Датчик температуры 402 двигатель

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Клубу «Скиф 4х4» в 2015 году - 10 лет!

Соревнования

26 декабря 2015г. Трофи-ориентирование "Первый Снег 2015", этап КУБКА (NEON 4х4), организатор «Внедорожный клуб NEON 4х4»

Покатушки, фестивали, экспедиции

12 декабря 2015, ХДП "Закрытие сезона 2015", организатор Офф-Роуд Краснодар

4-6 января 2016г. Джип-фестиваль «Зори Кавказа - 2016. В подкове гор", организатор - Внедорожный клуб «КБР4х4»

5 января 2016г. Джип фестиваль Адыгея 4*4, Камышанова поляна, Лаго-Наки

Отчёты о мероприятиях 4х4

CineLine - видео "ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2015".

Вдумчивый - фотоотчёт "мост гибели Олега Изотьева"

Arbuz4x4 - Русский север (Видеоотчёт)

offroad paparazzi - видео "Там, по неведомым дорогам. " ст. Воронежская

Elenik77 - Календарь внедорожных мероприятий "Джиперов Сочи" на 2016 год.

Система охлаждения

Рис. 2.48. Схема жидкостной системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215.

I — с одним отопителем;

II — с двумя отопителями и электронасосом (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов);

1 — расширительный бачок;

2 — термостат;

3 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

5 — сливная пробка (кран) радиатора;

7 — ремень привода вентилятора;

8 — ремень привода насоса охлаждающей жидкости;

10 — сливной кран блока цилиндров;

12 — электронасос системы отопления;

11; 13 — кран отопителя;

14 — радиатор дополнительного отопителя;

Датчик температуры 402 двигатель двигатель

15, 16 — радиатор основного отопителя;

17 — основной клапан термостата;

18 — байпасный клапан

Во время работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла (температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси доходит до 2 500 °С). В процессе сгорания происходит интенсивный нагрев цилиндров, поршней, головки блока и других деталей. На нагрев деталей двигателя расходуется около 20–35 % энергии, выделяющейся при сгорании топлива. Перегрев вызывает снижение мощности двигателя, большое температурное расширение металлических деталей, масло на многих движущихся деталях двигателя выгорает, что может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах, обгоранию клапанов, выплавлению подшипников и последующей аварии двигателя, поэтому излишки тепла нужно принудительно отводить от нагретых деталей — другими словами, двигатель нужно охлаждать. При охлаждении двигателя необходимо учитывать, что при изменении режимов его работы, частоты вращения и нагрузки происходит изменение интенсивности нагрева. Чрезмерное переохлаждение двигателя также нежелательно, потому что это приводит к ухудшению топливной экономичности и повышенному износу движущихся деталей двигателя из-за того, что присадки в масле «работают» только при достижении определенной температуры. Следовательно, двигатель должен иметь систему охлаждения, которая бы поддерживала оптимальный тепловой режим.

Тепло от нагретых частей двигателя можно принудительно отводить потоком воздуха или жидкости. Существуют две системы охлаждения ДВС. воздушная и жидкостная. Воздушная система охлаждения успешно применяется в двигателях мопедов, мотоциклов, газонокосилок и сравнительно маломощных двигателях автомобилей. Двигатели с воздушной системой охлаждения легче, компактнее и проще в обслуживании.

На автомобилях наибольшее распространение получили системы жидкостного охлаждения. По сравнению с системами воздушного охлаждения, они обеспечивают более равномерное и эффективное охлаждение и являются менее шумными. Кроме того, жидкостная система охлаждения дает возможность создать простую и эффективную систему отопления салона автомобиля.

В современных двигателях с жидкостной системой охлаждения применяются антифризы — жидкости с низкой температурой замерзания. Большинство антифризов представляет собой смесь воды с этиленгликолем. Кроме этих двух составляющих, в состав антифриза входят различные присадки:антикоррозионные, антипенные и др.

Блок цилиндров и головка блока двигателя с жидкостной системой охлаждения имеют каналы для прохода охлаждающей жидкости. Такой канал называется рубашкой охлаждения .

Рубашка охлаждения соединяется эластичными патрубками с радиатором. который служит для охлаждения нагретой жидкости и является теплообменником. В нем тепло от жидкости передается воздуху, проходящему через сердцевину радиатора. Рубашка охлаждения и радиатор заполняются охлаждающей жидкостью через заливную горловину, закрывающуюся пробкой. В пробке имеются специальные клапаны, через которые система охлаждения сообщается с атмосферой. Такая система называется закрытой. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление(до100кПа). Оптимальным температурным режимом двигателя является такой, при котором температура охлаждающей жидкости находится в пределах 80–110°С. Повышенное давление в системе охлаждения поднимает температуру кипения до 120°С, вследствие чего происходит меньшее выкипание жидкости.

Антифризы меняют свой объем при изменении температуры: при нагревании объем увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Для компенсации температурного изменения объема служит расширительный бачок. подключаемый к системе охлаждения.

При работе двигателя охлаждающая жидкость принудительно циркулирует в системе охлаждения с помощью насоса, который приводится в действие от коленчатого вала или от электродвигателя. Охлаждающая жидкость соприкасается с нагретыми стенками цилиндров и головками блока, после чего поступает в радиатор. Движение воздуха через радиатор обеспечивается встречным напором при движении автомобиля и принудительно - с помощью вентилятора.

Для того, чтобы система охлаждения обеспечивала оптимальный температурный режим и быстрый прогрев двигателя после пуска, в контур циркуляции жидкости включают специальное устройство — термостат. В термостате имеется клапан, управляемый теплочувствительным элементом. Пока жидкость в системе охлаждения холодная, клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по так называемому малому кругу циркуляции — от насоса по рубашке охлаждения, минуя радиатор. Поскольку жидкость не попадает в радиатор и не охлаждается в нем, она быстро нагревается. Когда температура жидкости поднимается до оптимальной, клапан термостата открывается, и жидкость начинает проходить через радиатор и охлаждаться в нем (большой круг циркуляции). Проходное сечение термостата изменяется при изменении температуры, и это дает возможность в определенных пределах автоматически регулировать температурный режим двигателя.

Датчик температуры 402 двигатель датчик

  • Радиатор системы охлаждения

Ответ: Датчик температуры ОЖ

Я посмотрел,

все разъёмы подключены,

порадовался за отечество качеству проводки,

однако проблема не устранена,

до салона ехать далеко да и не время ещё,

а без датчика ездить стремно,

вентилятор включается по сигналу датчика "мозгов?"

если да, то можно ли протестить на холостых работу вентилятора?

Нужно ли "ломать" панель чтобы добраться до разъема "стрелочного индикатора" (в принципе датчик (по простому), который у меня как раз и не работает, извиняюсь если не так тему создал) на панели приборов, "пощупать" так сказать?

Можно ли протестировать датчики цифровым тестером (или нецифровым), теоретически по старым моделям датчик включающий вентилятор был чисто на биометрической пластине, контакт при температуре >90 и неконтакт при температуре ниже,

как устроены эти датчики, и есть ли в них разница,

если логически то должно изменяться сопротивление в меньшую сторону при повышении температуры,

так ли это, и можно ли отцепить провода от датчика для проверки,

хочу все сделать сам,

до сервисцентра тока после праздников,

Всем спасибо за посты

Датчик температуры 402 двигатель системе охлаждения

Последний раз редактировалось Muhomor; 21.12.2008 в 00:01. Причина: добавка

Рекомендуем также прочитать
Обзор Oregon Scientific TW396. Тест погодной станции с лазерным проектом и беспроводными датчиками
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia (Шкода Фелиция) Подбор по параметрам
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.
Датчик температуры воздуха для помещений QAA24 Заказать по телефону:
Запасные части и комплектующие для водонагревателей