Датчик температуры e34
Datalife Engine Demo
Датчик температуры охладителя. Замена.
автор: admin | 31-07-2012, 15:51 | Просмотров: 1671
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть.
Система индикации температуры охладителя состоит из измерителя температуры, вмонтированного в приборный щиток, и блока датчика температуры охладителя, обычно расположенного на кожухе термостата. На некоторых автомобилях установлено более одного датчика, но лишь один из них используется измерителем температуры. На двигателях М40 блок датчика устанавливается на левой задней стороне головки цилиндров.
Если есть подозрения, что измеритель работает неправильно, первым делом проверьте уровень охладителя в системе. Удостоверьтесь, что проводка между датчиком и измерителем не повреждена, и что предохранители в порядке. (Если Вы подозреваете, что неисправен также и измеритель уровня топлива, то проблема почти наверняка в приборном щитке или его проводке).
Перед проверкой электрической цепи справьтесь с соответствующими принципиальными схемами (см. Главу Система бортового электрооборудования). Если блок датчика просто заземляет цепь, произведите проверку, заземлив провод, соединенный с датчиком, при включенном зажигании (но не запуская двигателя, в целях безопасности). Если измеритель при этом зашкаливает, замените блок датчика. Если же измеритель не реагирует, то либо он, либо его проводка неисправны. Там, где блок датчика имеет две клеммы, проверьте цепь, измерив сопротивление блока. Во время написания данного Руководства не имелось точных цифр, но нормальное сопротивление должно составлять примерно от нескольких сотен до нескольких тысяч Ом (в зависимости от температуры). Показания, равные нулю (при коротком замыкании) или бесконечности (при разомкнутой цепи) укажут на неисправный блок датчика.
Не заземляйте провод более, чем на пару секунд, иначе можно повредить измеритель.
Если необходимо установить новый блок датчика, сначала дайте двигателю полностью остыть. При снятии датчика вытечет немного охладителя, поэтому либо приготовьтесь собрать его, либо держите новый блок наготове, чтобы установить его сразу после снятия старого. Отсоедините проводку, затем отдайте винты и снимите старый блок датчика с двигателя, после чего установите новый. Нанесите герметик на резьбы. Подсоедините проводку и в завершение проверьте уровень охладителя.
Видео BMW M5 E34
В 1989-м году БМВ выпустила один из своих самых знаменитых и культовых автомобилей, BMW M5 E34. Е34-я стала настоящим прорывом, по сравнению со своим предшественником Е28.
На этапе разработки инженеры хотели оснастить автомобиль двигателем V8. И даже были кое какие прототипы. Но все таки было решено доработать рядную шестерку, выжать из нее все возможное и в следующем поколении уже перейти к восьми цилиндровой схеме. Так и случилось, Е39 М5 имела V8.
Все экземпляры BMW M5 E34 собирались на мощностях М-отделения. И что очень интересно, точность постройки и настройки автомобиля была такой, что у готовых автомобилей отличались характеристики, в зависимости от того, кто из мастеров его собирал. Т.к. двигатель и сам автомобиль собирался вручную.
Модификации кузова были: седан и универсал. Универсалов построили 891 шт. E34 M5 Touring очень долгое время считался самым быстрым универсалом в мире.
Первые годы 3.6 литровый мотор развивал 315 л.с. (после рестайлинга 3,8 литра 340 л.с.). Разгон до сотни у М5-й занимал 6.4 секунды, а после рестайлинга 5.7.
Внимание к мелочам в разработке автомобиля было колоссальным, даже колесные диски были спроектированы так, что бы при движении нагнетать как можно больше воздуха на тормоза, для их охлаждения. Однако в 1992-м году дизайн дисков был заменен, т.к. вневшне диски M-System были не очень красивыми, а M-System II уже не так хорошо охлаждали тормоза, но были очень красивыми.
Подвеска у BMW M5 E34 очень схожа с 535i, но имела заниженный клиренс на 20 мм. Более жесткие пружины и поперечный стабилизатор.
В салоне были все возможные опции, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, вместо экономайзера стоял датчик температуры масла. Вообще на всех М нету экономайзера, и так понятно что спортивный автомобиль будет потреблять топлива не мало. Конечно, список опций был очень обширный, но наиболее интересные были: зеркало заднего вида с автозатемнением, двойной климат контроль, мощная аудио система, бортовой компьютер, и это все в начале 90-х.
Долгое время BMW M5 E34 была самым быстрым бизнес седаном в мире. Но не стоит забывать и очень редкие экземпляры пятерки, которые по многим характеристикам превосходили М5-ю, например, Hartge E34.
Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение "Условий пользования услугами сервера."
Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:
Вы используете публичный прокси-сервер
Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.
IP Вашего компьютера входит в ботнет
Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)
Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU
Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 "Условий пользования услугами сервера AUTO.RU"
Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.
Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.