Датчик температуры охлаждения жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости «Apexi» (D=60)

Артикул: AP25602BL

Указатель температуры охлаждающей жидкости «KetGauge» LED 602702 (D=60, 270°)

Артикул: LED602702

Указатель температуры охлаждающей жидкости, развертка шкалы - 270 градусов. Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - черная). Супербелая подсветка шкалы. Комплектуется датчиком температуры.

Указатель температуры охлаждающей жидкости «KetGauge» PLASMA (D=52, 270°)

► Видеообзор · Артикул: LED9902

Датчик температуры охлаждения жидкости датчик

Указатель температуры охлаждающей жидкости, развертка шкалы - 270 градусов. Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - черная). Супербелая подсветка шкалы. Комплектуется датчиком температуры.

Указатель температуры охлаждающей жидкости «KetGauge» SMOKE LENS (D=52, 270°)

Артикул: LED52702WH

Указатель температуры охлаждающей жидкости, развертка шкалы - 270 градусов. Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - черная). Супербелая подсветка шкалы. Комплектуется датчиком температуры.

Указатель температуры охлаждающей жидкости + вольтметр «KetGauge» (D=52)

Обманка сигнала Датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждения жидкости температура

Главная → Публикации → Обманка сигнала Датчика температуры охлаждающей жидкости

Тюнинг-бокс занижает действительные показания Датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому контроллер считает, что двигатель не прогрет до рабочей температуры, и обогащает смесь до значений, соответствующих режиму прогрева. То есть, вместо 90 градусов контроллер видит 70.

Рис. 2 Тарировка Датчика температуры охлаждающей жидкости

Мало того, большинство современных систем управления учитывают время прогрева двигателя. Это необходимо для диагностики исправности системы охлаждения — термостата, насоса и т.д. При превышении порога по времени прогрева — а автомобиль с обманкой «не прогреется» никогда — система чаще всего зажигает лампу неисправности и переходит в альтернативные режимы расчета состава смеси. Таким образом, эффект от тюнинг-бокса полностью утрачивается. Также обеспечены проблемы с холодным запуском и прогревом, двигатель попросту будет «заливать». Плюс необходимо решать вопрос с вентилятором охлажения, так как включение и выключение вентилятора так же осуществляется блоком управления двигателем по сигналу ДТОЖ.

Замыкание на массу сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости

  1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:
    • если фиксируется код «021», то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;
    • если фиксируется код «022», то имеет место неисправность датчика.
    • Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «45» жгута с массой двигателя: от контактов «1» («ДТЖ+») розетки датчика до металлических деталей двигателя.
    • При необходимости устраните неисправности указанной цепи.
    • После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «021».

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    1. Отключите датчик от жгута проводов, отключите зажигание и замерьте сопротивление цепи между контактами «1»—«2» на вилке датчика—если сопротивление близко к нулю (несколько Ом), то датчик неисправен.
    2. При необходимости замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
    3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «021».

    Неисправность блока управления двигателем

    1. Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
    2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
    3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
    4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «021».
    5. Если код «021» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

    Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
    2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
      • если по-прежнему фиксируется код «021»—неисправен блок управления или жгут проводов;
      • если фиксируется код «022»—неисправен датчик.
      • При наличии кода «021». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «021»—неисправен жгут проводов.
      Рекомендуем также прочитать
      Обзор умной GSM-розетки Senseit GS2
      Применение Перерабатывающая промышленность Машиностроение, станкостроение Особенности
      Датчик температуры впускаемого воздуха на Peugeot 307 (Пежо 307) Подбор по параметрам