Не срабатывает датчик температуры
Ответы ( 7 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 80 MAZOGA → У кого какой мот был первым?
18 MAZOGA → Черепаха (защита спины) из китая — это лучше чем ничего или деньги на ветер?
8 MAZOGA → Eni I-Ride moto 10W-40
3 zogar-zag → Лишение прав
3 Batidos → Заказ с Луиса
4 staruchka → Шлема Rocc
22 RedNovember → Помогите с выбором мотоцикла: Китай или б/у «Японец»? [+YBR 125]
8 VladimirKawa → Зимнее хранение аккумулятора. Напряжение
8 Yiru → Еще раз о шлемах.
13 ershn8d → Какова частота замены масла больших эндуро одностволок? водянка и воздушка
9 Marklar → Выбор мотоцикла спортбайк или супер мото
10 andrew2002 → Tопливный бак из стекловолокна
5 Andsah → Замена охлаждающей жидкости Honda VF750 CD Magna
9 joyraid → Поиск попутчика Скандинавия 2016.
10 Df_LSD → У мотоцикла нету VIN кода. Как ставить на учёт в ГИБДД?
15 Shrek → Литровый спорт -турист, куда смотреть?
4 garri → Экиперовка Lookwell
2 SpeedSG77 → Когда я смогу выложить второй пост после регистрации?
не включается вентилятор охлаждения.
Плюсую к Дмитрию.
Но я, как обычно ударюсь в лирику и углублю недовольство народа по поводу проблемных пропеллеров на нивах и непроблемными пропеллерами на шнивах.
Есть один косяк нивских карлсонов помимо примерзания - забивание их говном до смерти) А дальше - всё как описано выше, выплавленные гнёзда из-за говёных предохранителей, отгоревшие контакты и т.п.
Наиболее частая ситуация(вернее последовательность ситуаций) одна - проезд глиняной лужи с попадением содержимого лужи в мотор вентилятора, запекание глины в печи - печка то рядом с пропеллерами неплохая, а дальше - невозможность включения одного из вентиляторов из-за бетона в нём. И Дмитрий Мухин, думаю, подскажет, какие в этот момент протекают токи и что после этого происходит)
Это всё к чему. Вот перестали включаться пропеллеры, сгорел пред. Не торопитесь менять его на неизвестно-какой, выгоревшие провода и гнёзда никому не нужны.
Покрутите сперва пропеллеры пальцами(я правда это отвёрткой люблю делать, иначе пальцев на жизнь не наберёшься). С заклинившего снимаем провода..
Пежо-Клуб Беларусь
406. Система охлаждения. Температура двига.
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 10 февр. 2008
Вот такая проблемка: На Пежо 406, 1,8 16V, 1995 год, бензин, без кандика; вентилятор охлаждения радиатора включается при температуре двигателя
110 градусов, что показывает приборная панель. Похоже, что так быть не должно. Сам индикатор температуры наверно в порядке, потому что радиатор начинает греться при показаниях не более 90 градусов. Датчик температуры на радиаторе вроде один. Диагностика показала, что все в норме. (конечно вкрадывается сомнение, что датчик радиатора другого номинала, если конечно такое может быть). Может кто чего и подскажет? Заранее благодарен. Зимой-то проблем нет, но ведь и лето не загорами.
Сообщение отредактировал Dimetrio: 08 Февраль 2015 - 17:23
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dwa 11 февр. 2008
Датчик температуры на радиаторе вроде один. Диагностика показала, что все в норме.
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dx643 11 февр. 2008
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Arhimax 11 февр. 2008
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 11 февр. 2008
Nikola 11 февр. 2008
Да-а-а. Вообще-то, после срабатывания и остановки вентилятора радиатора, температура двигателя падает до 90 с лишним градусов. Давление в системе охлаждения создается нормальное и воздушных пробок нет. Может есть разновидности датчиков радиатора на срабатываение, там на 90, на 100 градусов? И мне не тот датчик до покупки авто как-то вперли? Ну, конечно может и сам датчик глючит на определенной температуре, а термостат однозначно - нет, потому что радиатор то сам довольно горячий, и проблема эта возникает только в городских пробках.
а у тебя один вентилятор? здается мне в такой машине их два ставят, вначале начинает работать один, а ка станет горячее второй.
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 14 февр. 2008
Ну конечно один вентилятор и датчик температуры радиатора один у которого разъем с двумя проводами. Это я сразу заметил. Просто не хочется сразу лезть в радиатор и снимать этот датчик. А вообще, эти датчики радиатора бывают на разные температуры срабатывания или только на конкретно одну?
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dx643 15 февр. 2008