Ошибка датчика температуры
Ошибка 4 бортового компьютера Лада Калина
Полный текст ошибки 4 в Лада Калина:
Ошибка 4 (текст отсутствует).
Описание ошибки 4 в Лада Калина:
Ошибка 4. это ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Ошибка появляется если в течении 20-30 секунд наблюдается обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Возможное решение:
- Судя по данным собранным с разных источников Ошибка 4 является одной из самых частых и распространенных на автомобилях Лада Калина. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости может устранить ошибку 4, но по словам владельцев данного автомобиля редко дает положительный результат.
- По словам владельцев автомобилей Лада Калина, ошибка 4 появляется чаще всего в холодное время года. Возможно ошибка не является поводом для беспокойства.
- Возможно окисление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости и как следствие плохой контакт. Такое происходит через некоторое время после мойки автомобиля на автомойке. Проверьте разъем, очистите от загрязнений, добейтесь надежного контакта.
Коды ошибок которые выводятся на экран такого бортового компьютера как ШТАТ на автомобилях ВАЗ, можно посмотреть по следующим ссылкам:
крюгерман 31 дек. 2012
Всех с наступающим.
Суть проблемы.Автомобиль приора. Возраст год и два месяца. Вылезла ошибка. Тупо горит ЧЕК. Не моргает и не гаснет. Скидывание клемы не помогает. При этом всё работает и повышенного расхода топлива не наблюдается. Прекрасно заводится на холодной и прогретой. Ни каких "скачков" и провалов нет. Чек загорелся в движении на трасе. Самодиагностика ( если это так называется ) показывает ошибку 4.
В свое время на ВАЗ-2111 самостоятельно устанавливал БК ШТАТ. К-линию подключал в диагностическую колодку. Покажет ли он номер и название ошибки. если я его запитаю плюсом и минусом и подключу К-линию к диагностической колодке приоры.
На СТО ехать желания нет. Да и не знаю я нормального в своем городе. Может алгоритм по исключению есть. Щас еще в инете покапаюсь.
SIV 31 дек. 2012
В свое время на ВАЗ-2111 самостоятельно устанавливал БК ШТАТ. К-линию подключал в диагностическую колодку. Покажет ли он номер и название ошибки. если я его запитаю плюсом и минусом и подключу К-линию к диагностической колодке приоры.
Да, если данный БК читает этот контроллер.
Скидывание клемы не помогает.
Значит имеется постоянная неисправность.
крюгерман 01 янв. 2013
порылся в инете все одно и то же. нашел такую статейку :
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
основываясь на выше изложенное(4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости) и на показания своей машины, могу предположить. что у меня некорректно работает или совсем не работает датчик температуры.
Гость_Sayonara_* 01 янв. 2013
Скидывание клемы не помогает.
Renault Duster 20 см. в холодной воде.. › Бортжурнал › Ошибка датчика температуры ОЖ (ошибка P0119)
Москва, Россия
Приветствую своих многоуважаемых подписчиков и прочих посетителей бортового журнала моего автомобиля.
Вчера я создавал одноимённую запись, сразу заметив, что она временная, сейчас же хочу "развернуть" всю ситуацию.
Сразу хочу поблагодарить пользователей Pr0xoR . slmt . dron55583 и Shevelyov . оставивших полезные комментарии в прошлой "временной" записи, а сей заметкой изложу всю полноту случившейся ситуации.
Уже с неделю как полез глюк — спустя некоторое время после завода машины и начала движения (а именно — после достижения двигателем рабочей температуры ОЖ) на приборке стала светиться "пила" (значок неисправности "электроники"), после чего:
а) обороты ХХ вырастали до 950-1000,
б) указатель температуры на приборке падал до 2-х черточек,
в) вентилятор охлаждения радиатора включался в непрерывный режим работы((
Сначала глюк вылезал только по утрам, лечился перезапуском двигателя на очередном светофоре. Потом хрень начала случаться дважды в день, соответственно утром и вечером, я по будням только и езжу что на работу и с работы.
Вчера с утра я решил подключить в диагностический разъём ОБД-блютус-адаптер ELM, купленный ранее у дядюшки Ляо . дабы через приложение на смартфоне считать ошибку, и косяк сему был только рад — проблема перестала решаться даже после перезапуска двигателя, а окно "чтения косяков ЭБУ" выдало "ошибку P0119 ":
Перед заездом на АЗС по-пути помимо "пилы" загорелся ещё и "чек энжЫн", а прочтённая в ЭБУ ошибка стала "критично-красной":
Гугленье ошибки и анализ симптомов поведения автомобиля выявило очевидность некорректной работы датчика охлаждающей жидкости, что предполагало вероятную необходимость замены оного…
Изучив онлайн-рынок запчастей в поисках наличия и возможности оперативного приобретения аналога оригинального датчика ОЖ, партнамбер которого определён каталогами как 8200561449 или 226306024R. а цена — в районе 2-3 килорублей. в Автодоке поспешно была заказана его альтернатива от отечественного производителя "TSN-TSITRON" (парт-номер TSN 4.3.10 ) за 233 рубля:
"Поспешно" — потому, что исходя из комментариев-советов упомянутых выше авторов комментариев к "временной" записи и советов с профильных форумов уже опосля заказа запчасти я пошевелил идущие к датчику провода, равно как переткнул саму фишку датчика, "обновив" её контакты, и результат оказался положительным — ни вчера вечером, ни сегодня утром ошибка более не вылезала, машинка снова работает как часы))) А заказанный датчих температуры ОЖ (он же такой на Логанах, Сандерах и предположу, что и на Ларгусах) сёгодня заберу и положу в свой ящик с инструментами и прочей мелочью "на всякий случай"…
Не гаснущий "чек-энжын", видать записавшийся во "временную память" ЭБУ дабы какое-то время напоминать о бывшей проблеме, я "стёр" с помощью всё той же смартфоновой программы TORQUE. которой читал ошибку с блюпуп-адаптера.
Как-то вот так… ВСЕМ ДОБРА, и не забывайте регулярно щупать провода под капотом!)))