Датчик наружной температуры авео

Отзыв о Chevrolet Aveo 2007 года

На свои деньги- машина супер! За 3 года- ржавчины нет нигде! (это вам не Джилли). Вид современный.Багажник вместительный. За 120 тис пробега замены: стойки (увы уже все, Кайябовские лучне родных) с подушками, сайлент задней балки, ремни и ролики каждые 60 тис, передние колодки, втулки стабилизатора. И кажись и всё. Ни шаровые, ни наконечники ничего, тьфу, тьфу, тьфу. Сейчас практически всё работает и ничего не дребезжит. Замой только заедает кнопка открытия двери (машина 3 года хранилась на улице). Китайские не советую, а только корейку. К китайкам запчасти тяжелее подобрать. Кстати, кто не в курсе, в корейках с кондюком (как у меня) есть бортовой компьютер (см фото) надо окошко только больше подрезать вверх и докупить датчик температуры (есть штатный разьём и место над радиатором) чтоб показывал температуру.

Плюсы автомобиля: Привлекательный интерьер и экстерьер, качественнач пластмасса (с Акцентом не сравнить), удобные регулировки вентиляции, вместительный багажник, полноразмерная запаска, удобно головам задних пасажирам, хорошие тормоза и ручник (лучше Вито 99г), экономный 6,1 л по трасе

Минусы автомобиля: Шумоизоляция, мотор слабоват до 3000 об/мин, АБС могли бы ставить в комплектации с кондюком

Датчик наружной температуры авео авео

Совет покупателю: Однозначно брать!

Chevrolet Aveo 1.6 AT LT (05.2012 - )

Обзор Chevrolet Aveo 1.6 AT LT (05.2012 - )

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 2012 года. Aveo позиционируется как малолитражный автомобиль со спортивным характером, в России предлагается в пятидверном кузове и с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Хэтчбек доступен только в двух вариантах комплектаций — LT и LTZ. Оба варианта предполагают только автоматическую трансмиссию.

Базовая комплектация LT включает в себя систему ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, AUX и 4 динамиками, иммобилайзер. Дополнительно доступны два специальных пакета опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй включает центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировку рулевой колонки по вылету. За дополнительную плату новый Aveo хэтчбек оснастят легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

В более богатую комплетацию LTZ входят легкосплавные диски на 16 дюймов, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Следует отметить, что новый Aveo получил 5 звезд по рейтингу безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Chevrolet Aveo набрал 85 баллов из 100, что является лучшим результатом в данном сегменте.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.6 AT LT (05.2012 - )

Как это работает: климат-контроль

Выясняем, каким образом устроен климат-контроль и в чем его преимущества над обычным кондиционером.

Многие водители и пассажиры, наверное, обращали внимание, что если в машине, оснащенной кондиционером, включить режим охлаждения воздуха, то через какое-то время в салоне станет неестественно холодно. Обратную ситуацию можно заметить и с работающей печкой — когда через определенное время в автомобиле вместо теплого климата образуется «Ташкент». Все дело в том, что обычные кондиционер и печка не умеют измерять температуру в салоне и с упрямством осла будут работать с неизменным напором, пока водитель вручную не сбавит обороты вентилятора и не прикроет воздушную заслонку.

Читайте также Как это работает: кондиционер и советы для его долголетия

Климат-контроль же лишен таких недостатков — водителю достаточно задать нужную температуру (комфортными условиями для человека считаются 22-24 градусов по Цельсию) и забыть о нем, поскольку «погода» в машине будет поддерживаться автоматически. Каким же образом достигается такая благодать? Вот тут как раз резонно обратиться к устройству климат-контроля. Простыми словами, инженеры подружили между собой кондиционер и печку (отопитель), научив их работать сообща, а кроме этого установили внутри машины датчики, которые и помогают поддерживать столь желанное постоянство. Как только датчики фиксируют, что температура в салоне начинает падать, то задействуется печка, а когда становится жарко — на первый план выходит кондиционер. При детальном рассмотрении устройство и принципы работы «среднестатистического» климат-контроля, понятное дело, окажутся несколько сложнее.

Что задействовать в тот или иной момент (кондиционер или печку) климат-контроль решает не только основываясь на показаниях температурных датчиков в салоне, но и с оглядкой на температуру воздуха за бортом. Тут ему на помощь приходит датчик наружной температуры. То есть, если на улице мороз, то комфортный климат в салоне будет создавать отопитель, а если жара — то кондиционер. Другими словами, установив однажды нужную температуру, и летом, и зимой она будет поддерживаться автоматически.

Каждый климат-контроль имеет свой алгоритм работы, совершенство которой будет зависеть от количества датчиков, потенциометров заслонок, воздуховодов, программного обеспечения. Например, в морозный период простые системы могут сразу направить в салон прохладный воздух, в то время как более продвинутые климатические установки сперва направят поток на стекла, чтобы они оттаяли и не запотевали, а потом по мере прогрева двигателя направят его в ноги и только лишь по достижению заданной комфортной температуры — в область лица. Более того, дорогие системы могут даже учитывать интенсивность солнечного излучения, влажность, а также анализировать качество забираемого с улицы воздуха, активируя в случае его загрязнения режим внутренней рециркуляции.

Датчик наружной температуры авео Chevrolet Aveo

В режиме Auto электроника самостоятельно решает куда, с какой силой и какой температуры гнать воздух. Для достижения заданной водителем или пассажирами температуры зачастую потребуется определенное время, которое будет зависеть от уличной температуры. Современные климатические установки позволяют выбрать температуру от 14 до 28 градусов Цельсия.

Климат-контроль бывает одно-, двух- (можно установить разную температуру для водителя и переднего пассажира), трех- и даже четырехзонным. В последних двух вариантах создать свой индивидуальный микроклимат могут и задние пассажиры.

Советы по выбору климат-контроля

Если у вашей второй половинки другие температурные предпочтения, то безусловно есть смысл выбрать двухзонный климат-контроль. На самом деле, в современных машинах именно такие зачастую и устанавливают. Тут нужно не забыть поинтересоваться о максимально допустимой разнице температур. Иногда климатические установки не позволят установить для водителя, к примеру, 17 градусов, а для переднего пассажира — 25. Порой максимально возможная разница составляет 2-3 градуса по Цельсию. То есть если водитель установит 21 градус, то пассажир сможет лишь установить температуру в диапазоне между 18 и 24 градусами соответственно. Тем не менее, чем климатическая установка современней, чем она дороже, тем больше свободы получают как водитель, так и пассажир.

Кроме этого, стоит обратить внимание на количество температурных датчиков в салоне. Не секрет, что горячий воздух подымается вверх, в то время как холодный собирается в нижней части салона. Поэтому если датчик будет установлен, например, в крыше, то не исключен вариант, что вместо теплого воздуха на пассажиров будет подаваться холодный. Все дело в том, что расположенный сверху датчик будет считать, что салон прогрет до необходимой температуры, хотя на самом деле это не так. Системы, у которых датчики температуры установлены как снизу, так и сверху, понятное дело, будут работать гораздо совершенней. Компромисс — когда датчики устанавливаются непосредственно в передней панели, то есть по центру.

При выборе трех- или четырехзонного климат-контроля не лишним будет поинтересоваться, установлен ли сзади дополнительный блок отопителя/кондиционера. Нередко даже на автомобилях премиум-класса производители ограничиваются лишь дополнительным вентилятором, из-за чего в задней части салона растет погрешность между заданной и реальной температурами.

Рекомендуем также прочитать
Приборы измерения температуры Комментарии отключены Автор: admin Дата: 8 Июль 2012
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ Р-N ПЕРЕХОДА
Как провести самодиагностику климат-контроля и вентиляции на Nissan Pathfinder? Материал из Nissanoteka.ru.
Теплый пол не греет? Расчет теплого пола Воспользуйтесь умным калькулятором теплого пола для выбора компонентов и расчета стоимости системы обогрева прямо на сайте!
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска.