Резьба датчика температуры
Переходники под датчики
Переходник для установки датчика давления, температуры масла ОРОТ 3/4 UNF16
► Видеообзор · Артикул: OPOT 3/4UNF16
Универсальный
Переходник-проставка для установки датчика давления масла под масляный фильтр с резьбой 3/4. Переходник навинчивается вместо фильтра, фильтр навинчивается на переходник. Датчик от прибора давления или температуры масла ввинчивается сбоку в переходник. В переходник можно ввинтить два датчика. Для автомобилей ВАЗ и других
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-28мм WT3-28
► Видеообзор · Артикул: WT3-28
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=28mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-30мм WT3-30
► Видеообзор · Артикул: WT3-30
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=30mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-32мм WT3-32
► Видеообзор · Артикул: MGP-4562-32
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=32mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-34мм WT3-34
► Видеообзор · Артикул: MGP-4562-34
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=34mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-36мм WT3-36
► Видеообзор · Артикул: MGP-4562-36
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=36mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-38мм WT3-38
► Видеообзор · Артикул: MGP-4562-38
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=38mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-40мм WT3-40
► Видеообзор · Артикул: MGP-4562-40
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=40mm. резьба под датчик 1/8
Переходник для установки датчика температуры ОЖ D-42мм WT3-42
► Видеообзор · Артикул: WT3-42
Устанавливается в разрыв любого шланга системы охлаждения, датчик температуры ввинчивается в переходник. Не забудьте соединить винт на переходнике с "массой" автомобиля! D=42mm. резьба под датчик 1/8
Тройник под датчики давления и температуры масла
Предназначены для контроля температуры технологических сред и узлов оборудования в химической, нефтехимической, пищевой, медицинской и других отраслях промышленности.
Датчики могут быть использованы в системах контроля, сигнализации, блокировки агрегатов (насосов, компрессоров и другого технологического оборудования), в том числе во взрывоопасных условиях.
- два вида выходного сигнала:
— унифицированный токовый сигнал 4—20 мА;
— двухпозиционный токовый сигнал, имеющий два уровня: 1,0 ± 0,5 мА и 4,5 ± 0,5 мА;
— датчиков типа ДТ-1-А от сети постоянного тока напряжением от 14 до 24 В;
— датчиков типа ДТ-1-Р от сети постоянного тока напряжением от 8 до 26 В;
Датчик температуры охлаждающей жидкости STANDARD.
Адрес: Артем Сообщений 170
Датчик температуры охлаждающей жидкости STANDARD.
История вкратце:
Сломал я как-то проводочки датчика t ОЖ. Новый оригинальный стоит примерно 1800 руб. Нашел я некоторый аналог, который не числится аналогом, но подходит на многие Монререи и проч. Зовется он просто ТХ3, производитель американский - STANDARD, по факту в Мексике.
цена в экзисте 330 русских рублей.
Заказал, подождал, получил. м-м-м. Подумал я!
Ну разъем, понятно, что нужно переделывать. Но вот резьба другая. Причем не шаг, а ее сам тип.
Резьба такая 3/8-18NPT.
Справка NPT.
Резьба дюймовая, трубная, конусная, США (А мне нужна треугольная!). 3/8 - это в дюймах. 18 - это по-моему витков, шаг - 1,5.
Я закручиваю датчик в крышку термостата, а он - окаянный лезет только на пару витков. Вот такие дела.
Решил я датчик проверить. Датчик соответствует!
Какой хороший датчик! но резьба!
Короче выложил я вам этот материал не столько для совета, а скорее для раздумий, может кому пригодится.
Сам буду искать способ нарезать на новом датчике другую резьбу, может что и выйдет.
А если не выйдет куплю родной за 1800. Для меня этот эксперимент как факт интересен.
Но вопрос все же такой. Таблицу сопротивлений нашел только для бензинового двигателя. Как думаете есть разница в датчиках для бензинового и дизеля?
сам эксперимент.
новый датчик, комн. температура, сопротивление 3 кОм.