Датчик температуры ларгус

Электросхема - система управления двигателем К4М:

Схема 1. Система управления двигателем К4М: 1 - реле системы впрыска; 2 - блок предохранителей в салоне; 3 - реле топливного насоса; 4 - датчик верхней мертвой точки; 5 - блок управления системой кондиционирования; б, 7,9,12.16 - комбинация приборов; 8,10 - блок управления электрооборудованием салона; И - диагностический разъем; 13 - датчик скорости; 14,15,18,21 - катушки зажигания; 17 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 19 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 20,23 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 22 - блок управления двигателем; 24 - реле компрессора кондиционера; 25 - датчик детонации; 26 - датчик давления хладагента; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - датчик температуры воздуха иа впуске; 29 - электропривод дроссельной заслонки; 30 - диагностический датчик концентрации кислорода; 31 - датчик давления во впускной трубе; 32,33,34,35 - форсунки; 36 - клапан продувки адсорбера; 37 - управляющий датчик концентрации кислорода; 38 - датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Лада Largus Мечта оккупанта › Бортжурнал › Розетка в багажник и установка датчиков температуры внутри «Ларгуса» и за его бортом.

Орёл, Россия

Идея по данным усовершенствованиям появилась сразу после покупки. На всех моих служебных машинах я знал температуру за бортом автомобиля, в багажнике имелась розетка, которой пользовались пассажиры, а на стоянке не нужно тянуть провода через весь салон, что бы подкачать задние колёса. В общем, в моём понимании эти вещи необходимы.

Начнём с прикуривателя. Заказал я его в запчастях Nissan, хоть и дороже, но как-то надёжнее.

Ждать пришлось пять дней, так как заказывал в пятницу. Это затянуло начало работ по монтажу термометра, хотелось подключать к родному прикуривателю два прибора одновременно. Цена вопроса 400 рублей. Обшивка багажника снялась довольно легко: пять саморезов и пистоны.

Отверстие в обшивке делал пером на 24 мм, а потом снял заусенцы напильником. Если сверлить пером на 25 мм, то тогда не останется права на минимальные смещения во время сверления и зачистки, а отверстие получится больше пластикового кольца.

с изнанки

Массу подключил под гайку вместе с плафоном.

Обратите внимание, что два провода в прикуривателе находятся слишком близко друг к другу. Тщательно заизолируйте, а то спалите предохранитель.

Провод протянул через заднее крыло, потом через боковую обшивку, а далее пустил под сиденье и прогнал через тоннель. Чтобы всё сделать аккуратно, откручивал держатели напольного покрытия и снимал сиденья. Для снятия заднего кресла и крепления ремня безопасности потребуется ключ на 16, в отечественных наборах головок он отсутствует. Консоль и тоннель снял (подробно описано про эту процедуру всеми) и подключился к прикуривателю.

готовый вид

Когда вскрыл обшивку, то увидел чудо французской мысли, обратный клапан.

Про него подробно писал мой земляк ruVEP в своей статье www.drive2.ru/l/4900246/. Я это чудо вытащил и просверлил содержимое сверлом на 2,8 мм и запрессовал обратно как соединитель шлангов.

Покупал электронный термометр с сайта «Энергомаша» вместе со светодиодными платами в передний плафон.

развернули

Про данный сайт узнал, прочитав отчёт DenisTyurkin, и делал согласно его инструкции www.drive2.ru/l/5083847/. Так как я уже всю консоль разобрал, то мне было намного проще. Подключался через прикуриватель «+» это средний (жёлтый провод), «-» — это чёрный провод.

провода прикуривателя

Датчик температуры салона поместил возле ручника, прикрепив к жгуту,

а датчик забортной температуры поставил под эмблему Лада. Бампер не снимал, а не спеша проталкивал датчик при помощи крючка.

под ладьёй

Забортный датчик поместил в полиэтилен, так как он боится влаги. Дилеры везде одинаковые, поэтому провод от сигнализации проложен там же, где указал Денис и датчик под капот заводил в то же отверстие.

Сложностей особенных не ощутил. Большое спасибо за помощь Александру (ARover). Про то, как вставлял светодиодную плату в светильник описывать смешно, но результатом доволен. Плафон теперь светит ярко.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Лада Ларгус - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Всем привет! Поделюсь первыми впечатлениями о своем чудо-авто отечественного автопрома под названием Лада Лагрус. Хотя называть его отечественным, на мой взгляд, еще рано, т.к. от нашего ВАЗа на нем установлен только электрообогрев заднего стекла, бампера (сразу видна и бросается в глаза не стыковка с кузовом) и шильдик. Это как с первыми в СССР "Жигулями" когда от "Жигулей" была только надпись, все остальное было от итальянского FIAT. Теперь повторяем положительный (на мой взгляд) опыт отечественного автокопирования с французским Reno.

В общем, выгнал из салона этот авто в марте 2015 года, правда оплатил его покупку в феврале 2015. Ждал 1,5 месяца. Брал в комплектации люкс (без литья и кожаной оплетки руля), 7 мест. Успел взять по цене 560 т.р. а с 04 марта 2015 цена поднялась уже до 600 т.р. Так что можно сказать - повезло. До этого владел: ВАЗ 21054, Тойота Авенсис 2001 года (новая), Wrangler (модель уже не припомню), ВАЗ 21093, Калина 1 хэтчбэк (брал с рук, но почти новую-люкс) и вот теперь Ларгус.

Датчик температуры ларгус температура

Не стану тратить Ваше драгоценное время, расписывать все подробно, т.к. про этот авто и так уже ОЧЕНЬ много сказано, а также рассказывать Вам о муках выбора, я думаю многие проходят этот путь, и каждый по своему. Постараюсь быть предельно краток.

Итак, первые впечатления. Сразу хочу сказать - неоднозначные. Начну с того, что сразу не понравилось.

Первое - это функционал электропакета салона. Здесь и само расположение кнопок стеклоподъемников на приборной панели, и их неудобство при открытии/закрытии стекол – нужно удерживать кнопку пока не закроется окно, особенно это касается кнопок для стекол задних дверей. В движении пользоваться кнопками вообще опасно, нужна сноровка. Также хочу отметить в худшую сторону невнятную работу БК – почти все показания, за исключением пробега можно назвать условными, а также нет датчика температуры наружного воздуха. Отсутствие регулировки скорости стеклоочистителей (уж на комплектацию люкс можно было-бы поставить хотя-бы это древнее изобретение мирового автопрома, не говорю уже про какой-нибудь копеечный китайский датчик дождя). Неудобная регулировка наружных зеркал - расположена под рычагом ручного тормоза - нужна сноровка/привычка. Также не очень устраивает работа штатной магнитолы - глючит, когда подключаешь громкую связь (Блютуз). Работа кондиционера тоже не очень радует - показался слабоват. Включал его при t +13-15. При таком раскладе, думаю, летом пользы от него будет маловато. И еще косяк – отсутствие салонного фильтра. Придется устанавливать самому. Еще добило то, что при выключении двигателя, фары и вентилятор печки продолжают работать. Сразу же вспомнил свою первую ВАЗ 21054. Еще не очень порадовали индикаторы направления поворота – при включении мигают и противно пикают сразу две стрелки - как в старых советских машинах.

Второе, но это уже не так критично - это КПП. Включается мягко, но в такой комплектации хотелось бы уже с тросовым приводом. Вот пожалуй все о первых минусах.

Теперь о плюсах. Самый БОЛЬШОЙ ПЛЮС этого авто - его СУПЕР ВМЕСТИМОСТЬ! Также наличие всяких кармашков, полочек, очень удобный бардачок, удобное расположение и функционал 2-го и 3-го ряда сидений, высокий потолок и, конечно, ходовые качества - спасибо логановской платформе В0, признанной одной из лучших во всем мире.

Краш-тесты тоже порадовали – довольно крепкий авто. Это промониторил сразу т.к. часто со мной ездят дети. Кстати сказать, те же КИА значительно уступают в безопасности нашим Ладам. При сравнительно небольших ударах КИА превращаются в груду металла.

В общем, несмотря на все вышеперечисленные минусы, в целом машиной доволен. Хотя, если бы не нуждался в его супер вместимости, взял бы новую Калину 2 универсал или хэтч. У нее намного лучше обстоят дела с комфортом.

Да, после покупки авто сразу приобрел декоративные колпаки (2000 р.), подлокотник (1,700 р.) и чехлы типа-заводские (3.500 р.). На фото все видно.

Датчик температуры ларгус температура

Надеюсь, кому-то мой отзыв и опыт владения этим девайсом будет полезен.

Рекомендуем также прочитать
Быстрый подбор КИП Если вам нужна промышленная автоматика оптом или в розницу — позвоните нам, наши менеджеры подберут прибор, подходящий именно вам.
Водоснабжение и канализация / Новинка от Вогезэнерго: Погружной датчик температуры – ТВП-01. (Прочитано 530 раз) 23 Апреля 2014
Электронные регуляторы ECL Новая серия контроллеров ECL Comfort
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia (Шкода Фелиция) Подбор по параметрам
Датчик температуры на базе ПАВ-технологии БЕСПРОВОДНОЙ ПАСИВНЫЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА БАЗЕ ПАВ-ТЕХНОЛОГИИ