Датчик температуры трафик
Электрические системы
Насос стеклоомывателя (с омывателем заднего стекла) Opel Vivaro, Renault Trafic, Nissan Primastar 2001- | Metalcaucho Испания
Свеча накаливания Opel Vivaro, Renault Trafic, Nissan Primastar 2.0Dci 2006-. BorgEcoterm, Италия
Кросс-номер: 11 06 558 13R, hp208 267, 0 250 603 001
Итальянская компания BoRG Ecoterm является одним из крупнейший европейских производителей высококачественных свечей накала для дизельных двигателей. На протяжении 26 лет продукция этой компании экспортируется в более чем 70 стран мира.
В своей продукции BöRG Ecoterm применяет двойные нити накаливания, принцип работы которых заключается в использовании двух нагревательных катушек из специального сплава.
В результате чего:
- повышается эффективность при запуске холодного двигателя;
- обеспечивается быстрый прогрев;
- снижается шум работы;
- уменьшается уровень выбросов выхлопных газов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Trafic (Рено Трафик)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Trafic 1, 2 с объемами двигателей: 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Трафик 1, 2 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Trafic в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Трафик на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Трафик в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Журнал Renault Trafic L2h2 2.0 dCi (2010 г.)
10 июля 2013 в 12:51 → пробег 48000 км
Ремонт/ТО: 2 года, 48000 пробега на рено трафик.
Машина покупалась новой в 2011 году. За два года проехала 48000 км, 4/1 город/трасса.
Первые ощущения были весьма положительные. Расход менее 8 литров, хороший обзор, управляемость. Зимой (которая выдалась особенно суровой, в первый год эксплуатации) показал себя совсем не плохо. Проходимость на уровне, заводилась и в —33, с первой попытки. Единственное на обычном зимнем топливе забивался парафином фильтр при температурах за —20 градусов. Благо у нас в Беларуси есть ДТ «Арктика» (по слухам на 60 % керосин), с ним более-менее автомобиль ехал до —28. Той же суровой зимой приходилось иногда возить по городу 12 пассажиров, при допустимых 8: )
В общем, в плане эксплуатационных свойств автомобиль достойный.
Мелкие неисправности преследуют с самого начала эксплуатации :
2000 км. — отошел разъем управления кондиционером в пассажирском отсеке.
5000 км. — начал глючить датчик температуры окружающего воздуха, впоследствии оказалось, что был не защелкнут разъем зеркала, который находится в правой передней двери.
18000 км. Заскрипела правая шаровая, через 500 км. заскрипела левая. Причем, скрипом это назвать было трудно, уж больно сильный был звук. Вылечилось заливкой масла под пыльник шаровых опор.
30000 км. Плановое ТО, + замена правой шаровой, плюс установка проточного подогревателя топлива.
32000 км. Не прошло и месяца после ТО, как был замечен сильный стук в подвеске на мелких неровностях. Как оказались — виноваты передние втулки стабилизаторов, которые отдельно не продаются. Куски ГРМ проблему решили.
38000 км. И тут начались проблемы по сложнее — глюки в электропроводке. Впоследствии оказалось, что сгнил разъем около бака (r406 ). В течение месяца приходилось гонять автомобиль на прием к официальному дилеру Рено в Витебске 7! раз, в том числе и на эвакуаторе. Пока, наконец, неполадку не устранили, банально вырезав данный разъем.
43000 км. Отказал кондиционер, который вот уже почти 2 месяца все не дождется запчастей от ОД.
45000 км. Плановое ТО, + замена левой шаровой, рулевого наконечника.
47000 км. При скоростях за 100 км/час двигатель стал уходить в аварийный режим, редко, но метко. Комп. диагностика показала ошибку в системе наддува (df569 ) 5 раз за 2500 км. Устранить ее официальный дилер не может, аргументируя это тем, что «надо еще понаблюдать за ошибкой»:)
В общем за 10000 км. пробега пришлось посетить ОД 12 раз, при том, что две проблемы так и остались не решены. Из чего следует вывод, что гарантия Рено, — филькина грамота. Лучше про нее забыть после первого ТО, найти нормальную станцию и обслуживаться там.
В общем, данный автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны, технические характеристики на высоте. С другой, качество хромает, особенно электропроводки, а обслуживание по гарантии у официального дилера, просто…
Продолжение следует.
Оценка статьи: 3