Опель фронтера датчик температуры

Отзыв владельца

Насмотревшись на нечищеные дворы по зиме, было принято решение купить что-то более менее проходимое.

По адекватной цене.

Неслучайно выбор пал на Фронтеру. почитал много отзывов, посмотрел саму машину. В принципе понравилась. тем более была в одной семье с 1999 года.

Состояние не плохое, следили.

Бонусом в ПТС 100 сил! и комплект летней резины на дисках.

Короче забрал! и пока не жалею

Сделал диагностику, убрал троение двигателя (на форсунке плюс оборван был, при этом в -15 заводилась нормально, и ездила!)

На повестке дня: замена крестовины и задних подушек кузова (ну уж очень стучать, аж мерзко!).

замена датчика температуры (при прогретом дв-ле вырастают обороты ХХ)

Итоги дня: все сделано, машина зверь. Датчик температуры был не причем. замена ДМРВ все расставила по местам!

И в будущем поиск калитки. запаска заняла пол багажника!

Системы охлаждения и отопления

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.

Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.

Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.

Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.

При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

Конструктивные особенности

Opel Frontera 1996 - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Причины и выбор: был у меня Рено Логан 1,6. Для семьи в принципе устраивал, но однажды один деятель влетел в меня, пока я стоял на обочине. Дело было посреди города, сам я был в машине и отделался как говорится легким испугом, хотя машина в хлам, ремонту не подлежит (задние двери всмятку, не говоря уже о самой корме). Удар был сзади, кузов сломался. Началась эпопея со страховкой, потом суд с виновником. Затем начался поиск авто. Была мысль взять того же Логана или что-нибудь наподобе, но потом представил себе, что было бы с детьми, если бы они были в машине во время удара. В общем решено было обратить свой взор на рамную конструкцию. Рамная машина - это полный привод, а уж если брать полный привод, то такой, чтобы он мог себя показать.

По деньгам проходили только старые авто: 1994-2000 года. После изучения отзывов и прочей инфы, определился модельный ряд: Опель Фронтера, Джип Чероки, Сузуки Витара, Ниссан Террано ну и еще несколько. Начались осмотры в живую. Сначала отпал Чероки - слишком в нем тесно сзади и посадка назад неудобна. Витара тоже оказалась маловата.

В общем остановился на Фронтере, либо Террано. Но найти живого Террано за ту сумму, что у меня была, было практически нереально, опять-таки чисто внешне Фронтера выигрывает: классический внедорожник, брутальная внешность которого очень отличается от подобных благодаря скошенному заду.

После осмотра 6 кандидатов я стал обладателем Фронтеры.

Машина: Опель Фронтера 1996 год, сборка - Канада, в России с 2002 года, я третий хозяин. Двигатель Х22ХЕ, 136 лошадей, цвет хамелеон (в ПТС черный/зелено-черный), задний мост LSD, механика, автохабы на переднем мосту, полный электропакет, кондюк, гидрач, кожанный салон, противотуманки передние и задние, дополнительные фары дальнего света. Все работает. Очень понравилось, что заднее стекло открывается отдельно от самой двери - удобно для перевозки длинномеров, хотя рейки 3,2м. длиной свободно помещаются в салон при закрытом заднем стекле. На подрулевом переключателе только повороты, все остальное - кнопки на панели, поначалу напрягало, но потом привык.

После 3 месяцев эксплуатации стал подниматься расход бензина, в итоге стало около 18-20 по городу. Замена ЛЗ все решила, но пока искал что и как, на что можно заменить, узнал много чего интересного, и понеслось.

В итоге после 1,5 лет возни, в минимальными вложениями моя Фрося стала реальным внедорожником с полной блокировкой всех 4 колес. По проходимости гораздо круче наших УАЗов.

Ну и кое-что о достоинствах и недостатках:

+ дорогу держит уверенно, тормоза отличные несмотря на массу авто, обзор хороший, посадка высокая, простоный салон, места много и спереди и сзади, багажник огромный, задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником, что позволяет использовать машину в качестве палатки (вдвоем просторно - не раз испытано), в морозы заводится отлично, не боится воды (метровый брод свободно проходит, глубже уже опасно - я однажды всплывал на реке), лобовой свет отличный, проста в обслуживании, запчасти доступны

- большой салон плохо отапливается, родной печки не хватает (ставил дополнительную, стало классно), шумка оставляет желать лучшего, габариты (жена так и не смогла ездить, в гараж не входила по длинне), проводка слабовата - окисляются контакты (лечится полной переборкой с пропайкой и частичной заменой проводов), движок любит масло, на обгонах движка не хватает

Заключение: отличная машина для семьи, отдыха, едешь туда, куда хочешь и там, где хочешь, очень выручала по работе

На данный момент машины у меня уже нет. Пообещал жене машину за сына, так что пришлось поменять. Как построю новый гараж, обязательно возьму себе снова Фронтеру, тем более, что теперь уже знаю, что и как в ней надо переделать

Это мой первый отзыв, согласен несколько сумбурный. Могу ответить подробнее на интересующие вопросы.

Рекомендуем также прочитать
Поломка датчика расхода воздуха
Компьютерный термометр с датчиками DS18S20/B20.
Датчик температуры отопления Ferroli N008
Описание универсального бортового компьютера Динго Жми сюда, что бы подписаться на новые видео!
Типовая установка БУ ЭВСО 'Борей'