокойным за антикор-а с ЗАЗовским антикором знаком по прежним Славутам-пол -багажника -отделка заляпана а под картами-следы мовиля и т д.

Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение "Условий пользования услугами сервера."

Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:

Вы используете публичный прокси-сервер

Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

IP Вашего компьютера входит в ботнет

Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)

Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU

Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 "Условий пользования услугами сервера AUTO.RU"

Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.

Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.

ЗАЗ Сенс. 2009 г.в.

Ну, с чего начать не знаю. Купил машинку в 2010 году, в марте, новую. На момент отзыва машина прошла 67 133 км. Каких-нибудь проблем серьёзных не было, ну так по мелочам были. В целом машина - супер! Не знаю, может мне она такая попалась. Ни разу меня не подвела, на трассе нигде не вставала. Двигло нормальное, претензий нет, к коробке тоже, хотя многие кричали, что г..но. Да, туговато включается передача, можно привыкнуть. (За такие деньги Лексус не купишь). В целом, своих денег стоит.

Менял колодки перед/зад, стойки все, сетку в баке, ремень ГРМ, помпу, ну и так по мелочам. Шуметь пластик слегка уже начал, особенно сзади в багажнике (плохая сборка), в принципе терпимо. Расход по городу 7-9 литров, г..но не лейте, двигло на него не рассчитано. Заправляюсь только не меньше 95-м и на одной заправке Укравто. Пробовал на ОКО, вроде едет ничего, но потом очень жалел, пришлось чистить инжектор (засрало так, что на холодную не заводилась, притом что прошла машина на их топливе где-то 15 000). Теперь заправляюсь только там. Пусть дороже на гривну, но зато бензин лучше (качественый), расход меньше, тяга лучше. По трассе расход супер - 5-5, 5 литров при 90-100 км/ч. Максимум разгонял машинку до 175 км/ч. Едет! Сам проверил. Но на такой скорости ездить не советую, угробите машину да и жрать будет как бешеная, где-то 15 литров!

Специфика машины такая - любит хорошее топливо и масла (кто экономит, тому грозит капремонт двигла уже на 130 тыс. км пробега). Двигатель слабоват под горочку, это очень плохо (двигло-то древнее), но так в целом нормально. В целях экономии топлива и увеличения тяги поставил фильтр нулевого сопротивления. Идет получше. Не любит агрессивной езды, вследствие этого летит коробка! Менять масло в коробке лучше каждые 30 000 км. И только не ниже полусинтетики! Не жалейте денег на масла! Этого машина не терпит! Ну как, терпит, но потом выльется огромным боком.

Проходимость авто бомбезная, нигде я не застревал. Задние пружины слабые, ставьте усиленные. Трассу держит отлично! Не кидает, уверено её держит даже на хороших поворотах. У кого будет дёргать на наборе скорости не в пол при 1, 2, может 3 передаче, снимите клемму датчика абсолютного давления и температуры - перестанет. Провода и свечи ни при чём, поменяете датчики - не поможет, проверено. Прыгает холостой ход - чистите датчик холостого хода. Не поможет - тогда отключите датчик давления и температуры, поможет, но не спасёт. Или, если уже достало полностью, то отключите датчик спидометра, это точно поможет. Проблема дёрганья и холостого хода в дроссельной заслонке, я так думаю, или в проводке. Я отключил - машина не дёргается, едет нормально, холостой не гуляет. Прошел после последней чистки 23 000 км, профилактику сделать надо. Двигатель любит уход, так как клапаны сами не регулируются, их надо регулировать при каждой замене масла в двигателе (один точно будет стучать), это отражается на тяге и расходе топлива.

А так машиной доволен. Салон удобный, лучше ВАЗов - это точно, качественная отделка, хороший материал. Кстати, родные динамики неплохие, мне нравятся, валят хорошо. Правда чуть тесновато как по мне. Но машина удобная, сидушки не очень, но ездить можно. Я привык мне лично удобно, как другим не знаю.

Заз сенс датчик температуры сенс
Рекомендуем также прочитать
operkon » 13 июн 2013, 02:03
Замена регулятора холостого хода (РХХ)
Система контроля температуры двигателя
Датчик температуры lm35 в схеме термостата
Клуб автолюбителей ZAZ-Chance Здравствуйте!