Датчик температуры ман
Уважаемые посетители блога!
22. Scania r 113 m 380лс 1995 год. ТНВД BOSCH рядная шестерка. Глохнет на ходу. Прокачиваем топливо и едем 100 км. дальше опять глохнет. В чем проблема?
Возможных причин может быть множество, некоторые из них указаны ниже. Обратитесь в авторизованный сервисный центр для выявления и устранения неисправности.
1. Разрыв проводки от клемм B1 и B2 к "массе".
2. Разрыв проводки к клеммам B3 и B4 от подачи питания +24 В.
3. Разрыв проводки к клемме B15 от блокировки стартера, +24 В.
4. Разрыв проводки от клеммы B27 к реле питания.
5. Неисправность реле питания.
6. Воздух в топливе. Проверьте наличие утечек в соединениях и линиях до и после подкачивающего насоса, то есть на линии всасывания и нагнетания топливной системы.
7. Попробуйте заменить топливопроводы и уплотнения, поскольку определить конкретное место утечек в этом случае затруднительно. С особой тщательностью проверьте состояние двойных кольцевых прокладок между топливным коллектором и головкой цилиндров.
8. Проверьте нет ли утечек в перепускном клапане путем проверки системы топливоподачи под давлением.
КОДЫ,неисправности и просто все о MAN
EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN
Код (SPN). Описание. Причина, проверка и реакция системы.
81. Разность давлений выхлопных газов. Высокая или низкая разность давлений. Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
94. Давление подачи топлива. Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.
98. Уровень масла. Высокий или низкий уровень масла. Проверить уровень масла.
100. Давление масла. Низкое давление масла. Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы.
102. Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). Низкое давление нагнетаемого воздуха. Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор .
105. Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR). Высокая или низкая температура воздуха. Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы.
108. Атмосферное давление. Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления.
110. Температура охлаждающей жидкости. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости. Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы. При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя.
168. Напряжение аккумуляторных батарей. Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем. Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы.
171. Температура окружающего воздуха. Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
173. Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой. Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
175. Температура топлива. Датчик температуры не установлен.
175. Температура масла. Проверить фактическую температуру.
190. Частота вращения двигателя.Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала. Возможно неисправен один из датчиков.
609. Модуль CAN 1. Повреждение канала данных. Двигатель работает на холостом ходу.
651. Банк 1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №1; шестицилиндровый двигатель цилиндр №1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №12 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
652. Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №3; шестицилиндровый двигатель цилиндр №5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №8 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
653. Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №4; шестицилиндровый двигатель цилиндр №3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №10 подчинённый). О
Система SCR селективная каталитическая нейтрализация
Технология SСR (Selective Catalytic Reduction) - Избирательная Каталитическая Нейтрализация, основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия).
При применении такой системы процесс сгорания организован таким образом, что количество твердых частиц при сгорании топливной смеси остается в допустимом диапазоне предельных значений. Снижение выбросов окислов азота в выхлопных газах в атмосферу происходит за счет впрыска аммиачного раствора (AdBlue) в выпускной тракт с последующей нейтрализацией их в глушителе-катализаторе восстановительного типа (SCR). При этом впрыскиваемый водный раствор мочевины, смешиваясь с выхлопными газами в специальном смесителе, превращается в аммиак и затем в катализаторе преобразуется в чистый азот и водяной пар – безвредные составляющие воздуха. К проверке такой системы в эксплуатации MAN приступил еще в 1999 году, выпустив и установив на автомобилях первую промышленную партию двигателей с этой системой. А в 2004 г. начал серийный выпуск двигателей с применением впрыска в выхлопную систему аммиачного раствора. Выпущенные с тех пор более 31 тысячи автомобилей подтвердило функционирование и надежность системы, обеспечивающей особенно при высоких пробегах и тяжелых условиях эксплуатации наименьший расход топлива и уменьшенный выброс двуокиси углерода. Принципиальная схема приведена ниже.
SCR технология каталитической нейтрализации MAN AdBlue
Использование впрыска в поток газов мочевины, последующая нейтрализация смеси мочевины и выхлопных газов в результате каталитической химической реакции