Датчик температуры гольф 4
Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Датчик уровня и температуры масла G266. Часть 1
Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.
Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.
Если контрольная лампа горит желтым светом:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
В книге написано, что этот датчик установлен на двигателя AXP/BCA. На моем двигателя AEH не установлен. Поэтому решил купить.
Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже
Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже
Первое: при смене термостата жидкость обновлять придётся полностью? Или достаточно, например шланги пережать?
Второе: заказывать термостат и крышку для него лучше или только термостат? Он с новым датчиком ОЖ идёт или нада старый вкорячивать? Если старый то резинку новую под ДТОЖ заказывать или она там уже есть?
Третье: прочёл про замену термостата и его крышки, это как понять? я просто тоже столкнулся с повышением расхода (вместо 8.5 где то 10) и тем что не греет и стрелка лежит на 80 градусах. Что за крышка такая? Надо ли её менять и на что она влияет? Может типа её коробит со временем и она нагибает термостат, или просто от пыли закрывает? Объясните кому не трудно.
Понятно что хочется поиметь следующее: чтоб стрелка лежала на 90, в машине было тепло, жидкость не подтекала бы и не уходила.
Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение "Условий пользования услугами сервера."
Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:
Вы используете публичный прокси-сервер
Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.
IP Вашего компьютера входит в ботнет
Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)
Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU
Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 "Условий пользования услугами сервера AUTO.RU"
Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.
Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.