Вектра б датчики температуры
Датчик внешней температуры на Opel Vectra (Опель Вектра)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик внешней температуры на Opel Vectra A, B, C с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик внешней температуры на Опель Вектра A, B, C одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Opel Vectra в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики внешней температуры Опель Вектра на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики внешней температуры подходят на Опель Вектра в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик внешней температуры, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: Датчик наружной температуры, датчик зовнішньої температури.
Opel Vectra ArtHouse › Бортжурнал › Потек антифриз из датчика/Подтяжка датчика/Снятие радиатора/Замена радиатора/Замена датчика на радиаторе
Рязань, Россия
Всем привет…Да, название странное…Но именно такая цепочка событий случилась. В общем, для меня эта запись является ревизией системы охлаждения перед зимой.
Все началось с того, что во время копания в гараже и прогрева машины заметил, как из моторки идет какой-то пар или дымок слабого характера. Полез на инспекцию. Определил, что дымок идет из этой области:
Полез копать вопрос на vectra-club на форум.
На радиаторе расположены два так называемых терморезистора:
S88 — терморезистор, ответственный за включение первых двух скоростей обдува радиатора: первая скорость включает оба вентилятора (ОВ и ВК) последовательно, вторая скорость включает оба вентилятора через свои резисторы.
Вот собсно и он. На картинке также указаны температуры, при которых включается та или иная скорость.
S128 — терморезистор, ответственный за включение третьей скорости. Третья скорость включает только ОВ, при этом ВК (у меня) при включении данной скорости еле прокрутился несколько раз и остановился.
Если тачка без сломанных крепух, то фара держится на четырех саморезах с крутой резьбой. Обычная головка или ключ на 8. Бампер необходимо приспустить, так как под ним есть потайное крепление фары) Откручиваем четыре таких болта. Снимаем из моторки три разъема на фаре. Два боковых снимаются просто, а вот основной разъем питания…Я выкалупливал красную хрень в сторону радиатора отверткой. То есть, нужно красный зажим вывести из самого крепления. Пластмасса хрупка, будьте бдительны. Итак, снимаем фару, продуваем от мусора и прочего, кладем в сторону.
Теперь есть доступ к датчикам:
Эвона как
Вооружаемся ключом на 29, режем его напополам и подлазием рукой сверху к верхнему датчику, к нижнему соотвесно снизу. Если у вас получилось подтянуть датчики, то вы молодец. Можете завести машину и проверить, будет ли с них капать.
В нашем случае пришлось снимать датчики, чтобы посадить их на герметик. Сняли, прогерметили…Датчики, что интересно, оба от апреля 99-го года.
Ставим на место и понимаем, что случилось что-то страшное…Пропала латунная гаечка, в которую вкручивается верхний датчик…
Минута молчания, рест ин пис и все прочее. Снимаем радиатор))) Чтобы вернуть гаечки на место.
Сначала соответственно сливаем антифриз. Самая круть — слить антифриз с помпы) Мы в итоге слили через нижний патрубок радиатора. К нему было неудобно подлезть, так как скобы зажимного хомута смотрят вверх в сторону акума. Я купил спец. щипцы, фото выложу позже. Снимаем три хомута с радиатора (собсно нижний, верхний, который толстый, верхний, который тонкий.) Откручиваем головкой торкс верхние опоры радиатора. Далее из моторки откручиваем с ОВ два болта на 10 рядом с датчиками и рядом с акумом.
Понимаем, что бампер необходимо снимать бампер полностью, решетку радиатора и усилитель кузова. Там все просто. На усилителе обнаружил ржавую трещину, видать, было небольшое ДТП. Подкрасил. На усилителе, как я понял, есть датчик подушек безопасности, я его не снимал, усилитель просто висел у меня.
Со стороны ВК, как я помню, есть четыре крепления, выкручиваем головкой на 10. Я еще открутил болты осушителя кондея, который рядом с ВК с левой его стороны.
На радиаторе, если он без колхоза и родной (Харрисон ГМ), есть ушко крепления, которое справа, оно далеко торчит и мешает достать радиатор, ушко цепляется за трубки кондея…Мы как-то справились, достав радиатор без тюнинга этого ушка, то есть, обрезания нахрен.
Достали радиатор, начали изучать. Кстати, гаечки вернуть на место вполне реально, не верьте никому. Поднять радиатор, потрясти его немного и гаечки на месте. Главное, чтобы хотя бы два крепления этих гаечек были живы…
Оказалось, что датчики не при чем. Треснут радиатор в этом месте.
Радиатор треснут в месте между двумя датчиками…А не заметно, правда?
Заказал радиатор Valeo 232 347. Знакомые в салоне, в котором я работаю, подвезли радиатор за 3 000 руб.
Вот такой он. Пришел в коробасе.
Вкрутили датчики, посадили на герметик Абро:
Очень нежно походили к затяжке датчиков, чтобы не отвалились гаечки.
Чтобы не поцарапать радиатор при установке, обернули его картоном с двух сторон, приклеили скотчем.
Итак, все поставлено. Соединяю разъем вентилятора на радиаторе (сверху). Вентили начинают маслать на заглушенной машине. Танцы с бубном (прогрев машины, прочие манипуляции) не помогли. Поинтересовался у знакомых: по ходу залип датчик S88 во включенном положении.
Ukrainian Opel Club
Y22DTR не заводится без преднакала
Alexhunter81 14 Апрель 2014
такая фигня. если преднакал предварительно не срабатывает (при какой он там температуре должен - не в курсе) то движок хер заведешь. с 5го раза и с черным пуком на полгаража)))
когда лампа преднакала загорается, и даже при 1 секундном подогреве авто стартует на ура! то есть, если снять клемму с корпуса термостата (температура охлаждающей жидкости), провернуть ключ на старт и подождать, пока спиралька на приборке исчезнет, а потом поставить обратно клему и завести - то все заводится отлично. хоть бери и кнопку на размыкание контакта в салон проводи((( когда это началось - не помню, авто стояло после ДТП долго, но до этого если я правильно помню то преднакал всегда работал, и зимой и летом. хотя про лето неуверен. Подскажите, что в данном случае делать и на что грешить?
сейчас сходил в гараж. Температура видимо на ночь упала, Преднакал срабатывает, все заводится. Но сейчас межсезонье, и я так понимаю у меня образуется какая то "мертвая зона" от +5 до +15 на улице, в результате которой без преднакала авто на холодную не хочет нормально заводится.
все это происходит только на холодном авто, дым после "маслания" стартером с последующим заводом - черного цвета, на ходу ничего не дымит
Изменено: Alexhunter81, 14 Апрель 2014 - 01:22